Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Помогите! Нужна схема Автолокатор саттеллит ER (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=12034)

AVP2009 11.10.2015 23:22

Помогите! Нужна схема Автолокатор саттеллит ER
 
Приветствую!
Снял со своего авто по причине нежелания платить почти 25000 в год. Дело вот в чем, сигналка состоит из двух блоков, GSM и блока с метками и радиореле. Хочу блок с метками и блокировками в дальнейшем вернуть обратно. (8-ми летний опыт установки охранных систем имеется). Блок с метками очень похож на SOBR Stigmia 02 но функционал, разъемы и цвета проводов несколько отличаются. Методом тыка удалось вычислить программирование и наличие почти всех проводов, но некоторые все-же остались неизведанными. Не могу перепрограммировать метки, так как программирование пропускает 3 шага там где программируются метки и останавливается на программировании функций уже после этих пунктов.
Помогите плиз! если есть у кого нибудь схема подключения и программирования.

AVP2009 06.11.2015 02:44

Уважаемые форумчане! неужели никто не сталкивался с установкой этой системы? или получая схему все подписываются кровью о неразглашении тайны? )) Все тайны естественно в личку.

Yugin 06.11.2015 13:33

Установщики в основном занимаются демонтажом этих поделок и отправку их в мусорное ведро .

AVP2009 06.11.2015 23:25

Ну после такого монтажа который был в моем автомобиле, конечно захочется в помойку выбросить. Кстати радиореле блокировало катушки зажигания:-| Прикольно если оператор бы заглушил машинку находу на скорости так 100-130, получилась бы прикольная противоугонка с шумовым эффектом от взрыва катализатора 0_0 Ну "профессионалам" из Автолокатора наверное виднее как делать блокировки, чтобы наверняка! %)

vovik8 07.11.2015 10:54

Вопрос может не по теме.
А что рекомендуете блокировать если не зажигание.
Мне действительно приходилось несколько раз демонтировать подобные системы и везде блокировка бензонасоса. И везде цифровое реле находится в течении не более 5минут.
И последний вопрос, почему будет взрыв католика если глушить на скорости. Я не слышал о подобных случаях, хотя если считать, что подобные блокировки на скорости никогда не срабатывали и питание на катушки не обрывалось по другим неисправностям, то взрывов не будет.

AVP2009 11.11.2015 02:01

Вероятность очень маленькая что мозги Аутлендера понимают что нет искры и отключают при этом форсунки подачи топлива, а так как двигатель продолжает крутиться и везде где нужно приходит питание (кроме катушек) то топливо продолжает поступать в цилиндры. Второй момент что блокировало это все радиореле, которое может заглушить оператор (при проплаченной абонентке) или оно просто сработает в отсутствии метки, (как вариант система не нашла метку) но скорость при этом как правило маленькая. Я не знаю у кого можно точно узнать, блокируются форсунки при обрыве +12 на катушках или нет, если только опытным путем на свой страх и риск тестировать на ходу но наверное проще заблокировать форсунки вместо катушек. Почему Автолокаторщики блокируют катушки-это понятно, на них нет чека! а вот на форсунках есть, так как по цепочке питания захватываются еще несколько датчиков, правда после 4-х удачных запусков чек пропадает. Возможно я где то не прав, если что поправьте.

vovik8 13.11.2015 00:01

Проверяется легко.
Смотрим импульсы управления на форсунках и отключаем питание на запущенном двигателе. Это делается на стоящем авто. Если импульсы форсунок пропадают, то не поможет даже движение накатом.
Может на Аутлендере катушки не дают чека, но на других авто вполне могут чекануть. Собственно как и форсунки и бензонасос и втягивающее стартера. Это касается конечно современных продвинутых авто.
Форсунки чекуют на БМВ.
Там же бензонасос.
Стартер на ауди Q7
Но это пожалуй не по теме.

AVP2009 13.11.2015 02:16

На стоящей машине которая никуда не едет импульсы пропадут по любому, так как закончится вращение коленвала и распред вала и движок по сути заглохнет без искры. А вот если на ходу на приличной скорости убрать питание с катушек а движение двигателю будет продолжать передавать коробка так как передача включена и по сути авто перейдет как бы в режим торможения двигателем, то ЭБУ вполне может это понять как именно работающий двигатель и будет продолжать впрыскивать форсунками топливо в цилиндры а дальше топливо пойдет в катализатор, так как поджигать его некому. На катушках чека в этой машине нет точно, я проверял. Ну есть еще вариант что я все-таки что то не понимаю.

vovik8 13.11.2015 09:00

Тогда имеет смысл прикинуть сколько метров проедет автомобиль в режиме торможения двигателем, при этом обороты падают. Вопрос сколько может попасть топлива в католик что бы его разорвало, при неуклонном снижении длительности впрыска.
Да вы всё правильно понимаете и физика процесса именно такова, только на практике такая ситуация не может получиться .

mishams80 13.11.2015 11:39

каталик не разорвет. и вообще ничего не случится, просто авто заглохнет.

Добавлено через 1 минуту

https://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%B...BB%D0%B8%D0%BA

AVP2009 13.11.2015 13:54

Ну на моем авто точно уже не разорвет, так как ничто катушки зажигания уже не блокирует. Перестраховался ))

Сергей_911 07.10.2017 11:51

Добрый день. У меня такая же проблема. Нужна Ваша помощь. Не могу найти схему подключения. Даже как питание на него(иммобилайзер) подать. Поделитесь?


Часовой пояс GMT +4, время: 06:01.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)