Toyota Ractis поиск IMO IMI
ДД,
Люди добрые помогите найти концы IMO IMI на Toyota Ractis 2011 г.в., весь интернет перелопатил ничего не могу найти. Поставил Pandora DX50b по can, все отлично видит, а вот обход штатного иммобилайзера не могу осуществить. Пока временно автозапуск реализован с помощью оставления ключа в авто. Буду очень признателен за информацию!!! И еще интересно удастся ли осуществить обход штаного иммо? На сайте пандоры в списке поддерживаемых моделей есть Ractis только 08-10 г.г. |
Кузов старый, или новый?
|
Цитата:
Добавлено через 1 час 48 минут NCP120, двигатель 1NZ-FE |
Не заводится он по силе, там система как у Камри 50, имо/ими на сертификации..
|
Цитата:
Но я так и не понял, где этот TX RX входы/выходы из сигналки? В инете есть вот такая картинка по подключению ТХ/RX на рактиса: На блоке ECU за бардачкои подключаемся к Rx (чёрный) и Tx (красный) ![]() |
А ссылочку на рх тх у дх50 можно ? Фотку если можно.
Добавлено через 4 минуты Блоки ххххpro поддерживают обход по рхтх априори.все остальне если есть маркировка байпасс2.0 ( обход 2.0). Дх50 и дх70 не обладают такими портами. |
Цитата:
![]() |
Открываем АС в режиме эмуляции Дх50 .заходим в ...обходчик ... смотрим какой режим есть для toyota .
|
Все что есть:
![]() |
Там нет rx tx .Только имо ими в .статье указано встроеного rxtx интерфейса ( имо ими тот же rxtx .:) но как на старших моделях ,эти не работают как рхтх.)) " запуск по силе" -сленг. Силовое ( принудительное ) включение цепей:( асс ,игн,игн 1 .... стартер ) фактически на машине с PTS идет подключение как с замком зажигания .А подкючение к "тормозу" и кнопки старт- это обычная кнопочная логика.
|
Печаль. Короче, можно было взять Starline B9 за 3т.р., ключ в коробочку и не тратить лишние деньги/парить мозги пандорой.
|
Ну конечно, с такими выводами так и надо было делать. Надо было сначала разобраться, а потом ставить. Что бы съэкономить можно было поставить A63can-lin.
|
Да конечно надо было разобраться, просто живу в деревне где вообще сигналки кроме китайчатины не продают, выезжал в город, увидел ДХ50, и что рактиса поддерживает, а вот с годом выпуска не заморочился. Да и для развития приятно было с этой сигналкой дело иметь, достали уже старлайны, томагавки и шерханы.
А что значит "имо/ими на сертификации.." ?? |
На блоке сертификации ...возможно
|
hospital, интересно, чем вас Старлайны достали? Я на прошлой неделе делал Рактис 2013 год и как раз Старлайном. A93GSM CAN-LIN и всё работает, АЗ, комфорт, слэйв, блокировки по кан и т.д.
Кстати, схемы на него тоже не нашёл, некоторые пины с Камри одинаковые, а некоторые нет. |
Я имел ввиду достали древние китайские старлайны B9, так то нормальные системы в плане организации автозапуска, на таких же древних авто, но не охраны. Просто в постоянной продаже только они, а самому заказывать/покупать что-то более менее современное (читай дорогое), смысла нет, будут лежать колом, народ не готов платить 10 и более за автозапуск, даже лехусы со старлайнами за 3 т.р. приезжают, предлагаешь что-то более дорогое привезти, открещиваются.
Кстати, deavil а как Вы организовали обход штатного иммобилайзера на рактисе 13 г.в.? |
hospital, по RX-TX + защёлка на руле.
|
Цитата:
|
если есть пины на ЭБУ, можно их прозвонить до переходных разъёмов под торпедой над бардачком. Еще нужно найти где силовые цепи IG1, IG2, ACC и STSW. Без них по IMO-IMI не завести машину. После этих подключений (нужно еще не забыть про разрыв IMI в сторону моторника) нужно зайти на 21-й уровень программирования и завести машину с кнопки. СИД замигает зеленым, потом загорится. Нажать валет для запоминания и всё, обход запрограммирован.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:17. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)