Renault Kaptur @ Pandect X-1800
Доброго времени. Собираюсь поставить Х-1800 на Каптур 2017г 1,6 CVT кнопка запуска. По подключению к кан. линии, поставить блокировки и тд. всё предельно ясно. А вот как автозапуск реализовать?
Работает ли она по кан-шине на автозапуск без RMD? Если да, то : 1.Подключить вход №7 (бело-синий) на кнопку тормоза. 2. контроль зажигания №14 (жёлтый) - на +, появляющийся при вкл. зажигания на блоке имобилайзера (серая фишка из фото-инструкции с файл-сервера). 3. Далее не пойму. Что и надо ли вообще подключать на управляющий провод стартера (или стартер запускается по кан-шине?) В общем подскажите если кто ставил на такой авто такую сигнализацию. |
И зажигание нужно и стартер
|
Кокой провод от блока Х-1800 подключить на провод реле стартера и что потом надо поменять в настройках блока? Заранее спасибо за поддержку.
|
управление отр. потенциалом, в карте всё указано.
назначаете любой выход, в настройках указываете как стартер. |
Цитата:
|
Цитата:
Для меня всё ещё непонятно, как потом выходы настроить в аларм студии. Новичёк-самоучка я зелёный в этом. :D А так конечно жду советов или наставлений, если что не так понимаю или планирую подключить. Добавлено через 14 минут А поможет ли мне тех. поддержка+7-800-700-17-18 , если я по телефону продиктую что и куда подключил, чтоб потом корректно настроить в алармстудии? |
Стёр на схеме, что не буду подключать и подписал что и куда планирую. Но вот как потом назначить в аларм студии входы и выходы, пока не соображу.
PS/ Ввиду сообщений ниже схему подключений надо переделывать. Пока начальный макет. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Тяжело пока для меня. Первый раз пытаться буду поставить самостоятельно сигнализацию на свой авто. |
А вы прозвонку возьмите или мультиметр и прозвоните, какие сигналы там.
|
Цитата:
Спасибо за понимание и поддержку. |
На все 3 провода ты должен подать минус с канала CH Пандекта, назначенного в пункте 3.2 как зажигание. Подать на 3 провода с 1 канала можно через 3 диода. Еще один любой канал назначь как стартер, там же в пункте 3.2. Можешь взять витую пару желтых проводов. Убери у них логику ЦЗ и сделай зажигание и стартер.
|
Цитата:
|
В принципе правильно. Но вход педали подключать не за чем, потому что все равно надо сделать глушить двигатель при снятии с охраны, диод на стартер не обязательно. А вот контроль зажигания обязательно. Подключить на провод где появляется + при включении зажигания и не пропадает при прокрутке стартером.
|
Цитата:
И по настройкам выходов-выходов при моей схеме правильно точки расставил? (тоже пока пытаюсь правильно сделать, но нет уверенности и наставника) |
Точки правильно, но педаль тормоза не нужна. Диоды например марки 1N4007 .
Только выложи лучше сюда файл настроек сигнализации. Что то я чувствую по остальным пунктам настройки там полная Ж... Я или кто-нибудь из форумчан подправим. |
Цитата:
|
Вложений: 1
Финальная схема для Рено Каптур и архив с настройками Алармстудия. Если что неправильно в настройках сделал, то по возможности укажите мне, что неправильно, для того, чтоб знать свои ошибки.
|
Вы подключаетесь к кнопке старт-стоп ?
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Тогда зачем в настройках включать, если у вас управление по "силе".
и зажигание по CAN нужно отключить, подключитесь по аналогу. |
Цитата:
Добавлено через 11 часов 5 минут Удалил все неверные схемы и настройки подключений из ветки. Итог: Пример схемы подключения в сообщении № 20. Файл настроек Алармстидии в сообщении № 23 Всем добра! Добавлено через 3 часа 31 минуту Вопрос: подключение диодов на схеме в сообщении №20 правильно указано? |
Да
|
Я бы остановился на таких настройках как во вложении. К тому что было добавил пункты: 1.5.11, 1.5.12, 1.6.9, 5.3.5, 5.4.1-5.4.3, 9.4.2
|
Цитата:
|
В моем вложении эти пункты уже исправлены
|
Цитата:
|
Установил сигнализацию. Правда на стартер поставил выход CH1. Но проблема не в этом.
Проблема была в программировании обходчика. По инструкции ни как не хотел. А вот когда вошёл на 17 уровень, дождался завершения звуковых сигналов сирены, потом зажигание, потом запуск и потом минут 20 ждал на заведённом двигателе до контрольного сигнала сирены. Потом кнопка валет сохранять настройки и затем уже отправка клона на сервер. Остался вопрос: если запустить автозапуск с телефона, то машина не снимается с охраны кнопкой на двери авто. Так же в этом случае не снимается кнопкой на штатном имобилайзере. Снятие с охраны только меткой Пандекта. Подскажите, можно ли что поменять в настройках, чтоб при автозапуске работал слейв-режим снятия с охраны? (без автозапуска с телефона всё работает в норме). |
А глушение по снятию с охраны есть ? ( включено )?
|
Цитата:
|
что нибудь решилось по работе кнопки в А/З?
|
Цитата:
|
Приветствую всех!
Еще вопрос по Kaptur: Если использовать подключение к кнопке Старт/Стоп, то колхозить Вход (с тремя диодами) Зажигания, Выход Зажигания и Выход стартера не требуется? Я так понимаю контроль зажигания по CAN, выход на кнопку Старт/Стоп и имитация нажатия тормоза - этого будет достаточно? |
VG54, все наоборот. Выход Зажигание от Пандоры через 3 диода на блок смарткея, выход Стартер на 3 пин разъема S2, на педаль тормоза нажимать не надо, зажигание по аналогу подключать обязательно. Алгоритм с кнопкой Старт/стоп должен быть запрещён. Глушить при снятии с охраны обязательно, команда запирания после глушения двигателя в охране с задержкой в пару секунд обязательно.
|
Spec-yug, надеялся на ваш ответ :)
Виноват, выход через 3 диода. Но вопрос был: можно ли использовать вместо этой схемы подключения, подключение к тормозу и старт/стоп, соответственно разрешив это в настройках? При этом получается упрощение монтажа и приобретается "горячая" посадка в авто, без глушения двигателя после автозапуска. Я правильно мыслю? |
И ключ в обходчик при таком варианте.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:18. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)