Black Bug BT-72L и starline a94
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2015
Сообщения: 8
Репутация: 10 vavan4 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ещё раз, СПАСИБО Вам. Может я лезу не туда, но можно поподробней вот отсюда "Берем ДВА реле с катушками, зашунтированными диодами. Подключаем их между проводами каналов и ЦЕПЬЮ +12 вольт неотколючаемое так как это нарисовано на плакате из коробки для черно-красного провода блокировки (там питание с ЗАЖИГАНИЯ, а вам надо запитать каналы именно с +12 НЕОТКЛЮЧАЕМОЕ). Обязательно установить предохранитель 1А по цепи этого питания.

Теперь далее - НР контакт первого реле (выводы 30 и 87) подключите ПРАРАЛЛЕЛЬНО контакту релде блокировки ЖУКА - это реле будет восстанавливать цепь, заблокированную ЖУКОМ.
А вот НЗ контакт второго реле - (выводы 30 и 88 (87а)) подключите В РАЗРЫВ провода питания ЖУКА - найдите такой провод, на котором сидит предохранитель, питающий жука, раскусите его возле предохранителя и встройте контакт в этот разрыв. Теперь при автозапуске не надо будет оставлять метку в салоне и жук орать не будет - он будет обесточиваться до включения зажигания сигнализацией и снова запитыаться после окончания запуска. А его блокировка будет деактивироваться тем реле. что описано первым. Если для вас это сложно, то пора ехать к ХОРОШИМ установщикам. Не удивлюсь, если на проводах ЖУКа вы найдете не один провод с предохранителем. Какой же тот, что надо рвать? Ройте из интернета СХЕМУ подключения. Рвать надо именно тот, что питает самого ЖУКА, а не схему моргания или орания жУКа. как правило это самый малый по номиналу предохранитель. но лучше перепроверить по схеме на ЖУКа...".....
Как я понимаю мне нужно одно реле из коробки с диодами. Так? Дальше режем провод питания жука "10А", подключаем его....ВОПРОС КАК? Нахожу постоянные не отключаемые 12 в (думаю на входе магнитолы он есть для памяти), а дальше? Какой провод брать из зажигания? С обходчика имобилайзера? Да знаю, что вопросов много. Просто хочу сам потому, что разводы на бабки надоели, хотя может и не дано.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vavan4 Посмотреть сообщение
Не удивлюсь, если на проводах ЖУКа вы найдете не один провод с предохранителем. Какой же тот, что надо рвать? Ройте из интернета СХЕМУ подключения. Рвать надо именно тот, что питает самого ЖУКА, а не схему моргания или орания жУКа. как правило это самый малый по номиналу предохранитель. но лучше перепроверить по схеме на ЖУКа...".....
Это МОИ СЛОВА. Что в них непонятного?
Если далее ВАШ текст

Цитата:
Сообщение от vavan4 Посмотреть сообщение
Как я понимаю мне нужно одно реле из коробки с диодами. Так?
ДА



Цитата:
Сообщение от vavan4 Посмотреть сообщение
Дальше режем провод питания жука "10А", подключаем его....
НЕТ! Еще раз перечитываем ПРО ПИТАНИЕ ЖУКа... Боюсь - это НЕ ТОТ ПРОВОД. Но в любом случае надо перепроверить. Как - найдя схему и распиновку проводов в фишке разъема ЖУКа в интернете.



Цитата:
Сообщение от vavan4 Посмотреть сообщение
Нахожу постоянные не отключаемые 12 в (думаю на входе магнитолы он есть для памяти) .
Да есть они там, если вам оттуда ближе, то не вопрос.

Цитата:
Сообщение от vavan4 Посмотреть сообщение
а дальше?
А дальше - ПО СХЕМЕ, описанной словесно выше. Открываете плакат и смотрите туда, где ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БЛОКИРОВКА черно-красным проводом. Катушку реле с учетом ПОЛЯРНОСТИ ДИОДА подключаем так как она подключена там. Только вместо ЗАЖИГАНИЕ у Вас будет +12 с магнитолы, а вместо черно-красного будет КАНАЛ, который Вы запрограммируете, как написано ВЫШЕ.


Цитата:
Сообщение от vavan4 Посмотреть сообщение
Какой провод брать из зажигания?
никакой


Цитата:
Сообщение от vavan4 Посмотреть сообщение
С обходчика имобилайзера?
А xnj - У Вас ОБХОДЧИК не стоит? Вы машину как заводите? Ключ в замке зажигания оставляете? Или у вас ШТАТНОГО ИММОБИЛАЙЗЕРА нету? если ОБХОДЧИК смонтирован и уже подключен к розовому проводу, то НЕ МНОГОВАТО БУДЕТ релюшек на один канал? Сжечь его не боитесь? Если РОЗОВЫЙ у вас свободен, то можете его подключить вместо КАНАЛА, ничего не программируя по ГИБКИМ НАСТРОЙКАМ.


Цитата:
Сообщение от vavan4 Посмотреть сообщение
Да знаю, что вопросов много. Просто хочу сам потому, что разводы на бабки надоели, хотя может и не дано.
"Кроилово нередко приводит к попадалову".

Если Вы по моим подсказкам , (ПРАВИЛЬНЫМ, между прочим) что-то спалите в сигнализации или в машине - это будет на Вашей совести... Ударить вас по рукам, УВИДЕВ, что Вы что-то не то начали делать - я не смогу... А Вы можете НЕВЕРНО понять мои слова, ошибиться в точка подключения, перепутать полярности, да мало-ли что еще СДЕЛАТЬ НЕ ТАК...
Я уже неоднократно ПРЕДЛАГАЛ отправиться К СПЕЦИАЛИСТУ.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2015
Сообщения: 8
Репутация: 10 vavan4 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ну, что, сообщаю - был разорван провод питания жука 1А, поставлено реле, на розовый провод обхода имобилайзера. Теперь автозапуск работает без метки, но при снятии авто с охраны нужно ждать примерно секунд 10, для передачи управления зажигания на ключ.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Это Вы ждете, пока ЖУК метку найдет. Иначе он глушит мотор при попытке поехать. Это естественно. Инструкции со схемами и РАСПОЛОЖЕНИЕМ проводов в разъеме ЖУКА нашли? если нашли, то можете попробовать перенести разрыв с провода питания ЖУКа на его провод контроля ЗАЖИГАНИЯ. Есть шанс, что пока Вы подходите к машине, пока снимаете с охраны и садитесь - он успеет прочитать метку. И время ожидания станет меньше. насколько - не знаю.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2015
Сообщения: 8
Репутация: 10 vavan4 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Знаете, как то странно себя ведет старлайн, померил тестером подачу питания на розовый провод обходчика, после снятия с охраны, питание на нем появляется, где-то через 5-7 секунд. Да схема жука есть, уже задумался перебросить всё же на разрыв питания. Просто сейчас жук ищет метку только при открытой водительской двери, если дверь закрыта, то срабатывает жук - загораются стоп сигналы, и метку не ищет. Короче нужно читать инструкцию по жуку- видимо это какой-то сервисный режим.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vavan4 Посмотреть сообщение
Знаете, как то странно себя ведет старлайн, померил тестером подачу питания на розовый провод обходчика, после снятия с охраны, питание на нем появляется, где-то через 5-7 секунд.
Tckb во время АВТОЗАПУСКА на нем было НОЛЬ вольт относительно МАССЫ, а ПОЯВИЛОСЬ +12 через несколько секунд после ПЕРЕХОДА на замок зажигания, то ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ. Посмотрите схему подключения - РОЗОВЫЙ соединяет МИНУС провод обходчика С МАССОЙ при его активации И АКТИВНЫЙ сигнал на розовом -0 МАССА. А когда канал ЗАКРЫВАЕТСЯ (отключается) +12 на нем появляется через катушку реле , второй конец которой все время на ПЛЮСЕ СИДИТ.


Цитата:
Сообщение от vavan4 Посмотреть сообщение
Да схема жука есть, уже задумался перебросить всё же на разрыв питания. Просто сейчас жук ищет метку только при открытой водительской двери, если дверь закрыта, то срабатывает жук - загораются стоп сигналы, и метку не ищет. Короче нужно читать инструкцию по жуку- видимо это какой-то сервисный режим.
Я точно читать не буду.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2013
Сообщения: 25
Репутация: 10 AkseleratoR репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию доброго времени суток не стал создавать тему, спрошу тут

Стоит у меня "Black Bug PLUS BT-71W" реле "WAIT UP" стоит в цепи бензонасоса имеется два вопроса:
1. После того как отцепляю провод который при включении зажигание дает команду на опрос метки от замка зажигания к основному блоку, завожу двигатель и еду, двигатель не глохнет. Должно быть так?
2. При подключенном проводе после того как опрос метки прошел и метка не найдена, авто двигается, но как будто контакты не полностью разомкнулись и бензонасос работает не в полную мощность, ощущение такое что кончается бензин. В чем может быть проблема, как протестить работу?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AkseleratoR Посмотреть сообщение
В чем может быть проблема, как протестить работу?
Обратиться к грамотному установщику сигнализаций. Всё, что Вы могли проверить сами - Вы уже проверили... Пусть теперь специалист разбирается - ЧТО, КУДА и главное - КАК у вас подключено, что работает в результате КРИВО...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2013
Сообщения: 25
Репутация: 10 AkseleratoR репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ну так работало все нормально, и вдруг перестало...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AkseleratoR Посмотреть сообщение
Ну так работало все нормально, и вдруг перестало...
Это конечно несколько меняет дело. И тем не менее - надо искать - что, где и почему ОТВАЛИЛОСЬ или ЗАМКНУЛОСЬ...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра