Вопрос по Mazda CX-5
Подскажите, пожалуйста, кто ковырял машинку. Машина 13 года. Во первых что блокируете под капотом? В подкапотном блоке предохранителей, кажется, есть реле IG1, что ещё используете - нужно 2 блокировки? И во вторых, скорее даже это во первых, есть какие нюансы по отключению аккумулятора на этом авто, а то слышал, что есть какие-то проблемы, но точной инфы нет?
|
Вложений: 1
Есть.
|
pashtett, в приведенной выше документации много букав... В нескольких словах
- после снятия минусовой клеммы, снять с нее провод датчика заряда - после того как одели клемму, не раньше чем через минуту - вставить разьем датчика заряда - после снятия клеммы скорее всего придется инициализировать istop, для этого 1. Включаете зажигание(важно что бы капот был закрыт) 2. Нажимаете и держите кнопку istop секунд 5-7 3. Запускаете двигатель- istop начнет мигать зеленым на приборной панели 4. Иногда он может загореться сразу желтым, для этого еще раз нажать istop, и снова замигает зеленым 5. Ждать(до 40мин) на холостых оборотах(все потребили выключить) пока лампочка перестанет мигать 6. Готово |
SerjQwerty, shuma13 спасибо) Вроде, всё срослось.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:48. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)