Starline D94 на hyndai santa fe
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2015
Сообщения: 6
Репутация: 10 diman_aviator репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Starline D94 на hyndai santa fe

Друзья, установил Starline D94 на hyndai santa fe осталось что нибудь заблокировать, но вот что? Санта фе дизель 2013 года, какую цепь можно разорвать реле в салоне и где этот провод находится?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

diman_aviator, здравствуйте.
Я Вам уже отвечал на другом форуме. Раз про R2 не спрашиваете - значит разобрались - что делали не так? Или плюнули?

Цитата:
Сообщение от diman_aviator Посмотреть сообщение
Друзья, установил Starline D94 на hyndai santa fe осталось что нибудь заблокировать, но вот что?
Любую цепь, при разрыве которой мотор не работает.


Цитата:
Сообщение от diman_aviator Посмотреть сообщение
Санта фе дизель 2013 года,
С этим посложнее - современный дизельный мотор чувствителен к пропаданию ряда сигналов и либо будет гирлянда красно-желтых ламп и машина, которая начнет ездить кое-как НА АВАРИЙНОЙ ПРОГРАММЕ работы мотора либо замаячит серьезный ремонт...


Цитата:
Сообщение от diman_aviator Посмотреть сообщение
какую цепь можно разорвать реле в салоне
Безболезненно для Вашего автомобиля - В САЛОНЕ - только зажигание.
В салоне еще есть бензонасос, но с ним на ДИЗЕЛЬНОМ моторе надо поосторожнее. Хватанув воздуха, мотор может встать колом и надолго...

Еще можно заблокировать питание контроллера (НО ЭТО под капотом).

Цитата:
Сообщение от diman_aviator Посмотреть сообщение
и где этот провод находится?
В пучках проводки все необходимые Вам провода... Вольтметр и схемы от автомобиля Вам в помощь. В любом случае все цепи надо перепроверять. Ну скажу я Вам , что Вам надо резать зеленый толстый провод. Следующим вопросом будет- где этот провод? А в итоге окажется, что резать надо было СИНИЙ провод... Я буду крайним... А оно мне надо? Ведь Вы ВЗЯЛИСЬ ЗА САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ установку. Меня рядом с вами нет. Ударить Вам по рукам, если Вы полезете не туда и/или начнете делать не то - у меня нет. Так что подсказки подсказками, но ВСЁ Вам ПРИДЕТСЯ СДЕЛАТЬ САМОМУ на свой страх и риск...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,447
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

diman_aviator,
Дайте VIN и адрес почты, завтра напишу.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2015
Сообщения: 6
Репутация: 10 diman_aviator репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

R2 пока отложил, повезу на проверку на сервис старлайна
не не, никаких претензий сам как говорится виноват, мне только наводочку примерно где и примерно что а вычислить уж смогу, зажигание не канает, сработав сигналка в режиме антиограбление выключить можно только секретным кодом введя его с валет кнопки, но так как машина в антиограблении и зажигание разорвано то авто не видит вводимых значений с кнопки

Добавлено через 9 минут

Цитата:
Сообщение от TexPitStopauto Посмотреть сообщение
diman_aviator,
Дайте VIN и адрес почты, завтра напишу.
VIN KMHSU81XDDU214643 retenka@rambler.ru

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от diman_aviator Посмотреть сообщение
зажигание не канает, сработав сигналка в режиме антиограбление выключить можно только секретным кодом введя его с валет кнопки, но так как машина в антиограблении и зажигание разорвано то авто не видит вводимых значений с кнопки
Еще как "канает". Но при грамотном подключении:

1. Запрещаем чтение зажигания в CAN.

2. Разрываем зажигание под управлением черно-красонго провода сигнализации. Питание на катушку реле блокировки берем стой стороны разрыва, где +12 появляется при повороте ключа в положение IGN.

3. Желтый тонкий (контроль зажигания) провод сигнализации подключаем ту да же, откуда взяли питание на катушку реле блокировки.
И сигнализация изумительно видит появление зажигания и рвет его блокирующим реле, не давая уйти дальше в схему автомобиля...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2015
Сообщения: 6
Репутация: 10 diman_aviator репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да, Вы правы, сигналке можно "показать зажигание" и не по CAN а внешне, спасибо
Скажите управляющий провод блокировкой (черно-красный) потянет 2 реле?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от diman_aviator Посмотреть сообщение
Скажите управляющий провод блокировкой (черно-красный) потянет 2 реле?
Ответ не однозначен. И ДА, И НЕТ!

Что значит "потянет"? И каких реле?

Придется прочитать лекцию о действии законов Ома и Кирхгофа, а заодно и по теории надежности.
По законам электротехники и электроники у каждой детали есть так называемые ПРЕДЕЛЬНЫЕ параметры (ток, напряжение, мощность), при превышении которых деталь неизбежно выходит из строя. Есть такие параметры и у ТРАНЗИСТОРА, стоящего на выходе любого канала сигнализации.
Если поступать с соблюдением науки "теория надежности", то надо НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не допустить, чтобы деталь подверглась хоть одному из них. Если с мощностью и напряжением разобрались разработчики, ЗАЛОЖИВ деталь с двух-трехкратным запасом, то ВОТ С ТОКОМ они могут только ПРЕДУПРЕДИТЬ, написав об этом в инструкции. Вы читали раздел "технические характеристики" в инструкции по установке?
Там написано - МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫЙ ток на выходах ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ КАНАЛОВ (в т.ч. на выходе блокировки) - 200мА.

Если превысить это значение - производитель не может обещать долгую и безаварийную работу сигнализации.
А чтобы спать спокойно - ЖЕЛАТЕЛЬНО загрузить канал не более чем на 70% (Коэффициент загрузки 0,7). Причем этот коэффициент РЕКОМЕНДУЕТСЯ для СТАЦИОНАРНЫХ объектов.
Для возимых по земле - коэффициент желательно не выше 0,5, для летающих в воздухе- 0,33, для космических объектов рекомендуется 0,25...
В результате получаем, что желательно, чтобы ток канала не был выше ХОТЯ-БЫ 200мАх0,7=140мА. Тогда у канала есть шанс работать очень долго.

Сопротивление постоянному току катушек СТАНДАРТНЫХ автомобильных реле обычно составляет 100...200 Ом (у большинства 140...170), НО МОГУТ ВСТРЕТИТЬСЯ и с катушкой 70...80 Ом(!!!)

При работе мотора в бортсети напряжение по ГОСТ составляет 14 вольт+/- 0,2 вольта .
Посчитаем ток , который потечет через катушку реле:
если её сопротивление 170 Ом, то при 14,2 вольта максимально возможный ток (а всегда надо считать НА НАИХУДШИЙ СЛУЧАЙ) составит
14,2/170=0,0835 А или 83,5мА, что допустимо. И даже ДВА таких реле можно подключить, слегка РИСКНУВ (суммарный ток будет 167мА, что меньше 200, но больше 140...).
Но вот если сопротивление катушек купленных Вами реле будет 70 Ом - что тогда?
14,2/70=0,202857А или 202,85 мА, ЧТО УЖЕ БОЛЬШЕ допустимого для канала тока!!! И даже ОДНО реле может стать проблемой. Сгореть канал сразу не сгорит, но транзистор будет греться... И насколько его хватит - неизвестно. А отказать он сможет в самый неподходящий момент...

Теперь далее. Кроме обычных автомобильных реле есть еще вот такие малогабаритные http://ultrastar.ru/1417/1420
Среди них попадаются экземпляры с сопротивлением катушек и 140 Ом и 270 Ом и даже 390 Ом!!!
И если найти именно такие с сопротивлением катушки 390 Ом, то одно такое реле будет потреблять в наихудшем случае
14,2/390=0,0364А или 36,4мА и даже с обеспечением ЗАПАСА (ограничением тока на уровне 140мА) таких реле можно наподключать впараллель 140/36,4=3,846 штуки.
Иными словами - БЕЗ РИСКА - три штуки точно. А немного рискнув - даже 4 штуки (суммарный ток при этом составит 36,4х4=145,6мА, что в общем-то ближе к 140 и довольно далеко до предельных 200мА )

А теперь вопрос к Вам - ТАК КАКИХ ДВА реле Вы собираетесь подключить к каналу? Самое время - измерить сопротивление их катушек. Или, что лучше - завести мотор и прямо на аккумуляторе подключить их ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО с амперметром, чтобы измерить собственно ток... А дальше принимать решение - можно или нельзя два (а может даже и ОДНО ) таких реле подключать к каналу.

Законы электротехники неумолимы. Их незнание нередко приводит к проблемам. Правильно сделали, что спросили. Почитайте вот этоhttp://www.ultrastar.ru/24884, скачав полный текст АЗБУКИ. Учтите, что это именно АЗБУКА по аналогично школьным БУКВАРЕМ и прочтения и "всасывания" только её содержимого - недостаточно...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид