Ещё раз, СПАСИБО Вам. Может я лезу не туда, но можно поподробней вот отсюда "Берем ДВА реле с катушками, зашунтированными диодами. Подключаем их между проводами каналов и ЦЕПЬЮ +12 вольт неотколючаемое так как это нарисовано на плакате из коробки для черно-красного провода блокировки (там питание с ЗАЖИГАНИЯ, а вам надо запитать каналы именно с +12 НЕОТКЛЮЧАЕМОЕ). Обязательно установить предохранитель 1А по цепи этого питания.
Теперь далее - НР контакт первого реле (выводы 30 и 87) подключите ПРАРАЛЛЕЛЬНО контакту релде блокировки ЖУКА - это реле будет восстанавливать цепь, заблокированную ЖУКОМ. А вот НЗ контакт второго реле - (выводы 30 и 88 (87а)) подключите В РАЗРЫВ провода питания ЖУКА - найдите такой провод, на котором сидит предохранитель, питающий жука, раскусите его возле предохранителя и встройте контакт в этот разрыв. Теперь при автозапуске не надо будет оставлять метку в салоне и жук орать не будет - он будет обесточиваться до включения зажигания сигнализацией и снова запитыаться после окончания запуска. А его блокировка будет деактивироваться тем реле. что описано первым. Если для вас это сложно, то пора ехать к ХОРОШИМ установщикам. Не удивлюсь, если на проводах ЖУКа вы найдете не один провод с предохранителем. Какой же тот, что надо рвать? Ройте из интернета СХЕМУ подключения. Рвать надо именно тот, что питает самого ЖУКА, а не схему моргания или орания жУКа. как правило это самый малый по номиналу предохранитель. но лучше перепроверить по схеме на ЖУКа..."..... Как я понимаю мне нужно одно реле из коробки с диодами. Так? Дальше режем провод питания жука "10А", подключаем его....ВОПРОС КАК? Нахожу постоянные не отключаемые 12 в (думаю на входе магнитолы он есть для памяти), а дальше? Какой провод брать из зажигания? С обходчика имобилайзера? Да знаю, что вопросов много. Просто хочу сам потому, что разводы на бабки надоели, хотя может и не дано. |
Цитата:
Если далее ВАШ текст Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Если Вы по моим подсказкам , (ПРАВИЛЬНЫМ, между прочим) что-то спалите в сигнализации или в машине - это будет на Вашей совести... Ударить вас по рукам, УВИДЕВ, что Вы что-то не то начали делать - я не смогу... А Вы можете НЕВЕРНО понять мои слова, ошибиться в точка подключения, перепутать полярности, да мало-ли что еще СДЕЛАТЬ НЕ ТАК... Я уже неоднократно ПРЕДЛАГАЛ отправиться К СПЕЦИАЛИСТУ. |
Ну, что, сообщаю - был разорван провод питания жука 1А, поставлено реле, на розовый провод обхода имобилайзера. Теперь автозапуск работает без метки, но при снятии авто с охраны нужно ждать примерно секунд 10, для передачи управления зажигания на ключ.
|
Это Вы ждете, пока ЖУК метку найдет. Иначе он глушит мотор при попытке поехать. Это естественно. Инструкции со схемами и РАСПОЛОЖЕНИЕМ проводов в разъеме ЖУКА нашли? если нашли, то можете попробовать перенести разрыв с провода питания ЖУКа на его провод контроля ЗАЖИГАНИЯ. Есть шанс, что пока Вы подходите к машине, пока снимаете с охраны и садитесь - он успеет прочитать метку. И время ожидания станет меньше. насколько - не знаю.
|
Знаете, как то странно себя ведет старлайн, померил тестером подачу питания на розовый провод обходчика, после снятия с охраны, питание на нем появляется, где-то через 5-7 секунд. Да схема жука есть, уже задумался перебросить всё же на разрыв питания. Просто сейчас жук ищет метку только при открытой водительской двери, если дверь закрыта, то срабатывает жук - загораются стоп сигналы, и метку не ищет. Короче нужно читать инструкцию по жуку- видимо это какой-то сервисный режим.
|
Цитата:
Цитата:
|
доброго времени суток не стал создавать тему, спрошу тут
Стоит у меня "Black Bug PLUS BT-71W" реле "WAIT UP" стоит в цепи бензонасоса имеется два вопроса:
1. После того как отцепляю провод который при включении зажигание дает команду на опрос метки от замка зажигания к основному блоку, завожу двигатель и еду, двигатель не глохнет. Должно быть так? 2. При подключенном проводе после того как опрос метки прошел и метка не найдена, авто двигается, но как будто контакты не полностью разомкнулись и бензонасос работает не в полную мощность, ощущение такое что кончается бензин. В чем может быть проблема, как протестить работу? |
Цитата:
|
Ну так работало все нормально, и вдруг перестало...
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:56. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)