Black Bug BT-72L и starline a94
|
Новичок
Регистрация: 02.02.2015
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
02.02.2015, 15:39
Black Bug BT-72L и starline a94
#1
Всем привет. Установлена StarLine A94, до нее стоял и стоит Black Bug BT-72L, сигнализация подключена по кан шине (кроме поворотников, сирены, и педали тормоза). При автозапуске, если нет метки Black Bug в машине, машина заводится и через 5 секунд глохнет и срабатывает сигнализация. Вопрос почему? Без метки машина заводится и не едет, это если с ключа. Возможно ли это из за тормоза? Нужно ли его подключать по аналогу, т.е. на прямую проводом или по кан шине должно работать? Как понимаю с Black Bug приходит сигнал на педаль тормоза и StarLine A94 думает, что нажата педаль тормоза. Отключил Black Bug от тормоза, машина заводится с автозапуска, но метка не опрашивается, подключил Black Bug на поворотник, вроде заработало. но не всегда считывается метка Black Bug. Вопрос- как оставить Black Bug на педали тормоза и что бы StarLine A94 не верещал при автозапуске??? Если, что дайте ссылку.
Добавлено через 6 часов 17 минут Вычитал вот это-При одновременной установке системы с запуском двигателя и BT-71W необходимо учесть, что при попытке запуска с брелока на вход зажигания 71-го попадает +, таким образом он понимает что включили зажигание и соответственно без метки начинает "орать". Разрывайте провод зажигания BT-71W во время запуска с брелока сигналом с провода сигнализации предназначенного для обхода штатного иммобилайзера (требуется доп. реле). Как это сделать - объясните для новичка. Буду делать сам. Как понимаю - нужно найти провод идущий от зажигания к BT-71W и провод идущий от провода обхода штатного иммобилайзера к блоку сигнализации и вставить между ними реле. Как его ставить? . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
02.02.2015, 21:05
#2
vavan4, здравствуйте. Как Вы себе это представляете, если у ЧЕРНОГО ЖУКА все провода ЧЕРНЫЕ и без маркировки... Как собираетесь, НЕ ИМЕЯ ОПЫТА найти ТОТ САМЫЙ? Теоретически его должны были посадить на цепь ЗАЖИГАНИЕ. Но не факт, что подключение сделано НА ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ, где назначение штатных проводов ОЧЕВИДНО... Я лично не возьмусь ПОДСКАЗЫВАТЬ по интернету ДАЖЕ коллеге-ПРОФЕССИОНАЛУ. Ибо ошибаться тут - как на мину наступить на минном поле - последствия очевидны , но до конца НЕИЗВЕСТНО - чем кончится... Не повезло. если бы стоял более современный жУК, с реле WAIT TO UP, то оно ждало бы начала движения машины, НЕ МЕШАЯ ЗАПУСКУ, если бы автомобиль при этом не двигался с места... Советую ОБРАТИТЬСЯ К ГРАМОТНЫМ профессионалам ВЖИВУЮ. Поверьте - это будет быстрее и надежнее, чем самостийные эксперименты. Ну или надо просто АМПУТИРОВАТЬ ЖУКА. Вот только НЕЗАДАЧА - кроме самого блока ЖУКА надо найти и его РАДИОРЕЛЕ. Иначе оно без основного блока может ОСТАТЬСЯ В ЗАБЛОКИРОВАННОМСОСТОЯНИИ...
И еще - раз уж искать надо и РАДИОРЕЛЕ - гораздо проще найти РАДИОРЕЛЕ ЖУКА и параллельно его контактам поставить реле под управлением сигнализации, которое будет ВОССТАНАВЛИВАТЬ цепь, рваную ЖУКОМ... Вот с этим Вы можете справиться. Для управления этим реле можно использовать ГИБКИЙ канал, настроенный на активацию НА ВРЕМЯ ЗАПУСКА МОТОРА под управлением сигнализации (чтобы не перегружать канал розового провода - там уже обходчик будет сидеть, если у Вас автомобиль со штатным ИММОБИЛАЙЗЕРОМ, если нет, то можно и розовый использовать)... ГЛАВНОЕ - НАЙТИ - куда спрятали это РАДИОРЕЛЕ жука и ЧТО ИМ РАЗОРВАЛИ им цепей автомобиля. Начните поиски с бензобака и проводов возле него и монтажного блока под капотом. Хотя могли и в салоне в районе монтажных блоков и сборок повесить...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Новичок
Регистрация: 02.02.2015
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
02.02.2015, 22:39
#3
Спасибо за совет. В том то и дело, я знаю где находится реле жука и оно не радио, дело в том, что орать начинает starline, при этом на его брелоке горит тормоз, якобы нажата педаль тормоза. Сигнал на педаль подает по-видимому жук, готовясь считать метку, из за этого я и подключил жука вместо педали тормоза на поворотник. Но при этой схеме порой считывание метки происходит не корректно. Отсюда и вопрос-как заставить жука подавать сигнал на педаль тормоза при передаче управления зажиганием на ключ с автозапуска?
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
03.02.2015, 05:36
#4
ЖУК никуда (кроме реле, которым он блокирует что-то в машине) НИЧЕГО НЕ ПОДАЕТ. Он СЧИТЫВАЕТ информацию о том - НАЖАТА педаль или нет. ЭТО ЗОНА ОХРАНЫ. Как и у StarLine. ЭТА проблема решается ДВУМЯ ДИОДАМИ. Их аНОДЫ прицепляются к проводу ламп СТОП, а каждый из КАТОДОВ - к своему ВХОДУ - один к входу ЖУКА, который уже был там, на ТОРМОЗЕ, второй - к оранжево-фиолетовому проводу StarLine. http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=c8...58-72-144&n=24
И они перестанут ДРАТЬСЯ МЕЖДУ СОБОЙ за педаль тормоза, заставляя ОРАТЬ. Раз верещит StarLine, значит ЖУК оказался "сильнее" и "обидел" её. Могло быть и наоборот... Но это не решит проблемы блокировки мотора ЖУКОМ... Без метки он все также будет активировать её. А если учесть, что он ВЗЛАМЫВАЕТСЯ ГРАББЕРОМ (по факту перестал быть защитой от угона) - может вообще его АМПУТИРОВАТЬ и поставить вместо него StarLine i92 (которому не требуется подключение к педали тормоза) или что поновее? В предыдущем посте Вы писали, что ОРАТЬ НАЧНЕТ ЖУК, когда УВИДИТ включенное зажигание. Это тоже ЗОНА ОХРАНЫ. И от неё диодами не отвязаться. Её действительно надо ОТРЫВАТЬ и сажать на землю, причем желательно в обратном порядке - сначала посадить на землю провод жука, а потом оторвать от провода зажигания. Иначе он может начать орать и-за наводок на это его входе... Еще раз советую обратиться к ПРОФЕССИОНАЛУ. Пока еще не очень поздно. И еще - когда начнется эксплуатация А94 - будьте готовы к ГЛЮКАМ и ПРОБЛЕМАМ с А94 (малая дальность, ложные тревоги, отмены автозапусков). Не по вине сигнализации. По вине УСТАНОВЩИКА, допустившего ряд ошибок, не имея опыта и представления - КАК ГРАМОТНО установить и подключить современную сигнализацию 4 поколения... Просьба в Ультрастар КАМНИ не бросать. А94 - достойный продукт и обеспечивает все заявленные производителем характеристики. Ну при условии соблюдения ряда правил монтажа и учета некоторых ОСОБЕННОСТЕЙ...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Новичок
Регистрация: 02.02.2015
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
03.02.2015, 08:20
#5
Да в том то и дело, что устанавливал А94 по-видимому безграмотный или ленивый установщик. Возможен ли конфликт сигнализаций из за светодиодных стоп сигналов? Я понял о чем вы говорите, попробую поставить диоды. Спасибо, что откликнулись. В выходные отпишусь. Если, что присмотрюсь к StarLine i92, а насчет А94 не знаю, мне нравится и глюков пока замечено не было-все заводит, датчики срабатывают, slave работает. Единственное, что не понятно после установки установщиком в коробке остались 3-и реле, диоды, концевик капота и еще по мелочи, получается ни одной блокировки нет?
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
03.02.2015, 10:32
#6
Цитата:
"Особенности" светодиодных СТОПов лечатся установкой РЕЗИСТОРА параллельно им (между проводом СТОП и массой. В инструкции по установке и про это есть... На Toyota как правило НЕ ТРЕБУЕТСЯ, так как РЕЗИСТОРЫ, стоящие не последовательно со светодиодами для ограничения тока (они тоже есть в фонарях), а ПАРАЛЛЕЛЬНО - уже имеются с завода...) Вот только все это имеет смысл делать, ТОЛЬКО ЗАПРЕТИВ ЧТЕНИЕ СТАТУСА "тормоз" ИЗ CAN, как и выполнение рекомендации по установке диодов... ПРОЧТИТЕ ИНСТРУКЦИЮ. Там черным по русскому (или русским по белому - кому как понятнее) написано - ЕСЛИ КАКОЙ_ТО ИЗ СТАТУСОВ делается проводным подключением, то его надо ЗАПРЕЩАТЬ в настройках CAN и наоборот - при чтении стауса из CAN соотвестствующий провод сигнализации надо подключить либо на массу либо оставить в воздухе. укоротив его В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЛОГИКИ работы этого входа!!! То есть - какие-то надо НА МАССУ, а какие-то НЕЛЬЗЯ НА МАССУ. При ошибках - будут проблемы с ЛОЖНЯКАМИ. Это решит проблему по зоне охраны СТОП, но не решит проблемы по зоне охраны зАЖИГАНИЕ... Рассматривайте и более современные модели. Так как i92 может уже не быть в продаже. Насколько знаю -его сняли с производства недавно... Цитата:
А у Вас что - автомобиль с кнопкой СТАРТ-СТОП вместо замка зажигания или хотя-бы на ручках дверей есть кнопочки бесключевого доступа? Если у Вас обычный замок зажигания и ключ с кнопками, то лучше ЗАБЫТЬ про штатный радиоканал, который ГРАБИТСЯ ГРАББЕРОМ и управлять ЦЗ автомобиля ТОЛЬКО С ПУЛЬТА СИГНАЛИЗАЦИИ, забыв про SLAVE... (может уже пора озвучить МАРКУ/МОДЕЛЬ/ГОД выпуска автомобиля, расположение руля, тип КПП, тип системы запуска мотора (ключ, кнопка, круташка-барашек)) Цитата:
Остаемся в машине с меткой ЖУКА, ставим на охрану. через 5 секунд ПЫТАЕМСЯ ЗАВОДИТЬ ШТАТНЫМИ органами (ключом зажигания, кнопкой СТАРТ) И ЕХАТЬ. Если будет ОРАТЬ, но ЗАВЕДЕТСЯ, то блокировок нет, если еще и поехать сможет, то СОВСЕМ НИКАКИХ НЕТ (кроме ЖУКовских).
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||||
Новичок
Регистрация: 02.02.2015
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
03.02.2015, 14:23
#7
В том то и дело, что чтение тормоза из CAN я отключил и подключил по аналогу, думал поможет, но нет всё равно на брелоке загорается значок "тормоз". Просто не пойму, если метка в машине автоподзавод работает и всё хорошо, если нет срабатывает старлайн и машина глохнет, при этом значок тормоза на брелоке, отвязал жука с тормоза и привязал на поворотники и все, как бы хорошо, при начале движения если метка не считалась (жук не пропипикал), всё машина через три метра глохнет (сирен не включается). Не пойму почему конфликт на тормозе? И если не затруднит объясните при чем здесь зажигание, если с тормозом жука на поворотнике машина заводится с автоподзавода (если не затруднит). По машине- аутлендер хл 08, вариатор, ключ, активирована штатная сигнализация. Просто хочется доделать самому все до ума. Думаю поставить реле блокировки по схеме подключения. Ну как то так.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
03.02.2015, 21:21
#8
1. Советую отменить ЧТЕНИЕ статусов ЗАЖИГАНИЕ и ТОРМОЗ в CAN.
2. Сделать их контроль проводным подключением. А) причем сине-красный провод сигнализации (контроль РУЧНОГО ТОРМОЗА) посадить на массу, или если желаете - К ЦЕПИ РУЧНИКА, но по схеме из инструкции по установке или с плаката (С ДИОДОМ в штатный провод ручника)... Б) а оранжево-фиолетовый (контроль предали СТОП), как уже говорилось с диодной развязкой от ЖУКА - на провод ламп СТОП. 3. Желтый тонкий провод сигнализации подключить к цепи зажигание - туда же куда подключен желтый толстый от силового блока запуска сигнализации. Зажигание для сигнализации из CAN - это не совсем то зажигание, что с замка зажигания... И его тоже надо переделать. Будем надеяться - ЖУКА не придется отцеплять от зажигания... Про конфликт на тормозе - надо изучить электронику, чтобы хоть что-то понять. если коротко - у каждого электронного устройства , имеющего ВХОД - параметры этого входа СТРОГО ИНДИВИДУАЛЬНЫ. И зависят от схемотехники и элементной базы (на чем сделано - из каких деталей) Один из параметров - ВХОДНОЕ сопротивление. И если к проводке автомобиля в одну точку подключить два устройства, ВХОДНЫЕ сопротивления которых СИЛЬНО ОТЛИЧАЮТСЯ, то то, у которого "РЕЗИСТОР НА ВХОДЕ" меньше - будет САДИТЬ СИГНАЛ для того, у которого входное сопротивление больше, вызывая ПЕРЕКОС в его работе и вызывая ЛОЖНОЕ восприятие им дЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ... Если Вы собираетесь обеспечивать ЗАПУСКИ с меткой ЖУКа в салоне, то учтите, что ЗИМОЙ батарейка в метке зАМЕРЗНЕТ и для ЖУКА её не станет в салоне со всеми вытекающими... Чтобы победить его раз и навсегда НЕ ПРОЩЕ-ЛИ все же АМПКУТИРОВАТЬ ЕГО? если не желаете этого делать, то есть еще одно решение: берем ДВА СВОБОДНЫХ канала сигнализации. Включаем на них ГИБКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ, Программируем их так: 1000-2999-3000-4000-ЗП16-У001-ОС18-У007-dyON-dbON Берем ДВА реле с катушками, зашунтированными диодами. Подключаем их между проводами каналов и ЦЕПЬЮ +12 вольт неотколючаемое так как это нарисовано на плакате из коробки для черно-красного провода блокировки (там питание с ЗАЖИГАНИЯ, а вам надо запитать каналы именно с +12 НЕОТКЛЮЧАЕМОЕ). Обязательно установить предохранитель 1А по цепи этого питания. Теперь далее - НР контакт первого реле (выводы 30 и 87) подключите ПРАРАЛЛЕЛЬНО контакту релде блокировки ЖУКА - это реле будет восстанавливать цепь, заблокированную ЖУКОМ. А вот НЗ контакт второго реле - (выводы 30 и 88 (87а)) подключите В РАЗРЫВ провода питания ЖУКА - найдите такой провод, на котором сидит предохранитель, питающий жука, раскусите его возле предохранителя и встройте контакт в этот разрыв. Теперь при автозапуске не надо будет оставлять метку в салоне и жук орать не будет - он будет обесточиваться до включения зажигания сигнализацией и снова запитыаться после окончания запуска. А его блокировка будет деактивироваться тем реле. что описано первым. Если для вас это сложно, то пора ехать к ХОРОШИМ установщикам. Не удивлюсь, если на проводах ЖУКа вы найдете не один провод с предохранителем. Какой же тот, что надо рвать? Ройте из интернета СХЕМУ подключения. Рвать надо именно тот, что питает самого ЖУКА, а не схему моргания или орания жУКа. как правило это самый малый по номиналу предохранитель. но лучше перепроверить по схеме на ЖУКа...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 02.02.2015
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
04.02.2015, 00:00
#9
Ужас, но спасибо большое, буду вчитываться. Хотел просто добавить (может я непонятно пояснял), тормоз из CAN ОТКЛЮЧЕН, машина сейчас без метки спокойно заводится с автоподзавода (я подключил провод с тормоза жука на поворотник), и старлайн не кричит, считывание метки жука происходит когда я подхожу к машине и снимаю ее с сигнализации мигает поворотник (жук делает пик пик и все в порядке, просто бывает, что не считывает (так понимаю сигнал метки слабенький, а антенка не видит). Да предохранителей на жуке два 10А и 1А, что характерно жук у меня никогда не орал-машина просто глохла и все. Видать жук не тот. Может повесить диод на провод от жука на тормоз-судя по другому форуму, плюс подает на педаль тормоза именно видимо жук. А как же все таки сделать, что бы жук проводил опрос метки только после передачи управления зажиганием с автозапуска на ключ?
Добавлено через 1 час 7 минут может все же так? Вычитал вот это-При одновременной установке системы с запуском двигателя и BT-71W необходимо учесть, что при попытке запуска с брелока на вход зажигания 71-го попадает +, таким образом он понимает что включили зажигание и соответственно без метки начинает "орать". Разрывайте провод зажигания BT-71W во время запуска с брелока сигналом с провода сигнализации предназначенного для обхода штатного иммобилайзера (требуется доп. реле). . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
04.02.2015, 07:41
#10
Цитата:
Вот это Цитата:
Если он у Вас НЕ БЛОКИРУЕТ запуск сигналкой БЕЗ ЕГО МЕТКИ В САЛОНЕ, то РЕЛЕ, которое я предлагал ставить ПАРАЛЛЕЛЬНО релюшке ЖУКа (для восстановления заблокированной цепи) - не требуется. Еще раз ПРЕДЛАГАЮ обратиться к ГРАМОТНОМУ УСТАНОВЩИКУ. Пока еще ниоткуда не пошел дым... И Ваши проблемы станут ЕГО ЗАДАЧЕЙ. И не более.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |