Honda Accord 8 + DXL 3910
|
Новичок
Регистрация: 12.08.2016
Сообщения: 29
Репутация: 10
|
12.08.2016, 03:00
Honda Accord 8 + DXL 3910
#1
Здравствуйте. подскажите как правильно и оптимально реализовать блокировку штатного радиоканала, или как еще называют "подпор штатки" на Honda Accord 8 (2008-2009г). + DXL 3910.
Щас работает в Slave режиме, после постановки на охрану со штатного брелка и метки, при снятии без метки, все двери открываются и спустя примерно 10c срабатывает тревога. Нужно что бы без метки, штатный брелок не работал (двери-багажник не открывались) Подскажите как лучше всего такое реализовать с минимальным хирургическим вмешательством? |
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
12.08.2016, 10:47
#2
делал 2006 год, штатный находится в двери вод. совместно с кнопками нуправления стёклами.
Возможно, на этом поколение то же расположение |
|
Завсегдатай
Регистрация: 17.07.2015
Адрес: Финляндия
Сообщения: 88
Репутация: 10
|
12.08.2016, 11:15
#3
это исключительно вопрос настройки самой сигналки в Студии. Нужно запретить без метки снимать с охраны.
|
|
Новичок
Регистрация: 12.08.2016
Сообщения: 29
Репутация: 10
|
12.08.2016, 12:25
#4
Цитата:
I-6.10 Запрет снятия с охраны при отсутствии метки: Стоит щас Разрешено. Сменить на Запрещено? И брелок штатный никак не будет реагировать без метки? Зачем тогда делают такую услугу как подпор штатки: http://www.kondrashov-lab.ru/komplek.../pandora-3910/ Защита периметра: Блокировка штатного радиоканала прибавляет + 7700руб. если дело в 1 клике мышкой? |
||
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
12.08.2016, 12:34
#5
У него именно так и сделано. Без метки штатка с охраны снимается, но Пандора остается на охране и ищет метку, не найдя её за 10 секунд (заводская установка) включает режим тревоги по открытию двери. А надо, чтобы без метки штатка не воспринимала команды с родного брелока машины, грубо говоря нажимаем открыть на родном ключе, а ЦЗ не открывается. Это как раз и называется "Блокировка штатного радиоканала".
|
|
Новичок
Регистрация: 12.08.2016
Сообщения: 29
Репутация: 10
|
12.08.2016, 12:40
#6
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
12.08.2016, 13:08
#7
|
|
Сенсей
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012
|
12.08.2016, 20:16
#8
dxl3910h, на аккорде не помню... На фитах ключевых резал либо Кан, либо питание на приемнике, который находиться на замке зажигания, он же отвечает и за имо. Снимите фишку в которой идет провод имо и попробуйте потыкать ключем...
. |
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
12.08.2016, 20:24
#9
Цитата:
правда не было возможности разобраться, предполагаю информация передаётся по кану, куда и пандора цепляется, или видимо просто порвать питание там есть постоянка и зажигание1. |
||
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
13.08.2016, 17:36
#10
Цитата:
единственно что успел проверить - трансляцию в кане команд ключа при слейве,при включенной жиге, при отрезанном зажигании на иммике . |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |