Тойота Камри 2010г ц.з.
|
Новичок
Регистрация: 13.12.2011
Сообщения: 18
Репутация: 10
|
27.02.2015, 20:05
Тойота Камри 2010г ц.з.
#1
Всем здравствуйте. Ставлю на данное авто сиг-ию St.L.А91, возникла проблема по подключению ц.з..Перешерстил весь весь жгут из двери водителя управления по минусу не нашел. Есть управление редуктором двери водителя остальные не управляются. На кнопке в дверях тоже ничего внятного,думал однопроводная схема, но нет.Вот теперь приплыл не знаю куда рыть. Если не затруднит кивните где собака порылась.
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
27.02.2015, 20:17
#2
Цитата:
что происходит, если мех ключом вод дверь окр/закр? ну еще, такое будет если при включенном зажигании пробывать при условии: зашелкнут ремень безопастности = стоит затычка = выдернута фишка под седлушкой если с мех ключика при условии выключенного зажигания также не щелкают остальные двери при шевелении личины замка, то лучше тогда кан модуль поставить, меньше гемора, чем паяние в пианино на кнопку лок/анлок, он её нажатия в кане иммитировать будет . |
||
Новичок
Регистрация: 13.12.2011
Сообщения: 18
Репутация: 10
|
28.02.2015, 12:38
#3
С личины выходов нет, она через тягу управляет замком. С редуктора выходит 6 проводов 2 силовых, но если делать через них работает только редуктор водителя остальные нет. Попробую прикрепить фотографию если получится. Сам склоняюсь чтобы добавить 2CAN35 и проблема будет решена. Но просто мне самому интересно все пишут что должно работать по аналогу, а я не могу вычислить. Фотография не идет большой файл. Спасибо за помощь.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
01.03.2015, 11:17
#4
Делал несколько машин. Все в них есть. Это ж TOYOTA! Записи в гараже. Все работает по слаботочке МАССОЙ. alexandr777 прав в своих предположениях - МОЖЕТ работа слаботочки зАБЛОКИРОВАНА автоматикой РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ?
Буду там в понедельник. Но вот тут http://autosiga.ru/elektroprovodka/t...sveta-provodov все есть. Если не забуду - посмотрю свои записи на предмет соответствия. Речь про ЛЕВЫЙ РУЛЬ 2010 года. У Вас машина с каким расположением руля?
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Новичок
Регистрация: 13.12.2011
Сообщения: 18
Репутация: 10
|
01.03.2015, 11:46
#5
Здравствуйте. Машина леворукая. Ремень не застегнут, на счет датчика веса под сиденьем проверить не успел, люди торопились пока отдал. Сказал взять кан модуль St.L.35. Но для себя хочу понять почему так туплю, если не трудно покажите наработки. Я на замке практически на все выходы кроме силовых подавал (-), но безрезультатно. Я понимаю если с ключа работает то значит есть управление ц.з..,но не смог вычислить.Буду ждать вашего ответа.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
01.03.2015, 14:01
#6
Все работает и без CAN. Датчик веса есть только в пассажирском и микрики в ловушках ремней блокируют и без него, tckb что...
Цитата:
Цитата:
Ведь ВЫЧИСЛЕНИЕ маНенько не так делается - НЕ ТЫКАНЬЕМ МАССЫ куда попало, а ТЫКАНЬЕМ вольтметра и ДЕРГАНЬЕМ замка или кнопки салона. То есть - находим РАЗЪЕМЫ ЖГУТА из водительской двери в левой КИК-панели (это место в машине левее ног водителя ЗА ПЛАСТИКОВОЙ ОБШИВКОЙ - перед проемом передней двери внизу ), И идем вольтметром по всем проводам в этих разъемах (второй - МИНУСОВОЙ щуп вольтметра на массе). Ищем - где НЕ НОЛЬ (не обязательно 12 вольт. Может быть и 10, и 9, и даже 3 вольта...). Нашли такой провод? Теперь дернули клавишу ЦЗ на подлокотнике ТУДА/СЮДА - потенциал НОЛЬ не вылез на вольтметре при НАЖИМЕ? Тогда повернули ключ в замке двери снаружи туда/сюда. И так нет реакции? Значит идем дальше. НАШЛИ провод, на котором ЕСТЬ изменение с +3..5...7...8...9...10...12 вольт ДО НУЛЯ? куда нажимали клавишу (поворачивали ключ в замке? - НА ЗАПИРАНИЕ? или на ОТПИРАНИЕ?) - ЗАПИШИТЕ/зарисуйте/сфотографируйте цвет, расположение провода и его НАЗНАЧЕНИЕ например - "серо-буро-малиновый в сером разъеме из двери водителя - ЗАПИРАНИЕ МАССОЙ по КНОПКЕ САЛОНА" и ЭТО ПРИ УСЛОВИИ, что в этом пучке/разъеме ВТОРОГО СЕРО-БУРО-МАЛИНОВОГО нет!!! (если есть, то лучше рисовать именно РАСПОЛОЖЕНИЕ в разъеме) Аналогично ищем еще три провода. Нашлось только дВА? Не нашлось вообще ни одного в разъемах? СНИМАЕМ ОБШИВКУ двери, добираемся до кнопочной станции И ИЩЕМ ЭТИ ПРОВОДА в её ФИШКЕ. И только найди И ПЕРЕПОВЕРИВ еще СЕМЬ (по принципу СЕМЬ РАЗ ИЗМЕРЬ - ОДИН подключи.) раз ВОЛЬТМЕТРОМ - подаем на найденные провода МАССУ, убеждаясь окончательно, что нашли именно то, что надо... Учтите, что по клавише салона НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ШТАТКА (Штатная система охраны). Если управлять по микрику в замке двери, то КАК ПРАВИЛО - ШТАТКА включается, если она есть на борту.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||
Новичок
Регистрация: 13.12.2011
Сообщения: 18
Репутация: 10
|
01.03.2015, 15:54
#7
Принцип понятен. Контролькой до проверки вольтметром или диодной контрольки конечно не тыкаю чревато.Я извиняюсь, но не могу понять если нет конкретного минуса по упралению( а его там нет, не в жгуте выходящем с дверей, не в дверях прямо на выходе с замка.)то даже найдя малоточное управление не могу подать (-) иначе будет тот же эффект, выйдет из строя слаботочка. Спасибо за помощь. Да забыл сказать кнопку тоже проверял. Спасибо за точто разжевали.
. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
01.03.2015, 16:31
#8
Есть машины, у которых на микрике замка двери контакт работает С ЗАЛИПАНИЕМ в крайних положениях. То есть на одном из концов - ЗАКРЫТО или ОТКРЫТО - висит масса до тех пор, пока не повернешь ключ в противоположное положение и сменившись - останется там, даже после поворота ключа в среднее положение и вытаскивания его из замка. Тогда тлько так делать, как тут https://yadi.sk/d/qjpmeoABEgu7n
Но искать концы все равно вольтметром и так как написано выше с учетом возможного ЗАЛИПАНИЯ. (Насколько помню - на Камри - НЕ ТАК. Там оба конца слаботочки - в свободном состоянии и с массой контачат только при поворотах ключа до крайних положений и на то время, пока ключ удержан "на краю").
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Новичок
Регистрация: 13.12.2011
Сообщения: 18
Репутация: 10
|
01.03.2015, 20:41
#9
Большое спасибо. Сейчас купят кан модуль и пригонят ставить. Ставить буду по кану, но снова все проверю и постараюсь найти, так хочется победить ц.з. по аналогу. Как буду ставить отпишусь, что получится. Посмотрел вашу ссылку на установку. Я с начала делал тоже самое, но с силовыми проводами двери водителя. Вставал в разрыв синий,зеленый в сторону замка двери, а сине-черный и зелено-черный в сторону ВСM. Думал за счет активатора будет срабатывать микрик и подавать через его провода сигнал в блок для срабатывания остальных дверей. Это я сделал потому что не смог найти (-)го управления. Но не прокатило, хотя почему ключом закрывает, в принципе тоже закрытие замка(активатора) и все срабатывает, а с сигнализации срабатывает только закрытие замка двери водителя. Извините за сумбур просто хочется все понять, а не тупо по схемке подцепить которую кто нибудь пришлет, так думать вообще разучимся.
. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
02.03.2015, 05:12
#10
Должна быть слаботочка по минусу в свободном состоянии. Хотя все может быть. Модификации не исключаются. А при слаботочке С ЗАЛИПАНИЕМ прежде чем подать МАССУ на изменение состояния замков НАДО СНЯТЬ "залипшую" МАССУ, удерживающую замки В ПРЕДЫДУЩЕМ состоянии. Если разберете дверь, то начните с проверки фишки замка двери - ищите там контакты, на которых в одном положении замка МАССА, в другом НЕ МАССА. Если Таких контактов ДВА и они В ПРОТИВОФАЗЕ, то значит у Вас именно С ЗАЛИПАНИЕМ (поэтому сование МАССЫ ничего и не давало) и значит надо делать "ВРЕЗКУ с перекидными контактами", как для машины по ссылке...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |