X-Trail t31 + DX50B - поворотники
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Можно проще, если кнопка с фиксацией нажатого положения, то потенциальное, если без - то импульсное.
+100/500

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от olegoo Посмотреть сообщение
я кнопку проверяю перед подключением проводом об землю, чтобы сразу понять - импульсное или потенциальное управление.
Рисковано - можно и "влететь". Встречаются кнопки с ПЛЮСОВЫМ сигналом управления.Можно канал "пальнуть"...

Лично я сначала проверяю - кнопка с фиксацией или нет. Далее - ищу провод управления вольтметром и смотрю - что на нем. Далее подаю на него требуемый сигнал через амперметр - проверяю будущий ток потребления от канала.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от DmD991 Посмотреть сообщение
С "потенциальной" кнопкой всё заработало.
Косяк в документации.
Инструкции пишут люди. Карты-чертежи по подключениям рисуют люди. Людям свойственно ошибаться. Тем более - имеются издержки богатства и нюансов великого и могучего. У кого-то - "импульсное" - это про саму кнопку (что на проводе кнопки не повисает потенциал, а держится - пока кнопка нажата - ИМПУЛЬСЫ), а у кого-то - означает, что лампочки поворотов будут МИГАТЬ, а НЕ ГОРЕТЬ постоянным светом...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра