Black Bug BT-72L и starline a94
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
ЖУК никуда (кроме реле, которым он блокирует что-то в машине) НИЧЕГО НЕ ПОДАЕТ. Он СЧИТЫВАЕТ информацию о том - НАЖАТА педаль или нет. ЭТО ЗОНА ОХРАНЫ. Как и у StarLine. ЭТА проблема решается ДВУМЯ ДИОДАМИ. Их аНОДЫ прицепляются к проводу ламп СТОП, а каждый из КАТОДОВ - к своему ВХОДУ - один к входу ЖУКА, который уже был там, на ТОРМОЗЕ, второй - к оранжево-фиолетовому проводу StarLine. http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=c8...58-72-144&n=24
И они перестанут ДРАТЬСЯ МЕЖДУ СОБОЙ за педаль тормоза, заставляя ОРАТЬ. Раз верещит StarLine, значит ЖУК оказался "сильнее" и "обидел" её. Могло быть и наоборот... Но это не решит проблемы блокировки мотора ЖУКОМ... Без метки он все также будет активировать её. А если учесть, что он ВЗЛАМЫВАЕТСЯ ГРАББЕРОМ (по факту перестал быть защитой от угона) - может вообще его АМПУТИРОВАТЬ и поставить вместо него StarLine i92 (которому не требуется подключение к педали тормоза) или что поновее? В предыдущем посте Вы писали, что ОРАТЬ НАЧНЕТ ЖУК, когда УВИДИТ включенное зажигание. Это тоже ЗОНА ОХРАНЫ. И от неё диодами не отвязаться. Её действительно надо ОТРЫВАТЬ и сажать на землю, причем желательно в обратном порядке - сначала посадить на землю провод жука, а потом оторвать от провода зажигания. Иначе он может начать орать и-за наводок на это его входе... Еще раз советую обратиться к ПРОФЕССИОНАЛУ. Пока еще не очень поздно. И еще - когда начнется эксплуатация А94 - будьте готовы к ГЛЮКАМ и ПРОБЛЕМАМ с А94 (малая дальность, ложные тревоги, отмены автозапусков). Не по вине сигнализации. По вине УСТАНОВЩИКА, допустившего ряд ошибок, не имея опыта и представления - КАК ГРАМОТНО установить и подключить современную сигнализацию 4 поколения... Просьба в Ультрастар КАМНИ не бросать. А94 - достойный продукт и обеспечивает все заявленные производителем характеристики. Ну при условии соблюдения ряда правил монтажа и учета некоторых ОСОБЕННОСТЕЙ...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 02.02.2015
Сообщения: 8
Репутация: 10
![]() |
В том то и дело, что чтение тормоза из CAN я отключил и подключил по аналогу, думал поможет, но нет всё равно на брелоке загорается значок "тормоз". Просто не пойму, если метка в машине автоподзавод работает и всё хорошо, если нет срабатывает старлайн и машина глохнет, при этом значок тормоза на брелоке, отвязал жука с тормоза и привязал на поворотники и все, как бы хорошо, при начале движения если метка не считалась (жук не пропипикал), всё машина через три метра глохнет (сирен не включается). Не пойму почему конфликт на тормозе? И если не затруднит объясните при чем здесь зажигание, если с тормозом жука на поворотнике машина заводится с автоподзавода (если не затруднит). По машине- аутлендер хл 08, вариатор, ключ, активирована штатная сигнализация. Просто хочется доделать самому все до ума. Думаю поставить реле блокировки по схеме подключения. Ну как то так.
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
1. Советую отменить ЧТЕНИЕ статусов ЗАЖИГАНИЕ и ТОРМОЗ в CAN.
2. Сделать их контроль проводным подключением. А) причем сине-красный провод сигнализации (контроль РУЧНОГО ТОРМОЗА) посадить на массу, или если желаете - К ЦЕПИ РУЧНИКА, но по схеме из инструкции по установке или с плаката (С ДИОДОМ в штатный провод ручника)... Б) а оранжево-фиолетовый (контроль предали СТОП), как уже говорилось с диодной развязкой от ЖУКА - на провод ламп СТОП. 3. Желтый тонкий провод сигнализации подключить к цепи зажигание - туда же куда подключен желтый толстый от силового блока запуска сигнализации. Зажигание для сигнализации из CAN - это не совсем то зажигание, что с замка зажигания... И его тоже надо переделать. Будем надеяться - ЖУКА не придется отцеплять от зажигания... Про конфликт на тормозе - надо изучить электронику, чтобы хоть что-то понять. если коротко - у каждого электронного устройства , имеющего ВХОД - параметры этого входа СТРОГО ИНДИВИДУАЛЬНЫ. И зависят от схемотехники и элементной базы (на чем сделано - из каких деталей) Один из параметров - ВХОДНОЕ сопротивление. И если к проводке автомобиля в одну точку подключить два устройства, ВХОДНЫЕ сопротивления которых СИЛЬНО ОТЛИЧАЮТСЯ, то то, у которого "РЕЗИСТОР НА ВХОДЕ" меньше - будет САДИТЬ СИГНАЛ для того, у которого входное сопротивление больше, вызывая ПЕРЕКОС в его работе и вызывая ЛОЖНОЕ восприятие им дЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ... Если Вы собираетесь обеспечивать ЗАПУСКИ с меткой ЖУКа в салоне, то учтите, что ЗИМОЙ батарейка в метке зАМЕРЗНЕТ и для ЖУКА её не станет в салоне со всеми вытекающими... Чтобы победить его раз и навсегда НЕ ПРОЩЕ-ЛИ все же АМПКУТИРОВАТЬ ЕГО? если не желаете этого делать, то есть еще одно решение: берем ДВА СВОБОДНЫХ канала сигнализации. Включаем на них ГИБКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ, Программируем их так: 1000-2999-3000-4000-ЗП16-У001-ОС18-У007-dyON-dbON Берем ДВА реле с катушками, зашунтированными диодами. Подключаем их между проводами каналов и ЦЕПЬЮ +12 вольт неотколючаемое так как это нарисовано на плакате из коробки для черно-красного провода блокировки (там питание с ЗАЖИГАНИЯ, а вам надо запитать каналы именно с +12 НЕОТКЛЮЧАЕМОЕ). Обязательно установить предохранитель 1А по цепи этого питания. Теперь далее - НР контакт первого реле (выводы 30 и 87) подключите ПРАРАЛЛЕЛЬНО контакту релде блокировки ЖУКА - это реле будет восстанавливать цепь, заблокированную ЖУКОМ. А вот НЗ контакт второго реле - (выводы 30 и 88 (87а)) подключите В РАЗРЫВ провода питания ЖУКА - найдите такой провод, на котором сидит предохранитель, питающий жука, раскусите его возле предохранителя и встройте контакт в этот разрыв. Теперь при автозапуске не надо будет оставлять метку в салоне и жук орать не будет - он будет обесточиваться до включения зажигания сигнализацией и снова запитыаться после окончания запуска. А его блокировка будет деактивироваться тем реле. что описано первым. Если для вас это сложно, то пора ехать к ХОРОШИМ установщикам. Не удивлюсь, если на проводах ЖУКа вы найдете не один провод с предохранителем. Какой же тот, что надо рвать? Ройте из интернета СХЕМУ подключения. Рвать надо именно тот, что питает самого ЖУКА, а не схему моргания или орания жУКа. как правило это самый малый по номиналу предохранитель. но лучше перепроверить по схеме на ЖУКа...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 02.02.2015
Сообщения: 8
Репутация: 10
![]() |
Ужас, но спасибо большое, буду вчитываться. Хотел просто добавить (может я непонятно пояснял), тормоз из CAN ОТКЛЮЧЕН, машина сейчас без метки спокойно заводится с автоподзавода (я подключил провод с тормоза жука на поворотник), и старлайн не кричит, считывание метки жука происходит когда я подхожу к машине и снимаю ее с сигнализации мигает поворотник (жук делает пик пик
![]() Добавлено через 1 час 7 минут может все же так? Вычитал вот это-При одновременной установке системы с запуском двигателя и BT-71W необходимо учесть, что при попытке запуска с брелока на вход зажигания 71-го попадает +, таким образом он понимает что включили зажигание и соответственно без метки начинает "орать". Разрывайте провод зажигания BT-71W во время запуска с брелока сигналом с провода сигнализации предназначенного для обхода штатного иммобилайзера (требуется доп. реле). . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Цитата:
Вот это Цитата:
Если он у Вас НЕ БЛОКИРУЕТ запуск сигналкой БЕЗ ЕГО МЕТКИ В САЛОНЕ, то РЕЛЕ, которое я предлагал ставить ПАРАЛЛЕЛЬНО релюшке ЖУКа (для восстановления заблокированной цепи) - не требуется. Еще раз ПРЕДЛАГАЮ обратиться к ГРАМОТНОМУ УСТАНОВЩИКУ. Пока еще ниоткуда не пошел дым... И Ваши проблемы станут ЕГО ЗАДАЧЕЙ. И не более.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |