Black Bug BT-72L и starline a94
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2013
Сообщения: 25
Репутация: 10 AkseleratoR репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Это конечно несколько меняет дело. И тем не менее - надо искать - что, где и почему ОТВАЛИЛОСЬ или ЗАМКНУЛОСЬ...
ну я так понимаю проблема в реле, так как оно не разрывает цепь... может это быть из-за нехватки питания на него, при начале движения еще происходит звук как бы зумера из района замка зажигания...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

изначально, вайтапу не место в цепи питания бензонасоса,
при движении, реле размыкает цепь на 4 сек, потом восстанавливает разрыв и так далее. оставшегося в магистрале бенза на прогретом двс может вполне хватать для его работы.
тем более, монтаж выполнен крайне халатно - беспроводное реле определяется по проводу протянутого к нему зажигания, разрыв которого обесточивает вайтап и востанавливает цепь разрыва
у вас два варианта:
1- блокировать другую цепь (и с неё же брать питание на вайтап), разрыв которой сразу останавливает рабоу двс
2- поменять пожилой блекбаг, у которого уже подсохли кондеры, на чтонибуть посовременнее, типа пандекта

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2013
Сообщения: 25
Репутация: 10 AkseleratoR репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
изначально, вайтапу не место в цепи питания бензонасоса,
при движении, реле размыкает цепь на 4 сек, потом восстанавливает разрыв и так далее. оставшегося в магистрале бенза на прогретом двс может вполне хватать для его работы.
тем более, монтаж выполнен крайне халатно - беспроводное реле определяется по проводу протянутого к нему зажигания, разрыв которого обесточивает вайтап и востанавливает цепь разрыва
у вас два варианта:
1- блокировать другую цепь (и с неё же брать питание на вайтап), разрыв которой сразу останавливает рабоу двс
2- поменять пожилой блекбаг, у которого уже подсохли кондеры, на чтонибуть посовременнее, типа пандекта
Спасибо за дельный ответ, я тоже склоняюсь к второму варианту, но пока не могу.
А если сделать разрыв в проводе от замка зажигания к основному блоку, вайтап всеравно должен разорвать цепь?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

а как же блок будет передавать код реле, через его нз контакты?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2013
Сообщения: 25
Репутация: 10 AkseleratoR репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
а как же блок будет передавать код реле, через его нз контакты?
грубо говоря если найти и разорвать провода, что от замка зажигания к блоку, что от замка к реле, авто становится полностью уязвимым??? Смысл тогда питать 5ый провод от замка к блоку, когда при отключении этого провода, блэк баг становится уязвимым...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

уязвимым становится вайтап, когда на нем нету входящего зажигания (так как он нормально закмкнутый).
когда блок без зажигания - запитанный вайтап неполучит разрешающий код и будет срабатывать при шевелении, т.е. сдесь противоугонная функция сохраняется.
речь немного о другом - если рвать вайтапом зажигание приходящее к блоку - то не будет корректной работы, при размыкании реле блок перестанет видеть зажигание, а при антихайжеке будет сам себя обламывать давая команду блокировки через нз контакты вайтапа, размыкающиеся при движении
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2013
Сообщения: 25
Репутация: 10 AkseleratoR репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
речь немного о другом - если рвать вайтапом зажигание приходящее к блоку - то не будет корректной работы, при размыкании реле блок перестанет видеть зажигание, а при антихайжеке будет сам себя обламывать давая команду блокировки через нз контакты вайтапа, размыкающиеся при движении
Ну тут не много другое, ватайп стоит на размыкании бензонасоса. А я сам решил поставить в разрыв провода от замка к блоку кнопку, дабы пока не нажмешь кнопку не пойдет опрос метки, следовательно ватайп разорвет цепь бензонасоса и двиг заглохнет. Но получилось что при отключении провода от замка к блоку ни каких блокировок не происходит.
Ну и после этого начал проверять, при нормальной собраной схеме когда не находит метку двиг пытается заглохнуть но не глохнет...
А вот когда поставил, все рабртало а щас...

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

вайтап небудет размыкаться при движении только в двух случаях:
он получил разрешающий код от блока
на него неприходит питание - в вашем случае, если вход зажигания блока запараллелен с питанием реле.
короче, чтобы ваша схема работала, рвать надо только зажигание блока, оставляя питание на реле, но в этом случае, возникает нюанс - при включении зажигания и поступлении питания на реле, кнопку придется нажимать быстро, иначе вайтап уже не будет принимать код от блока.
работало раньше (глохла без метки), наверно, когда авто было непрогретым и разрыва бензонасоса на 4 сек
хватало для того, чтобы двс заглох.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2013
Сообщения: 25
Репутация: 10 AkseleratoR репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
вайтап небудет размыкаться при движении только в двух случаях:
он получил разрешающий код от блока
на него неприходит питание - в вашем случае, если вход зажигания блока запараллелен с питанием реле.
короче, чтобы ваша схема работала, рвать надо только зажигание блока, оставляя питание на реле, но в этом случае, возникает нюанс - при включении зажигания и поступлении питания на реле, кнопку придется нажимать быстро, иначе вайтап уже не будет принимать код от блока.
работало раньше (глохла без метки), наверно, когда авто было непрогретым и разрыва бензонасоса на 4 сек
хватало для того, чтобы двс заглох.
Ну все спасибо за консультацию ) буду разбераться...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

небольшая поправка:
....но в этом случае, возникает нюанс - при включении зажигания и поступлении питания на реле, кнопку придется нажимать быстро, иначе вайтап уже не будет принимать код от блока....
здесь я извиняюсь, протупил (попутал с обратным случаем), будет конечно принимать вне зависимости от времени паузы
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра