Starline D94 на hyndai santa fe
|
|
Сенсей
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,447
Репутация: 12512
![]() |
diman_aviator,
Дайте VIN и адрес почты, завтра напишу. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 12.09.2015
Сообщения: 6
Репутация: 10
![]() |
R2 пока отложил, повезу на проверку на сервис старлайна
не не, никаких претензий сам как говорится виноват, мне только наводочку примерно где и примерно что а вычислить уж смогу, зажигание не канает, сработав сигналка в режиме антиограбление выключить можно только секретным кодом введя его с валет кнопки, но так как машина в антиограблении и зажигание разорвано то авто не видит вводимых значений с кнопки Добавлено через 9 минут VIN KMHSU81XDDU214643 retenka@rambler.ru . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Цитата:
1. Запрещаем чтение зажигания в CAN. 2. Разрываем зажигание под управлением черно-красонго провода сигнализации. Питание на катушку реле блокировки берем стой стороны разрыва, где +12 появляется при повороте ключа в положение IGN. 3. Желтый тонкий (контроль зажигания) провод сигнализации подключаем ту да же, откуда взяли питание на катушку реле блокировки. И сигнализация изумительно видит появление зажигания и рвет его блокирующим реле, не давая уйти дальше в схему автомобиля...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 12.09.2015
Сообщения: 6
Репутация: 10
![]() |
Да, Вы правы, сигналке можно "показать зажигание" и не по CAN а внешне, спасибо
Скажите управляющий провод блокировкой (черно-красный) потянет 2 реле? . |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Цитата:
![]() ![]() Что значит "потянет"? И каких реле? Придется прочитать лекцию о действии законов Ома и Кирхгофа, а заодно и по теории надежности. По законам электротехники и электроники у каждой детали есть так называемые ПРЕДЕЛЬНЫЕ параметры (ток, напряжение, мощность), при превышении которых деталь неизбежно выходит из строя. Есть такие параметры и у ТРАНЗИСТОРА, стоящего на выходе любого канала сигнализации. Если поступать с соблюдением науки "теория надежности", то надо НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не допустить, чтобы деталь подверглась хоть одному из них. Если с мощностью и напряжением разобрались разработчики, ЗАЛОЖИВ деталь с двух-трехкратным запасом, то ВОТ С ТОКОМ они могут только ПРЕДУПРЕДИТЬ, написав об этом в инструкции. Вы читали раздел "технические характеристики" в инструкции по установке? Там написано - МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫЙ ток на выходах ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ КАНАЛОВ (в т.ч. на выходе блокировки) - 200мА. Если превысить это значение - производитель не может обещать долгую и безаварийную работу сигнализации. А чтобы спать спокойно - ЖЕЛАТЕЛЬНО загрузить канал не более чем на 70% (Коэффициент загрузки 0,7). Причем этот коэффициент РЕКОМЕНДУЕТСЯ для СТАЦИОНАРНЫХ объектов. Для возимых по земле - коэффициент желательно не выше 0,5, для летающих в воздухе- 0,33, для космических объектов рекомендуется 0,25... В результате получаем, что желательно, чтобы ток канала не был выше ХОТЯ-БЫ 200мАх0,7=140мА. Тогда у канала есть шанс работать очень долго. Сопротивление постоянному току катушек СТАНДАРТНЫХ автомобильных реле обычно составляет 100...200 Ом (у большинства 140...170), НО МОГУТ ВСТРЕТИТЬСЯ и с катушкой 70...80 Ом(!!!) При работе мотора в бортсети напряжение по ГОСТ составляет 14 вольт+/- 0,2 вольта . Посчитаем ток , который потечет через катушку реле: если её сопротивление 170 Ом, то при 14,2 вольта максимально возможный ток (а всегда надо считать НА НАИХУДШИЙ СЛУЧАЙ) составит 14,2/170=0,0835 А или 83,5мА, что допустимо. И даже ДВА таких реле можно подключить, слегка РИСКНУВ (суммарный ток будет 167мА, что меньше 200, но больше 140...). Но вот если сопротивление катушек купленных Вами реле будет 70 Ом - что тогда? 14,2/70=0,202857А или 202,85 мА, ЧТО УЖЕ БОЛЬШЕ допустимого для канала тока!!! И даже ОДНО реле может стать проблемой. Сгореть канал сразу не сгорит, но транзистор будет греться... И насколько его хватит - неизвестно. А отказать он сможет в самый неподходящий момент... Теперь далее. Кроме обычных автомобильных реле есть еще вот такие малогабаритные http://ultrastar.ru/1417/1420 Среди них попадаются экземпляры с сопротивлением катушек и 140 Ом и 270 Ом и даже 390 Ом!!! И если найти именно такие с сопротивлением катушки 390 Ом, то одно такое реле будет потреблять в наихудшем случае 14,2/390=0,0364А или 36,4мА и даже с обеспечением ЗАПАСА (ограничением тока на уровне 140мА) таких реле можно наподключать впараллель 140/36,4=3,846 штуки. Иными словами - БЕЗ РИСКА - три штуки точно. А немного рискнув - даже 4 штуки (суммарный ток при этом составит 36,4х4=145,6мА, что в общем-то ближе к 140 и довольно далеко до предельных 200мА ![]() А теперь вопрос к Вам - ТАК КАКИХ ДВА реле Вы собираетесь подключить к каналу? Самое время - измерить сопротивление их катушек. Или, что лучше - завести мотор и прямо на аккумуляторе подключить их ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО с амперметром, чтобы измерить собственно ток... А дальше принимать решение - можно или нельзя два (а может даже и ОДНО ![]() Законы электротехники неумолимы. Их незнание нередко приводит к проблемам. Правильно сделали, что спросили. Почитайте вот этоhttp://www.ultrastar.ru/24884, скачав полный текст АЗБУКИ. Учтите, что это именно АЗБУКА по аналогично школьным БУКВАРЕМ и прочтения и "всасывания" только её содержимого - недостаточно...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |