Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкцийиногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
На автомобиль Тойота Аурис Гибрид, 2011 года, копка Старт/Стоп планируется установка Pandora DXL 3940.
Скажите, пожалуйста, возможно ли силами данной сигнализации осуществить обход иммо и дистанционный запуск.
К помощи какой карте подключения можно прибегнуть?
Спасибо.
если это авто не в новом кузове, то 90% , что по имо имми прокатит обход, тогда протоколы на есм были одного типа с другими, разберите линивчик, посмотрите чё на плате - одна микросхема или две, просто если две - ещё 40 бит - т.е. по кнопке можно или по иммо имми , если одна - значит 80 бит, по рх тх неполучиться, только по иммо имми или по кану, однако , а можете бодик сфотать??? п.с. я вижу что авто аурис тролейбусный походу вообще никто не делал, (смотрел ваше сообщение на форуме фортине, даже Nils ничего не может сказхать )
alexandr777,
Спасибо за информацию. Бодик не могу сфотать, т.к. машину еще не видел. Клиент обратился по телефону.
Кстати, Nils уже ответил. Какого Вы мнения по поводу предложенных им вариантов. Прошу прощения за назойливость, просто до сих пор не приходилось ставить ДЗ на гибриды.
мнения нету, паридётся пробывать, в зависимости от типа бодика подойдёт одна из предложенных Нилсом схем, по ней и пробуем, а если ещё в старом кузове аурис - по королловской схеме = рав4 всё также, ну а если время совсем небудет на эксперименты можно и не грузится - прописать чип на этих тойотах очень просто, и по di-3 обходить
мне пришлось так сделать на гибридном филдере 12-го, после всех перепроб. а вот приус 20 нормально прокатил по пандообходу