Автозапуск камри 2011
|
Новичок
Регистрация: 02.01.2016
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
02.01.2016, 16:01
Автозапуск камри 2011
#1
Добрый вечер всем и с наступившим 2016 годом!
Проблема в следующем,авто камри 2011г механический ключ,сига пандора 3500,в свое время отказался от автозапуска,страшилок наговорили,теперь вот загорелся,купил релейный модуль рмд5,модуль обхода иммо ди-03 подключил релейный модуль согласно схемы паралельно http://joxi.ru/krDLknvf04kpEr силовые провода на 12+ к замку оранжевый зажигание 2 коричневый зажигание 1 желтый стартер2 в разрыв как на схеме туда же зеленый и зеленый\красный,блокировок никаких не стоит,запрограммировал обходчик по мануалу к нему.Итог авто не заводится с ключа и дз так же не работает включается зажигание прокачка насоса стартер срабатывает но в холостую,то есть электро двигатель крутится но не заходит в венец маховика двигателя,живу в маненьком поселке,ближайший од 1000км,праздники и так далее,так же установщики на од тайоты не поставили вообще разем х 10 нашёл 6 ти пиновую колодку,которая как раз подошла на два нужных провода это жёлтый на зажигание1 и 12 пин был прикручен к корпусу авто,коробка автомат . Настройки базового блока стоят по умолчанию,буду благодарен всем кто окажет помощь,куда копать. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
02.01.2016, 16:42
#2
vita1y-86, не та машина и не та сигнализация, чтобы заниматься САМОУСТАНОВКОЙ...
Для начала оставьте в покое ОБХОДЧИК - добейтесь, чтобы машина стала заводиться через сигнализацию СО ВСТАВЛЕННЫМ в замок зажигания ключом (с чтением ЧИПа из ключа). Когда добьетесь - приступите к монтажу обходчика... Ну идля начала верните - КАК бУло - чтобы авто стало хотя-бы заводиться с ключа... ДЛя этого ПОЛНОЦЕННО ПРОДУБЛИРУЙТЕ замок зажигания - разберитесь - сколько цепей ЗАЖИГАНИЕ на нем и сколько цепей СТАРТЕР. Эти цепи надо дублировать обязательно. Цепи АСС на Toyota такого года кормят магнитолу и прикуриватель и если их не продублировать, то будет только лучше - магнитола не будет орать, забытая на полной громкости, девайсы от китайСа, воткнутые в прикурку не устроят пожара на борту в Ваше отсутствие... Для того, чтобы грамотно продублировать замок - мало какие-то провода сигнализации куда-то прикрутить - НАДО ПРИКРУТИТЬ ИХ ПРАВИЛЬНО, а к тому еще и правильно ЗАПРОГРАММИРОВАТЬ/ПЕРЕПРОГРАММИРОВАТЬ каналы сигнализации, отвечающие за управление этими проводами... Так как я не вижу - что, куда и как и не имею возможности САМОЛИЧНО ПРОМЕРИТЬ напряжения в этих цепях - мне сложно давать более точные советы...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Новичок
Регистрация: 02.01.2016
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
02.01.2016, 17:01
#3
цепей зажигание и стартер по две ,цепь асс не стал дублировать из тех же соображений что вы и указали на счёт магнитолы,вот распиновка замка http://joxi.ru/KAgZJ1wfgKyEQ2
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
02.01.2016, 18:59
#4
Вот и подумайте - как распорядиться имеющимися ресурсами - выходами релейного модуля... При нехватке - добавляйте доп.реле под управлением свободных каналов. Как вариант между START главное(включающее стартер) - ТОЛСТЫЙ и START - цепи холодного пуска (без них не заведется в мороз) - ТОНКИЙ можно поставить диод типа КД226 (не Д226, А ИМЕННО КД226), АНОДОМ - к STARTглавное - КАТОДОМ - к STARTхолодный пуск.
Ошибок в диагностику Toyota при этом не сыпет, Пуск мотора происходит. Ну хорошо.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
03.01.2016, 22:14
#5
vita1y-86, не заводится с ключа, потому что по умолчанию зеленые провода модуля RMD это обходчик иммобилайзера, а ты разорвал стартер НР контактами. Восстанови цепь и машина заведется с ключа. Далее у тебя 2 провода стартера на замке зажигания, на толстый провод подключи желтый, на второй как описал Старик, диод. Или доп. реле по следующему принципу на 87 и 85 контакты подаем плюс от желтого провода стартер, на 86 зеленый провод модуля RMD, зелено/красный на минус, 30 контакт на второй провод стартера в замке.
|
|
Новичок
Регистрация: 02.01.2016
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
04.01.2016, 15:59
#6
Спс,с этим разобрался,на схеме не понятно толком разрыв там или нет,а старик реально на мысли направил,я писал блокировок нет,использовал 5 реле модуля,чтоб без дела не валялось теперь все ок двигатель крутит,камни попались все равно,так как установщики разьём Х10 не поставили вообще,пришлось еще на 10 пин химичить провод тахо,иначе без него стартер перекручивал,теперь танцы с бубном с di-03,еще не начинал ,сегодня всю ветку про него прочел,завтра пойду вешать
Добавлено через 14 часов 53 минуты Всем привет,дошло дело до обходчика,запрограммировал подсоеденил,и ни чего,нет реле обходчика щёлкает но авто не заводится,антенны пробовал обе петлю и наматывать не то не друое нет результата,не нашол ни где каого сопративления антенна моего иммо, интересует так же к каким проводам на иммо напрямую паять антенну обходчика,возможно сигнал ключа слабый,все заранее спс . Причина: Добавлено сообщение |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |