starline twage a4
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2016
Сообщения: 2
Репутация: 10 thinker_r репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Вопрос starline twage a4

Всем добрый вечер. Досталась мне машина с сигнализацией starline twage a4. НА сигнализацию подключены только передние двери. Захотелось подключить противоугонку, то есть замок зажигания, багажник и навести порядок с проводкой так как там одни сопли. Начал бороздить пространство интернета в поисках схемы и распиновки разъема. Увы, не тут то было. Схемы то есть, но распиновки самого разъема нет и еще по световой маркировки и распиновки не совпадает.
Может кто уже с такой сталкивался? Помогите пожалуйста


  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

thinker_r, здравствуйте. Судя по тому, что я вижу на фото - у Вас "сборная солянка" - блок-то от StarLine A4 - тут всё однозначно! А вот шлейфы и фишки с проводами - далеко не все "родные". Они от других сигнализаций... Как говорится - "я тебя слепила из того, что было"... Какой-то "кроила" раздобыл где-то (скорее всего в углу установочного бокса) Б\У блочок от А4, а потом наскребал к нему сё остальное (наверное в том же углу).


Родной наверняка только шлейф датчика удара - бело-сине-черно-красный и провода кнопки ВАЛЕТ - серо-черная лапша. Возможно - 14 контактная фишка (не все цвета четко видно)...Остальное - ...


Ну а теперь по существу.
Цитата:
Сообщение от thinker_r Посмотреть сообщение
Досталась мне машина с сигнализацией starline twage a4.
Неплохо-бы указывать машину. Подозреваю, что это какой-то ВАЗ, но это всего-лишь мои догадки. А желая получить конкретные ответы - надо выдавать конкретную исходную информацию http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html .

Цитата:
Сообщение от thinker_r Посмотреть сообщение
НА сигнализацию подключены только передние двери.
Я так понимаю - речь про управление центральным замком. То есть в машине изначально его не было и в двери(передние) были воткнуты вот такие штуки http://baza.drom.ru/petropavlovsk-ka...-26583462.html
к которым подключены провода из шестиконтактной (3х2)фишки сигнализации. Не советую цеплять еще и задние двери без доработки замков. Это может кончиться сжиганием сначала предохранителей на этих проводах (если они есть), а потом (если поставить "преды" покрепче) - дорожек на плате в блоке сигнализации. Доработка замков заключается в их снятии из дверей, отмывки от грязи и старой смазки, в новой смазке и главное - В УДАЛЕНИИ ПРУЖИНОК-фиксаторов механизмов замков положениях "заперто" и "отперто" с последующей установкой обратно... Преды нужно будет установить по 15А, если будет управление четырех дверей...

Цитата:
Сообщение от thinker_r Посмотреть сообщение
Захотелось подключить противоугонку, то есть замок зажигания,
Вот тут не понял... Если речь про БЛОКИРОВКУ, то делать её прямо на замке зажигания - это всё равно, что не делать совсем... Если бы указали автомобиль и тип его двигателя (карбюраторный или впрысковый), то получили-бы совет - что заблокировать позаковыристей...

Цитата:
Сообщение от thinker_r Посмотреть сообщение
....багажник...
Уточните - Вы хотите сделать КОНТРОЛЬ ВСКРЫТИЯ багажника? Или реализовать ОТПИРАНИЕ с пульта сигнализации? Или и то и другое?
А с контролем капота и дверей нет проблем? Их сигнализация "видит"?
А ТОРМОЗ контролирует (либо педаль СТОП, либо РУЧНИК)?

Цитата:
Сообщение от thinker_r Посмотреть сообщение
Начал бороздить пространство интернета в поисках схемы и распиновки разъема. Увы, не тут то было. Схемы то есть, но распиновки самого разъема нет
Вот тут http://ultrastar.ru/8636/996 надо смотреть.
И вот это
http://www.avtostudio.ru/images/auto...ovka-21big.jpg
Это схема подключения StarLine A62 - диалоговая система с индивидуальными ключами (основой) шифра, стойкая к грабберам и выпускавшаяся для замены А4 и А6 по программе МОДЕРНИЗАЦИЯ. И разъемы/провода А62 полностью совпадают с разъемами А4 и А6 с целю быстрой замены одной системы на другую.
А чтобы уж совсем понятно
http://www.avtostudio.ru/avtosignal/...62/connecting/

Цитата:
Сообщение от thinker_r Посмотреть сообщение
и еще по световой маркировки и распиновки не совпадает.
Провода и разъемы не от этой сигнализации... Уже написал об этом выше.
Теперь придется сопоставлять то, что я Вам дал по ссылкам с тем - какие из проводов сигнализации куда подключены к каким цепям автомобиля - сверять соответствие, наплевав на имеющиеся фактические цвета проводов на данный момент. Ну или искать родные разъемы в углах установочных боксов у устанвощиков...

Цитата:
Сообщение от thinker_r Посмотреть сообщение
Может кто уже с такой сталкивался?
Предлагаю установить новую сигнализацию.
Аргументы:
1. Эта А4 (хоть и хорошая для своего времени - начала 2000х годов) сигнализация, но ДАВНО ВЫРАБОТАЛА свой ресурс и её отказ в любой момент - это НОРМАЛЬНО, но не предсказуемо...
2. Кодировка радиосигнала в ней KeeLoq. А эта кодировка давно взломана и под эту систему, как и под многие другие (в том числе других брендов) с такой же кодировкой имеется КОДГРАББЕР, которым давно пользуются не только угонщики, но и барсеточники. КОДГРАББЕР - это фактически нелегальный брелок от таких систем, который "прописывается" в систему как дубликат штатного после перехвата одной единственной посылки с родного пульта...
3. Возможности А4 по сравнению с современными система скудны до неимоверности - StarLine уже четыре года, как выпускает системы четвертого поколения и начал выпуск пятого и шестого (а А4 - это даже не первое поколение - это предыстория)...

Какой-бы путь Вы не выбрали - удачи в решении вопросов. Если что - спрашивайте, но поточнее.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2016
Сообщения: 2
Репутация: 10 thinker_r репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

1.Машина BMW 316 кузов E30.
2. Да, управление центральными замками. На задние двери и не собирался. На задних дверях оставлю механику, разве что немного улучшу чтобы не так просто было открыть из вне.
3. Про замок зажигания. Двигатель М10-184VD.
4. Багажник. Контроль вскрытия багажника, чтобы сигналмя срабатывала как и при открытии дверей без брелка. На капоте у меня также ничего нет и Вы мне подали идею) Тоже нужно поставить)
5. Как говорится, на сигналку надейся но и сам не плошай)) Разумеется я еще парочку своих самоделок пристрою чтобы уж никак. Хоть машина старая, но кто знает что в голове людей. А предупрежден, значит вооружен.
А какую сигналку можете посоветовать, не сильно дорогую и не плохую?
Спасибо за очень важную и ценную информацию!!!

П.С.
Я пересматривал A62 и заметил что разъем один и тот же на 14 пинов. Только у меня нет Х1.
Также на зум идет 2 провода. Один напрямую на зум. Второй через усилитель на динамики.

Добавлено через 1 час 34 минуты

Тут еще возник вопрос. Разъем Х2.
На папке имеется 2 перемычки.
НЗ контакт реле запирания замкнут с НЗ контакт реле отпирания и идет на -. А НР контакт реле запирания замкнут с НР контакт реле отпирания и идет на +.
При этом при открытии водительской двери без брелка сигналка срабатывает. При открытии пассажирской ни в какую.

Добавлено через 4 часа 55 минут

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от thinker_r Посмотреть сообщение
1.Машина BMW 316 кузов E30.
Таких старых бумеров ко мне не заезжало. До Сибири вообще мало кто из немцев доезжает. У нас в основном Япония и Корея. Последнее время китайцы пробиваются...
С точками подключения к штатной проводке вряд-ли помогу. А если у Вас нет опыта поиска нужных цепей в машине, то я бы предложил воспользоваться не помощью интернета, а ВЖИВУЮ подъехать к установщикам сигнализаций...

Цитата:
Сообщение от thinker_r Посмотреть сообщение
2. Да, управление центральными замками. На задние двери и не собирался. На задних дверях оставлю механику, разве что немного улучшу чтобы не так просто было открыть из вне.
...

Тут еще возник вопрос. Разъем Х2.
На папке имеется 2 перемычки.
НЗ контакт реле запирания замкнут с НЗ контакт реле отпирания и идет на -. А НР контакт реле запирания замкнут с НР контакт реле отпирания и идет на +.
Если в дверях установлены такие штуки http://baza.drom.ru/petropavlovsk-ka...-26583462.html , как я давал ссылку, то ВСЁ ПРАВИЛЬНО - это схема СИЛОВОГО управления ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ЭЛЕКТРОПРИВОДАМИ - в описании А62 она названа "схема подключения к двухпроводным приводам системы запирания".
Аналогичная схема есть и в описании А4...
Но эти провода не имеют никакого отношения К КОНТРОЛЮ РАСПАХИВАНИЯ ДВЕРЕЙ!
Цитата:
Сообщение от thinker_r Посмотреть сообщение
При этом при открытии водительской двери без брелка сигналка срабатывает. При открытии пассажирской ни в какую.
За это отвечает сине-черный (контроль замыкания на массу) или сине-красный (контроль появления +12) провода из 14-контактного разъема (цвета по заводскому разъему! Какой разъем у Вас - я не знаю).
Раз у Вас водительскую дверь "видит", а другие - нет, то скорее всего контрольный провод (или сине-черный или сине-красный - в зависимости от логики работы концевиков) сигнализации прицеплен ТОЛЬКО К проводу КОНЦЕВИКА водительской двери... Нужно НАЙТИ В ПРОВОДКЕ АВТОМОБИЛЯ провода КОНЦЕВИКОВ остальных дверей И ИЗМЕНИТЬ схему подключения С ДИОДНОЙ РАЗВЯЗКОЙ - читаем соответствующий раздел в данных Вам инструкциях А62 и А4...

Цитата:
Сообщение от thinker_r Посмотреть сообщение
3. Про замок зажигания. Двигатель М10-184VD.
Если двигатель уже с "мозгом" - контроллером управления впрыском, то можно порвать питание "мозга". Если чистый "карбюратор", то блокировку можно "мутить" вокруг трамблера - например замкнуть контакт прерывателя (если система контактная) или разорвать сигнал с датчика Холла, если система зажигания с бесконтактным датчиком положения...


Цитата:
Сообщение от thinker_r Посмотреть сообщение
4. Багажник. Контроль вскрытия багажника, чтобы сигналмя срабатывала как и при открытии дверей без брелка.
У сигнализации есть оранжево-белый провод в 14-контатктном разъеме. Появление МАССЫ (замыкание его на кузов) вызывает вой сирены в охране и показ на брелоке с ЖК мигающего багажничка. Если в багажнике есть фонарик подсветки и на одном из его проводов при закрытом багажнике +12в, а при открытии - МАССА (ноль вольт), то оранжево-белый подключаем туда.
Если фонарика нет, то ставим в проеме багажника такой http://www.ultrastar.ru/951/1380 или такой http://www.ultrastar.ru/951/1376 дополнительный концевик, обеспечив надежный контакт его корпуса с кузовом. Ставим так, чтобы крышка багажника в захлопнутом положении нажимала на него минимум на 4...5мм. Оранжево-белый цепляем к нему.

Цитата:
Сообщение от thinker_r Посмотреть сообщение
На капоте у меня также ничего нет и Вы мне подали идею) Тоже нужно поставить)
Это не идея. ЭТО ПРАВИЛО (одно из многих) монтажа сигнализации в автомобиль. Цвет провода - оранжево-серый (14-контактный разъем). Концевик такой же, как и для багажника, монтаж - аналогично.

Цитата:
Сообщение от thinker_r Посмотреть сообщение
Я пересматривал A62 и заметил что разъем один и тот же на 14 пинов. Только у меня нет Х1.
Да, в А4 нет ВСТРОЕННОГО РЕЛЕ Блокировки. Оно появилось (а вместе с ним и разъем Х1) у А6 (сделанной на базе А4)...
Цитата:
Сообщение от thinker_r Посмотреть сообщение
Также на зум идет 2 провода. Один напрямую на зум. Второй через усилитель на динамики.
Вот тут не понял вообще.
ZUM - это масштабирование (приближение/удаление) объектов в фото- и видеосъемке...
Если вы так обозвали зуммер, то кричалка у сигнализации называется СИРЕНА - довольно громкая вещь - не менее 20дБ (а зуммер - это пищалка, например встроенная в наручные часы и зудящая, как надоедливый комар несколько децибел максимум). И выход на СИРЕНУ у сигнализации - единственный у всех трех сигнализаций - серый провод из 14-контактного разъема. К нему можно подключить только сирену, на которую он рассчитан. Для подключения к штатным сигналам автомобиля надо использовать промежуточное реле. Схемы есть в инструкциях.
Что у Вас там идет на динамики, да еще через усилитель - мне по интернету не видно... Извините.

Цитата:
Сообщение от thinker_r Посмотреть сообщение
5. Как говорится, на сигналку надейся но и сам не плошай)) Разумеется я еще парочку своих самоделок пристрою чтобы уж никак. Хоть машина старая, но кто знает что в голове людей. А предупрежден, значит вооружен.
А какую сигналку можете посоветовать, не сильно дорогую и не плохую?
Спасибо за очень важную и ценную информацию!!!
Еще совсем недавно в продаже были StarLine A61. Но их сняли с производства в конце 2015 года и уже распроданы практически все остатки... Покупать с AliExpress ПОДДЕЛКУ с таким названием - НЕ СОВЕТУЮ.
Из бюджетных c диалоговой системой общения блок-брелок и индивидуальными ключами шифрования на текущий момент - StarLine A63.
Сигнализация обладает каналами с гибким программированием и в умелых руках мастера может существенно улучшить и функционал автомобиля. Например помочь создать ЕВРОсвет или умное управление ДХО (которых сейчас в авто нет), включить регистратор на запись по команде с брелока, не говоря уже об отпирании багажника, световой дорожке и других ставших уже стандартными даже для простых сигналок "феньках"...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра