Black Bug BT-72L и starline a94
|
Новичок
Регистрация: 17.07.2013
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
11.04.2015, 07:54
#21
ну я так понимаю проблема в реле, так как оно не разрывает цепь... может это быть из-за нехватки питания на него, при начале движения еще происходит звук как бы зумера из района замка зажигания...
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
11.04.2015, 08:55
#22
изначально, вайтапу не место в цепи питания бензонасоса,
при движении, реле размыкает цепь на 4 сек, потом восстанавливает разрыв и так далее. оставшегося в магистрале бенза на прогретом двс может вполне хватать для его работы. тем более, монтаж выполнен крайне халатно - беспроводное реле определяется по проводу протянутого к нему зажигания, разрыв которого обесточивает вайтап и востанавливает цепь разрыва у вас два варианта: 1- блокировать другую цепь (и с неё же брать питание на вайтап), разрыв которой сразу останавливает рабоу двс 2- поменять пожилой блекбаг, у которого уже подсохли кондеры, на чтонибуть посовременнее, типа пандекта . |
|
Новичок
Регистрация: 17.07.2013
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
11.04.2015, 10:50
#23
Цитата:
А если сделать разрыв в проводе от замка зажигания к основному блоку, вайтап всеравно должен разорвать цепь? |
||
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
11.04.2015, 13:18
#24
а как же блок будет передавать код реле, через его нз контакты?
|
|
Новичок
Регистрация: 17.07.2013
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
11.04.2015, 14:38
#25
грубо говоря если найти и разорвать провода, что от замка зажигания к блоку, что от замка к реле, авто становится полностью уязвимым??? Смысл тогда питать 5ый провод от замка к блоку, когда при отключении этого провода, блэк баг становится уязвимым...
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
11.04.2015, 15:40
#26
уязвимым становится вайтап, когда на нем нету входящего зажигания (так как он нормально закмкнутый).
когда блок без зажигания - запитанный вайтап неполучит разрешающий код и будет срабатывать при шевелении, т.е. сдесь противоугонная функция сохраняется. речь немного о другом - если рвать вайтапом зажигание приходящее к блоку - то не будет корректной работы, при размыкании реле блок перестанет видеть зажигание, а при антихайжеке будет сам себя обламывать давая команду блокировки через нз контакты вайтапа, размыкающиеся при движении |
|
Новичок
Регистрация: 17.07.2013
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
11.04.2015, 20:19
#27
Цитата:
Ну и после этого начал проверять, при нормальной собраной схеме когда не находит метку двиг пытается заглохнуть но не глохнет... А вот когда поставил, все рабртало а щас... . |
||
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
11.04.2015, 20:51
#28
вайтап небудет размыкаться при движении только в двух случаях:
он получил разрешающий код от блока на него неприходит питание - в вашем случае, если вход зажигания блока запараллелен с питанием реле. короче, чтобы ваша схема работала, рвать надо только зажигание блока, оставляя питание на реле, но в этом случае, возникает нюанс - при включении зажигания и поступлении питания на реле, кнопку придется нажимать быстро, иначе вайтап уже не будет принимать код от блока. работало раньше (глохла без метки), наверно, когда авто было непрогретым и разрыва бензонасоса на 4 сек хватало для того, чтобы двс заглох. . |
|
Новичок
Регистрация: 17.07.2013
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
12.04.2015, 06:13
#29
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
12.04.2015, 20:07
#30
небольшая поправка:
....но в этом случае, возникает нюанс - при включении зажигания и поступлении питания на реле, кнопку придется нажимать быстро, иначе вайтап уже не будет принимать код от блока.... здесь я извиняюсь, протупил (попутал с обратным случаем), будет конечно принимать вне зависимости от времени паузы |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |