starline twage a4
|
Новичок
Регистрация: 23.08.2016
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
23.08.2016, 22:53
starline twage a4
#1
Всем добрый вечер. Досталась мне машина с сигнализацией starline twage a4. НА сигнализацию подключены только передние двери. Захотелось подключить противоугонку, то есть замок зажигания, багажник и навести порядок с проводкой так как там одни сопли. Начал бороздить пространство интернета в поисках схемы и распиновки разъема. Увы, не тут то было. Схемы то есть, но распиновки самого разъема нет и еще по световой маркировки и распиновки не совпадает.
Может кто уже с такой сталкивался? Помогите пожалуйста |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
24.08.2016, 06:16
#2
thinker_r, здравствуйте. Судя по тому, что я вижу на фото - у Вас "сборная солянка" - блок-то от StarLine A4 - тут всё однозначно! А вот шлейфы и фишки с проводами - далеко не все "родные". Они от других сигнализаций... Как говорится - "я тебя слепила из того, что было"... Какой-то "кроила" раздобыл где-то (скорее всего в углу установочного бокса) Б\У блочок от А4, а потом наскребал к нему сё остальное (наверное в том же углу).
Родной наверняка только шлейф датчика удара - бело-сине-черно-красный и провода кнопки ВАЛЕТ - серо-черная лапша. Возможно - 14 контактная фишка (не все цвета четко видно)...Остальное - ... Ну а теперь по существу. Неплохо-бы указывать машину. Подозреваю, что это какой-то ВАЗ, но это всего-лишь мои догадки. А желая получить конкретные ответы - надо выдавать конкретную исходную информацию http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html . Я так понимаю - речь про управление центральным замком. То есть в машине изначально его не было и в двери(передние) были воткнуты вот такие штуки http://baza.drom.ru/petropavlovsk-ka...-26583462.html к которым подключены провода из шестиконтактной (3х2)фишки сигнализации. Не советую цеплять еще и задние двери без доработки замков. Это может кончиться сжиганием сначала предохранителей на этих проводах (если они есть), а потом (если поставить "преды" покрепче) - дорожек на плате в блоке сигнализации. Доработка замков заключается в их снятии из дверей, отмывки от грязи и старой смазки, в новой смазке и главное - В УДАЛЕНИИ ПРУЖИНОК-фиксаторов механизмов замков положениях "заперто" и "отперто" с последующей установкой обратно... Преды нужно будет установить по 15А, если будет управление четырех дверей... Вот тут не понял... Если речь про БЛОКИРОВКУ, то делать её прямо на замке зажигания - это всё равно, что не делать совсем... Если бы указали автомобиль и тип его двигателя (карбюраторный или впрысковый), то получили-бы совет - что заблокировать позаковыристей... Уточните - Вы хотите сделать КОНТРОЛЬ ВСКРЫТИЯ багажника? Или реализовать ОТПИРАНИЕ с пульта сигнализации? Или и то и другое? А с контролем капота и дверей нет проблем? Их сигнализация "видит"? А ТОРМОЗ контролирует (либо педаль СТОП, либо РУЧНИК)? Цитата:
И вот это http://www.avtostudio.ru/images/auto...ovka-21big.jpg Это схема подключения StarLine A62 - диалоговая система с индивидуальными ключами (основой) шифра, стойкая к грабберам и выпускавшаяся для замены А4 и А6 по программе МОДЕРНИЗАЦИЯ. И разъемы/провода А62 полностью совпадают с разъемами А4 и А6 с целю быстрой замены одной системы на другую. А чтобы уж совсем понятно http://www.avtostudio.ru/avtosignal/...62/connecting/ Провода и разъемы не от этой сигнализации... Уже написал об этом выше. Теперь придется сопоставлять то, что я Вам дал по ссылкам с тем - какие из проводов сигнализации куда подключены к каким цепям автомобиля - сверять соответствие, наплевав на имеющиеся фактические цвета проводов на данный момент. Ну или искать родные разъемы в углах установочных боксов у устанвощиков... Предлагаю установить новую сигнализацию. Аргументы: 1. Эта А4 (хоть и хорошая для своего времени - начала 2000х годов) сигнализация, но ДАВНО ВЫРАБОТАЛА свой ресурс и её отказ в любой момент - это НОРМАЛЬНО, но не предсказуемо... 2. Кодировка радиосигнала в ней KeeLoq. А эта кодировка давно взломана и под эту систему, как и под многие другие (в том числе других брендов) с такой же кодировкой имеется КОДГРАББЕР, которым давно пользуются не только угонщики, но и барсеточники. КОДГРАББЕР - это фактически нелегальный брелок от таких систем, который "прописывается" в систему как дубликат штатного после перехвата одной единственной посылки с родного пульта... 3. Возможности А4 по сравнению с современными система скудны до неимоверности - StarLine уже четыре года, как выпускает системы четвертого поколения и начал выпуск пятого и шестого (а А4 - это даже не первое поколение - это предыстория)... Какой-бы путь Вы не выбрали - удачи в решении вопросов. Если что - спрашивайте, но поточнее.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Новичок
Регистрация: 23.08.2016
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
24.08.2016, 19:31
#3
1.Машина BMW 316 кузов E30.
2. Да, управление центральными замками. На задние двери и не собирался. На задних дверях оставлю механику, разве что немного улучшу чтобы не так просто было открыть из вне. 3. Про замок зажигания. Двигатель М10-184VD. 4. Багажник. Контроль вскрытия багажника, чтобы сигналмя срабатывала как и при открытии дверей без брелка. На капоте у меня также ничего нет и Вы мне подали идею) Тоже нужно поставить) 5. Как говорится, на сигналку надейся но и сам не плошай)) Разумеется я еще парочку своих самоделок пристрою чтобы уж никак. Хоть машина старая, но кто знает что в голове людей. А предупрежден, значит вооружен. А какую сигналку можете посоветовать, не сильно дорогую и не плохую? Спасибо за очень важную и ценную информацию!!! П.С. Я пересматривал A62 и заметил что разъем один и тот же на 14 пинов. Только у меня нет Х1. Также на зум идет 2 провода. Один напрямую на зум. Второй через усилитель на динамики. Добавлено через 1 час 34 минуты Тут еще возник вопрос. Разъем Х2. На папке имеется 2 перемычки. НЗ контакт реле запирания замкнут с НЗ контакт реле отпирания и идет на -. А НР контакт реле запирания замкнут с НР контакт реле отпирания и идет на +. При этом при открытии водительской двери без брелка сигналка срабатывает. При открытии пассажирской ни в какую. Добавлено через 4 часа 55 минут . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
25.08.2016, 05:56
#4
Таких старых бумеров ко мне не заезжало. До Сибири вообще мало кто из немцев доезжает. У нас в основном Япония и Корея. Последнее время китайцы пробиваются...
С точками подключения к штатной проводке вряд-ли помогу. А если у Вас нет опыта поиска нужных цепей в машине, то я бы предложил воспользоваться не помощью интернета, а ВЖИВУЮ подъехать к установщикам сигнализаций... Цитата:
Аналогичная схема есть и в описании А4... Но эти провода не имеют никакого отношения К КОНТРОЛЮ РАСПАХИВАНИЯ ДВЕРЕЙ! Цитата:
Раз у Вас водительскую дверь "видит", а другие - нет, то скорее всего контрольный провод (или сине-черный или сине-красный - в зависимости от логики работы концевиков) сигнализации прицеплен ТОЛЬКО К проводу КОНЦЕВИКА водительской двери... Нужно НАЙТИ В ПРОВОДКЕ АВТОМОБИЛЯ провода КОНЦЕВИКОВ остальных дверей И ИЗМЕНИТЬ схему подключения С ДИОДНОЙ РАЗВЯЗКОЙ - читаем соответствующий раздел в данных Вам инструкциях А62 и А4... Если двигатель уже с "мозгом" - контроллером управления впрыском, то можно порвать питание "мозга". Если чистый "карбюратор", то блокировку можно "мутить" вокруг трамблера - например замкнуть контакт прерывателя (если система контактная) или разорвать сигнал с датчика Холла, если система зажигания с бесконтактным датчиком положения... Цитата:
Если фонарика нет, то ставим в проеме багажника такой http://www.ultrastar.ru/951/1380 или такой http://www.ultrastar.ru/951/1376 дополнительный концевик, обеспечив надежный контакт его корпуса с кузовом. Ставим так, чтобы крышка багажника в захлопнутом положении нажимала на него минимум на 4...5мм. Оранжево-белый цепляем к нему. Цитата:
Цитата:
Цитата:
ZUM - это масштабирование (приближение/удаление) объектов в фото- и видеосъемке... Если вы так обозвали зуммер, то кричалка у сигнализации называется СИРЕНА - довольно громкая вещь - не менее 20дБ (а зуммер - это пищалка, например встроенная в наручные часы и зудящая, как надоедливый комар несколько децибел максимум). И выход на СИРЕНУ у сигнализации - единственный у всех трех сигнализаций - серый провод из 14-контактного разъема. К нему можно подключить только сирену, на которую он рассчитан. Для подключения к штатным сигналам автомобиля надо использовать промежуточное реле. Схемы есть в инструкциях. Что у Вас там идет на динамики, да еще через усилитель - мне по интернету не видно... Извините. Цитата:
Из бюджетных c диалоговой системой общения блок-брелок и индивидуальными ключами шифрования на текущий момент - StarLine A63. Сигнализация обладает каналами с гибким программированием и в умелых руках мастера может существенно улучшить и функционал автомобиля. Например помочь создать ЕВРОсвет или умное управление ДХО (которых сейчас в авто нет), включить регистратор на запись по команде с брелока, не говоря уже об отпирании багажника, световой дорожке и других ставших уже стандартными даже для простых сигналок "феньках"...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||||||||
Опции темы | |
Опции просмотра | |