Монтаж сигнализации на Мазда 6 III поколение
Вложений: 2
Всех приветствую!
Прошу помочь советом по настройке автозапуска и нюансам подключения сигнализации Пандора DXL 3940 и Idatalink Start Can. Через год после покупки машины снял установленный дилером старлайн, все на соплях/грубых скрутках, блок сиги вообще валялся за панелью приборов в куче маделина. Опыт установки пандоры на свои предыдущие авто есть, с паяльником и схемами дружу. Есть желание установить блок под кожухом рулевой, места достаточно, на металле будет выше чувствительность и адекватность восприятия толчков и ударов датчика движения пандоры, под рулем в белом разъеме есть все необходимые контакты: зажигание/асс/стартер, кан, плюс/минус, датчик температуры/антенна gsm и тд выведу штатным образом под черной изолентой. Сига к цз подключается к бело/зеленому проводу, подключил - ноль реакции, программировал и менял каналы по всякому, касался массы авто напрямую другим концом проводки, не срабатывает, не понятно почему, У ВСЕХ ТАК?? решил подключаться по методу cx-5 через два реле. Вопрос по автозапуску: Если я правильно понял, будет достаточно реализовать имитацию нажатия педали тормоза через RMD6 (на красно черный подается +12 через реле, сине белый разрывается через реле) и имитацию нажатия кнопки старт (подача с любого свободного выхода пандоры, например CH2, "-" на салатово/красный и красно/черный)?? Старт кан подключу через 2wire, к кану и зажиганию в подрулевом разъеме. Ну и, само собой, все грамотно настрою через аларм студию. Все ли верно я расписал? Сам блок пандоры подключить к плюсу/минусу, к кану и к зажиганию, не считая антенн и датчиков. |
так можно ж и без старт кана сделать. по силе запуск и ключ не надо хоронить .схема подключения на файл серевере лежит
|
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Инструкции даталинка, шерхана/пандоры/старлайна распечатаны и изучены вдоль и поперек. Хочу удостовериться, что это самый логичный и надежный способ подключения, возможно у кого то есть свои наблюдения и наработки, которыми он готов поделиться.
Собирался ставить пандору по инструкции 2014 года к мазде, но появилась пару недель назад новая инструкция (вышла с появлением клона), оказалось, что в ней перепутана проводка (как выяснилось, использована от сх5), нет ни слова о подключении к педали тормоза и кнопке старт, это меня и смутило. К тому же в ней говорится о том, что все необходимые выходы для пандоры есть в подрулевом разъеме, вчера прозвонил, опять несостыковка. Плюс интересно узнать о возможности реализации мягкой посадки с даталинком на мазде. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:04. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)