Сигнализация старлайн А94
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10 Сережаf репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Сигнализация старлайн А94

Здравствуйте , у меня такая проблемка , стоит сигнализация старлайн а94 , установил gsm модуль своими силами ,т.к там ничего сложного нету и после программирования видимо случайно сбросил настройки сигнализации , теперь такая ситуация когда машина холодная то с автозапуска она заводится и через 2-3 секунды глохнет, пробовал ставить по тахометру- результат тот же , по генератору + - результат тот же, по генератору - - результат тот же , когда поставил по напряжению , то машина стала нормально заводится , но когда она остывает то происходит тоже самое она заводится и через 3 секунды глохнет а когда поездею и она теплая прогретая то нормально срабатывает автозапуск и работает , подскажите может кто знает в чем может быть причина ? заранее спасибо

Добавлено через 3 минуты

забыл добавить машина Форд фокус 2 2010 год , коробка автомат , сигнализация старлайн А94

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, Сережаf ...

Цитата:
Сообщение от Сережаf Посмотреть сообщение
Здравствуйте , у меня такая проблемка , стоит сигнализация старлайн а94 , установил gsm модуль своими силами ,т.к там ничего сложного нету
Глубочайшее заблуждение... Вы уже имели честь в этом убедиться. Современные сигнализации ушагали далеко вперед и ПРОВОДОКРУТСТВО (платовтыкательство) уже не пролазит В ПОДАВЛЯЮЩЕМ большинстве случаев. Это связано с тем, что автопроизводители постоянно расширяют спектр выпускаемых автомобилей и их оснащенность различными электронными системами, а производители сигнализаций СТАРАЮТСЯ подстраиваться под них, выпуская сигнализации, которые МОЖНО АДАПТИРОВАТЬ под любой из автомобилей. С этой целью КОЛИЧЕСТВО входов/выходов растет, количество НАСТРОЕК этих входов/выходов тоже увеличивается, уже давно CAN-подключение - не роскошь, а жизненная необходимость и оттого, где будет стоять запятая и пробелы в "наборе букв" (читай - в настройках системы) КАЗНИТЬНЕЛЬЗЯПОМИЛОВАТЬ - будет зависеть ТО, НАСКОЛЬКО ПРАВИЛЬНО будет работать система охраны В КОМПЛЕКСЕ С системами автомобиля. Насколько они "ПОДРУЖАТСЯ" между собой.

Цитата:
Сообщение от Сережаf Посмотреть сообщение
и после программирования видимо случайно сбросил настройки сигнализации ,
СЛУЧАЙНО это сделать НЕВОЗМОЖНО. Только целенаправленно выполнить действия , описанные в разделе СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ.
"Случайно" можно только ПОЛАЗИТЬ по настройкам таблиц AF и SF...

А если было использовано CAN-подключение, то возможно сбросили и его (но там отдельный алгоритм)...
А вот для для АКТИВАЦИИ GSM-платы было ДОСТАТОЧНО нажать VALET семь раз , включить ЗАЖИГАНИЕ и подождать около 30 сек САМОСТОЯТЕЛЬНОГО выхода системы их этого режима (о котором она оповещает вспышками фонариков и мелодией брелока)... Далее - ЗВОНОК на SIM-карту в в блоке сигнализации и следование подсказкам голоса девушки- речевого информатора...

Попробуйте для начала СНЯТЬ клемму аккумулятора (надеюсь код магнитолы знаете) на минуту. Затем оденьте на место (бывали случаи со сбоями в работе CAN-адаптера, а при снятии/появлении питания происходит ПЕРЕЗАГРУЗКА всех систем на борту автомобиля). Запрограммируйте вариант контроля ГЕНЕРАТОР+ (такой контроль при при CAN-подключении) и проверьте работу автозапуска. Если не поможет, то... Все гораздо печальнее. Читайте далее.

Внимательно осмотрите таблички в обоих инструкциях (по установке и по эксплуатации) Галочки/точки/крестики есть в графах ТАБЛИЦ? Тогда имеет смысл ПРОВЕРИТЬ их соответствие текущим настройкам и если потребуется - ИЗМЕНИТЬ НАСТРОЙКИ по этим меткам. Ведь неспроста они там появились (я всегда отмечаю для таких случаев, чтобы потом полавтомобиля не разбирать -зачем - узнаете дальше)...

Цитата:
Сообщение от Сережаf Посмотреть сообщение
теперь такая ситуация когда машина холодная то с автозапуска она заводится и через 2-3 секунды глохнет, пробовал ставить по тахометру- результат тот же , по генератору + - результат тот же, по генератору - - результат тот же , когда поставил по напряжению , то машина стала нормально заводится , но когда она остывает то происходит тоже самое она заводится и через 3 секунды глохнет а когда поездею и она теплая прогретая то нормально срабатывает автозапуск и работает ,
Рядовая ситуация - НЕТ НОРМАЛЬНОГО контроля работы двигателя.
При выборе "по напряжению бртсети" сигнализация ИГНОРИРУЕТ наличие полноценного сигнала, даже если он есть - например сделано подключение серо-черного провода к цепям ТАХО или ГЕНА... Но это и самый поганый "контроль". Он работатет только на свежих автомобилях с еще не уставшими аккумулятором, стартером, генератором и отсутствием поплохевших контактов в проводке (в том числе на замке зажигания)... Как только авто проживает год-полтора начинается то, что у Вас сейчас с таким "контролем"...

И по поводу
Цитата:
Сообщение от Сережаf Посмотреть сообщение
подскажите может кто знает в чем может быть причина ? машина Форд фокус 2 2010 год , коробка автомат , сигнализация старлайн А94
тут возможны варианты...
1. сигнализация установлена с CAN-подключением (автомобиль в списке поддерживаемых). Есть вопрос - когда разбирали основной блок и втыкали маленькую платку GSM - ВИДЕЛИ там УЖЕ СТОЯЩУЮ платку с надписью CAN (2CAN, 2CAN/LIN)?
Если плата есть, то в настройках СКОРЕЕ ВСЕГО надо выставлять ГЕНЕРАТОР+. Пишу "скорее всего", потому что я лично НЕ ИСПОЛЬЗУЮ контроль работы мотора через CAN, а делаю ПРОВОДНОЕ подключение серо-черного провода , ЗАПРЕТИВ чтение из CAN...
А так как вы уже перепробовали ВСЕ ВАРИАНТЫ настроек, то скорее всего так оно и есть - контроль сделан по проводу. Тогда, если Вы видели плату CAN Вам надо в настройках CAN ЗАПРЕТИТЬ чтение статуса "двигатель заведен" и... Снова ПЕРЕПРОБОВАТЬ варианты контроля - ТАХОМЕТР, ГЕНЕРАТОР+ (в Вашей машине нет варианта цепи с сигналом "ГЕНЕРАТОР-", а про "НАПРЯЖЕНИЕ бортсети" я уже написал выше).
Или, что правильнее - разбирать автомобиль, искать основной блок и от него по жгутам, как по тропинкам - ИСКАТЬ - КАКИЕ ПРОВОДА сигнализации - к каким цепям автомобиля подключены и НАСТРАИВАТЬ сигнализацию в соответствии с этими подключениями. если все остальное в работе сигнализации Вас устраивает, то достаточно найти - куда будет подключен серо-черный провод сигнализации.

Не готовы заниматься всем этим? Тогда обратитесь по месту установки сигнализации или к любым ГРАМОТНЫМ установщикам, умеющим работать с современными системами охраны.
Удачи в любом случае.
И, на будущее, - НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ СБРОС на заводские настройки (эта возможность заложена не для Вас, а для ЗАПУТАВШЕГОСЯ в настройках установщика - гораздо ПРОЩЕ и бЫСТРЕЕ сбросить все на начало, а потом ПЕРЕПРОГРАММИРОВАТЬ только те функции, которые требуется ИЗМЕНЯТЬ под сделанные подключения, чем ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ каждую из функций в каждой из таблиц). Это как Вам сбросить мозг до состояния "после роддома". Пофантазируйте - что вы РЕАЛЬНО сможете делать после такого СБРОСА.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10 Сережаf репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Аккумулятор стоит новый . Ему2 месяца ,подскажите а как сделать в настройках can изменить этот пункт про который вы описали ?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361 Comoff репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сережаf Посмотреть сообщение
когда машина холодная то с автозапуска она заводится и через 2-3 секунды глохнет
попробуйте завести с ключом в замке зажигания. очень похоже что у вас неисправен модуль обхода иммобилайзера.
__________________
Лужу паяю
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10 Сережаf репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Когда ключ полностью вставлен но не поворачивал его когда пытаюсь завести машину то она не заводится вообще , а когда его немного вытащив пытаюсь завести с автозапуска то опять тоже самое заводится и через 3 секунды глохнет ! Это может быть обходчик ?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Сережаf, я не спрашивал - новый у Вас аккумулятор или старый... Я ПРЕДЛАГАЛ провести ПРОЦЕДУРУ ПЕРЕЗАГРУЗКИ бортовых электронных систем автомобиля. Так как дилерского сканера у Вас наверняка нет, то сделать это в домашних условиях можно ОБЕСТОЧИВАНИЕМ всех систем и их запиткой через минуту-две... При появлении питания каждый их электронных блоков пройдет процедуру ИНИЦИАЛИЗАЦИИ и подключится к шине CAN. ДЛЯ чего это надо - вроде нАПИСАЛ. Вы читаете то, что Вам отвечают или нет?
Давайте начнем с этого - СО СНЯТИЯ КЛЕММЫ аккумулятора на пару минут.
Снять клемму с аккумулятора - это ведь не сложно? ПОМНИМ ПРО МАГНИТОЛУ С КОДОМ!!!
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра