Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Honda Accord 8 + DXL 3910 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=12803)

dxl3910h 12.08.2016 03:00

Honda Accord 8 + DXL 3910
 
Здравствуйте. подскажите как правильно и оптимально реализовать блокировку штатного радиоканала, или как еще называют "подпор штатки" на Honda Accord 8 (2008-2009г). + DXL 3910.

Щас работает в Slave режиме, после постановки на охрану со штатного брелка и метки, при снятии без метки, все двери открываются и спустя примерно 10c срабатывает тревога.

Нужно что бы без метки, штатный брелок не работал (двери-багажник не открывались)


Подскажите как лучше всего такое реализовать с минимальным хирургическим вмешательством?

peit 12.08.2016 10:47

делал 2006 год, штатный находится в двери вод. совместно с кнопками нуправления стёклами.
Возможно, на этом поколение то же расположение

Suomalainen 12.08.2016 11:15

Цитата:

Сообщение от dxl3910h (Сообщение 162234)
Щас работает в Slave режиме, после постановки на охрану со штатного брелка и метки, при снятии без метки, все двери открываются и спустя примерно 10c срабатывает тревога.

Нужно что бы без метки, штатный брелок не работал (двери-багажник не открывались)

это исключительно вопрос настройки самой сигналки в Студии. Нужно запретить без метки снимать с охраны.

dxl3910h 12.08.2016 12:25

Цитата:

Сообщение от Suomalainen (Сообщение 162248)
это исключительно вопрос настройки самой сигналки в Студии. Нужно запретить без метки снимать с охраны.

Я тоже думал про этот пункт лоадера:

I-6.10 Запрет снятия с охраны при отсутствии метки: Стоит щас Разрешено.
Сменить на Запрещено?
И брелок штатный никак не будет реагировать без метки?

Зачем тогда делают такую услугу как подпор штатки:
http://www.kondrashov-lab.ru/komplek.../pandora-3910/

Защита периметра:
Блокировка штатного радиоканала

прибавляет + 7700руб. если дело в 1 клике мышкой?

Spec-yug 12.08.2016 12:34

Цитата:

Сообщение от Suomalainen (Сообщение 162248)
это исключительно вопрос настройки самой сигналки в Студии. Нужно запретить без метки снимать с охраны.

У него именно так и сделано. Без метки штатка с охраны снимается, но Пандора остается на охране и ищет метку, не найдя её за 10 секунд (заводская установка) включает режим тревоги по открытию двери. А надо, чтобы без метки штатка не воспринимала команды с родного брелока машины, грубо говоря нажимаем открыть на родном ключе, а ЦЗ не открывается. Это как раз и называется "Блокировка штатного радиоканала".

dxl3910h 12.08.2016 12:40

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 162255)
У него именно так и сделано. Без метки штатка с охраны снимается, но Пандора остается на охране и ищет метку, не найдя её за 10 секунд (заводская установка) включает режим тревоги по открытию двери. А надо, чтобы без метки штатка не воспринимала команды с родного брелока машины, грубо говоря нажимаем открыть на родном ключе, а ЦЗ не открывается. Это как раз и называется "Блокировка штатного радиоканала".

именно так и есть.

Spec-yug 12.08.2016 13:08

Цитата:

Сообщение от dxl3910h (Сообщение 162256)
именно так и есть.

Я это сразу понял. Описал процесс для товарища Suomalainen.

Apex 12.08.2016 20:16

dxl3910h, на аккорде не помню... На фитах ключевых резал либо Кан, либо питание на приемнике, который находиться на замке зажигания, он же отвечает и за имо. Снимите фишку в которой идет провод имо и попробуйте потыкать ключем...

peit 12.08.2016 20:24

Цитата:

Сообщение от Apex (Сообщение 162264)
На фитах ключевых резал либо Кан, либо питание на приемнике, который находиться на замке зажигания, он же отвечает и за имо.

На сивике тоже совместно с иммо, на замке зажигания.
правда не было возможности разобраться, предполагаю информация передаётся по кану, куда и пандора цепляется, или видимо просто порвать питание там есть постоянка и зажигание1.

alexandr777 13.08.2016 17:36

Цитата:

Сообщение от Apex (Сообщение 162264)
dxl3910h, на аккорде не помню... На фитах ключевых резал либо Кан, либо питание на приемнике, который находиться на замке зажигания, он же отвечает и за имо. Снимите фишку в которой идет провод имо и попробуйте потыкать ключем...

Apex, не пробовали к-лайн давить на приемнике, все хотел проверить идею, но как специально хонды кудато пропали
единственно что успел проверить - трансляцию в кане команд ключа при слейве,при включенной жиге, при отрезанном зажигании на иммике


Часовой пояс GMT +4, время: 15:57.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)