NISSAN QASHQAI J10 - Безключевой доступ и Pandora DXL 3500
|
Новичок
Регистрация: 28.10.2012
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
11.04.2017, 14:48
NISSAN QASHQAI J10 - Безключевой доступ и Pandora DXL 3500
#1
Добрый день, имеется авто Nissan Qashqai j10 с безключевым доступом(intellegent key) и сигнализация Pandora DXL 3500.
Как по грамотному заставить работать автозапуск? Дело в том, что с ключем в салоне не безопасно. Технологическую карту установки нашел только на j11. |
|
Сенсей
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 569
Репутация: 763
|
11.04.2017, 19:00
#2
Цитата:
Но можно взять свежую систему DX-50b взамен устаревшей 3500 и на базе ее реализовать и автозапуск грамотный и обход иммо безключевой. |
||
Новичок
Регистрация: 28.10.2012
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
12.04.2017, 15:01
#3
это все хорошо, что имеется уже в новых сигналках.
Но имеется Pandora DXL 3500i + обходчик имо(тоже пандора) + блок реле RMD-5 так же в настройках Loadera нашел qashqai keyless. Это я так понимаю, то что мне нужно... только вот инфы по подключению ни какой. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
13.04.2017, 06:24
#4
Цитата:
Цитата:
Поэтому , как вариант Подсказка - это Fortin или i-data-link, запрограммированный под вашу машину. Цитата:
Настройки этого раздела "лодыря" помогают решить некоторые задачи/проблемы таких автомобилей, но не задачу обхода штатного иммо... Настоящему УСТАНОВЩИКУ карта не нужна. Все необходимые точки он в состоянии найти сам. А если учесть, что ПАНДОРА - это не та система, которую можно "прикрутить к машине" (тупо подключить провода её к проводам машины, даже не вникая - а что и куда это мы собрались прикручивать и не проверяя приборами - А ТУДА-ЛИ мы собрались цеплять) и всё заработает, то лучше бы Вам к спецу сразу... Вот только СПЕЦОВ ПО ПАНДОРЕ - еще поискать надо. А бренд не простой, не каждый установщик, имеющий даже опыт, но установки систем попроще - в состоянии полноценно и качественно внедрить Панду в машину. Тем более - в такую... Если я Вас не убедил, то Ваш автомобиль есть ТУТ http://www.ultrastar.ru/6304/6516 (смотрите карты монтажа А91 и В9) - это Ваш кузов. А также информация о точках подключения c пояснениями есть тУТ https://autosiga.ru/elektroprovodka/...sveta-provodov Всё дальнейшее - на Ваш страх и риск.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||||
Новичок
Регистрация: 28.10.2012
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
13.04.2017, 14:05
#5
Старик, Спасибо, убедил.
Буду сперва ставить чип, потом как придет заказ поставлю безключевой обходчик. Ставить буду сам, поскольку опыт имеется и профильное образование. В наших краях все делают на скрутках, а про термоусадку и не слышали. Вопрос: блок реле RMD-5 мне получается не нужен? поскольку все данные можно по CAN собрать... Пока собираю теоретическую базу. |
|
Сенсей
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012
|
13.04.2017, 18:31
#6
materillo, рмд5, это просто реле для запуска на замок зажигания...
ps. Сам делаю на скрутках, зла не вижу (чаще пайка ещё хуже...) , главное нормально делать) |
|
Новичок
Регистрация: 28.10.2012
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
13.04.2017, 21:18
#7
Apex, Про скрутки согласен, главное их распушить, и потом скручивать. Но у меня другой опыт. Ставил 3000-ю на прежний авто у мастеров. В итоге через пол года все переделал. О РКПП они видимо не слышали. Датчик педали не подключили в итоге автозапуск у меня не работал. А потом, если работал то не с первого раза, обходчик имо закрутили на пару витков и они окислились. В общем лучше самого ни кто не сделает.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
14.04.2017, 06:07
#8
Цитата:
Имея параллельный опыт ремонтов электропроводки и электрооборудования автомобилей - знаю, что пайку надо защищать лаком и плотной термоусадкой или хорошей изолентой, чтобы не гнила, особенно - под капотом и под коврами. И электрохимическая коррозия разнородных металлов - это только одна сторона.- Пайка - это ЖЕСТКОЕ МЕСТО (припой "склеивает" жилки провода) и нередко в дальнейшем провод ломается возле пайки, особенно - если провод не особо толстый... Так что спайкой в машине - надо поосторожнее. И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ АКТИВНЫЕ ФЛЮСЫ. Только КАНИФОЛЬ, накрайняк - спиртоканифольный флюс. Совсем на крайняк - ПАЯЛЬНЫЙ ЖИР. Никаких кислот! Скрутка-удавка- это надежно. Во всяком случае - с 1997 года пока возвратов не было как по установке сигнализаций, так и по ремонтам проводки. Удавка - это когда при присоединении провода зачищаем участок изоляции на проводе, к которому будем присоединяться, раздвигаем жилки на две примерно равные группы, заводим хвостик подсоединяемого провода в окно, а затем плотно сводим жилки базового провода и обвиваем вставленым проводом поверху. Затем - изолируем обычной ПВХ изолентой. Добавлено через 4 минуты Цитата:
ТО-то и оно... Пайкой пользуюсь только в исключительных случаях - когда паяю самопальные схемки типа усилителя ТАХОимпульсов с индукционного датчика ТНВД или блокировки на малогабаритных реле. Но тогда пайки защищены по всем правилам...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Новичок
Регистрация: 28.10.2012
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
22.04.2017, 21:07
#9
Старик, а зачем паять медные провода активным флюсом или кислотой?)))
все сделал в термоусадке и с качественным припоем и обычной сосновой конифолью, плюс лак сверху. Антенну имо сделал самосборную, намотал 22 витка медной проволки(с трансформатора блока питания телефона) на антенну штатного имо. Все спрятал в косе штатной проводки. обходчик с чипом сделал так, что при вскрытие онного(без нужной сноровки) ломается чип(он в стекле). Всем откликнувшимся огромное спасибо! +100500 в карму. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |