Mazda CX-5 2013г. Pandora DXL-3930. Не видит ручник!!
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.09.2010
Сообщения: 74
Репутация: 10 skodnik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Mazda CX-5 2013г. Pandora DXL-3930. Не видит ручник!!

Доброго времени суток! Автомобиль Mazda CX-5 2013 г.в., МКПП, кнопка Старт/Стоп. Установили сигнализацию Pandora DXL-3930 v1.0 и бесключевой обходчик иммо iDatalink Start-Can, обходчик подключен по силе и используется только в качестве обхода иммо. Заводит машину Пандора, (НЕ ОБХОДЧИК!!). Ситуация такая. На МКПП сига не хочет заводить машину, при попытке запуска с брелка сразу же загорается ручник на брелке Пандоры, якобы процедура подхвата не выполнена, хотя когда выходишь с машины, она всё понимает и видит ручник, глохнет как положено при постановке на охрану, но при попытке завести машину с брелка, она сразу показывает ручник. Переключаем на АКПП всё прекрасно работает, при поднятом ручнике заводится, при опущенном нет, значит получается ручник она видит. А на МКПП не хочет заводить. Промучались с этим ручником до 12 ночи, так и ничего не смогли победить, пришлось по советам тех. поддержки включить АКПП и функцию турботаймера. Вопрос! В чем может быть причина?? В сигналке?? В обходчике иммо который подключен по силе, потому как кнопка Старт/Стоп на МКПП или все таки что то мы ни так делаем??? Уже что только ни делали. Помогите кто сталкивался с данной проблемой!!! Я уже весь мозг вынес тех.поддержке, но они мне так никто убедительного ответа и ни дал! Я даже файл с нашими настройками отправлял на почту в тех.поддержку! Они сказали что все настройки у вас стоят правильно для данного автомобиля и не знают почему так может быть!!

Напомню: ручник подключен от RMD-6 модуля по аналогу, также тахометр (с форсунки) тоже подключен через RMD-6 по аналогу!
Получается настройки сделаны все как для автомобиля с ключом, потому как сига и обходчик подключены по силе! Процедуру резервации нейтрали делаем также как и на машине с ключом: при закрытых дверях на заведенной машине поднимаем ручник, нажимаем кнопку Старт/Стоп (якобы вынимаем ключ с замка), открываем дверь, закрываем, ставим на охрану и она глохнет! Но заводить на МКПП не хочет, ругается на ручник.
Кстати тахометр по кану тоже не видит!!! Прописывали обороты как положено, но когда информация о запуске стоит по кану, она на АКПП заводит, работает 10-15 сек. и тут же глушит машину, и так 3 попытки делает. Переключаем на аналог от форсунки, работает прекрасно! Тоже не приятно(((
Вот я и не пойму, то ли это из за сиги, из первых версий еще, потому как на блоке сзади написано рядом со штрих-кодом v1.0. Прошивка стоит на ней последняя от 28.11.2014

P.S.: Вообще именно эту сигу пытались поставить на Subaru XV еще год назад, она не пошла у нас из-за того что заводилась и глохла через 10-15 сек., якобы не видела информацию о запуске по кану. Тогда у нас еще RMD-6 не было, а был в комплекте RMD-5, но в последнем вход под тахо отсутствовал и поэтому клиент отказался от такой сигналки. Потом мы её просто подключили ради интереса по кан-шине на Toyota Camry 2013 года кнопка Старт/Стоп АКПП и ЧУДО!!! у нас все заработало, она всё видела и всем управляла и даже не глохла, отрабатывала свое время прогрева полностью. Теперь дошла очередь до Мазды и история повторяется!!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

skodnik,
А Вы имитацию откр. двери водителя не делали? При резервировании.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.09.2010
Сообщения: 74
Репутация: 10 skodnik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shuma13 Посмотреть сообщение
skodnik,
А Вы имитацию откр. двери водителя не делали? При резервировании.
Резервирование делали как положено: ручник - кнопка Старт/Стоп - открываем водит дверь (выходим с машины) - ставим на охрану (автомобиль глохнет и встает на охрану).
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Ручник подключен к Start Can - зеленый провод разъема F? И почему подключили по аналогу, не видит в CAN?. И попробуй запретить в CAN педаль тормоза, может сработка по этому сигналу? Ведь пиктограмма общая.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.09.2010
Сообщения: 74
Репутация: 10 skodnik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Ручник подключен к Start Can - зеленый провод разъема F? И почему подключили по аналогу, не видит в CAN?. И попробуй запретить в CAN педаль тормоза, может сработка по этому сигналу? Ведь пиктограмма общая.
StartCan используется только в качестве обхода иммо!! Ручник был подключен с самого начала по кан, переключили на аналог (потому как по кану не корректно работает ни ручник, ни информация о запуске), тормоз запрещен в настройках!
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.10.2014
Адрес: Новый Уренгой
Сообщения: 33
Репутация: 10 Dimka репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

попробуй в настройке входов и выходов поставить нейтраль на не используемый канал и изменить тип контактов на нормально замкнутый, а с ручника провод перенеси на педаль тормоза для отмены поддержки зажигания
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.09.2010
Сообщения: 74
Репутация: 10 skodnik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimka Посмотреть сообщение
попробуй в настройке входов и выходов поставить нейтраль на не используемый канал и изменить тип контактов на нормально замкнутый, а с ручника провод перенеси на педаль тормоза для отмены поддержки зажигания
Канал тоже уже пробовали менять. Не помогло. Машина делалась почти год назад, поэтому что то перенести или настроить нет возможности. Человек уехал с запрограммированной настройкой под АКПП и функцией турботаймера (сделали чтобы на скорости не оставил её). Просто мысль не дает покоя что все таки было с ручником??
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

skodnik, была похожая ситуация со Старт Каном и 3910 на Митсубиси АСХ, после запуска сработка по тормозу, переключили статусы на Старт Кан все прошло. Возможно Старт Кан при запуске бросает какую то информацию в шину.
Кстати статусы тормоза и ручник/паркинг в Кане запрещены?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.09.2010
Сообщения: 74
Репутация: 10 skodnik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Самое интересное что она даже не пытается завести машину. При попытке дист. запуска с брелка сигнализации, брелок издает два коротких пика и на брелке начинает мигать иконка с ручником. Такое ощущение что резервирование не было выполнено или было выполнено не правильно. Хотя делаем как положено (описано выше).

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skodnik Посмотреть сообщение
Такое ощущение что резервирование не было выполнено
Поэтому и спрашивал про имитацию. Вы не ответили.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра