Honda Accord 8 + DXL 3910
Здравствуйте. подскажите как правильно и оптимально реализовать блокировку штатного радиоканала, или как еще называют "подпор штатки" на Honda Accord 8 (2008-2009г). + DXL 3910.
Щас работает в Slave режиме, после постановки на охрану со штатного брелка и метки, при снятии без метки, все двери открываются и спустя примерно 10c срабатывает тревога. Нужно что бы без метки, штатный брелок не работал (двери-багажник не открывались) Подскажите как лучше всего такое реализовать с минимальным хирургическим вмешательством? |
делал 2006 год, штатный находится в двери вод. совместно с кнопками нуправления стёклами.
Возможно, на этом поколение то же расположение |
Цитата:
|
Цитата:
I-6.10 Запрет снятия с охраны при отсутствии метки: Стоит щас Разрешено. Сменить на Запрещено? И брелок штатный никак не будет реагировать без метки? Зачем тогда делают такую услугу как подпор штатки: http://www.kondrashov-lab.ru/komplek.../pandora-3910/ Защита периметра: Блокировка штатного радиоканала прибавляет + 7700руб. если дело в 1 клике мышкой? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
dxl3910h, на аккорде не помню... На фитах ключевых резал либо Кан, либо питание на приемнике, который находиться на замке зажигания, он же отвечает и за имо. Снимите фишку в которой идет провод имо и попробуйте потыкать ключем...
|
Цитата:
правда не было возможности разобраться, предполагаю информация передаётся по кану, куда и пандора цепляется, или видимо просто порвать питание там есть постоянка и зажигание1. |
Цитата:
единственно что успел проверить - трансляцию в кане команд ключа при слейве,при включенной жиге, при отрезанном зажигании на иммике |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:57. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)