Porsche 911 996 Турботаймер - как?
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Бывалый
 
Регистрация: 15.10.2013
Сообщения: 114
Репутация: 10 olegoo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Porsche 911 996 Турботаймер - как?

На машине Порше 911 (996) делается попытка реализации турботаймера. Если сделать как обычно - подача +12В на IGN со стороны сигналки по поднятию ручника, контроль двиигателя по тахо - то турботаймер-то работает, но бьется ошибка по коробке. Если турботаймер не активировать (не поднимать ручник, сразу глушить), то ошибка не бьется.
Схем по этому авто нет. Алгоритмов работы бортовых систем - тем более.
Сигналка поставлена - тут все нормально, контроль концевиков и ЦЗ работают нормально.
Может быть кто-то работал с этой машиной, и есть решение по турботаймеру, в чем там дело, чтобы не тыкаться с экспериментами, перебирая догадки и идеи?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Voxtor
 
Регистрация: 02.11.2017
Сообщения: 142
Репутация: 435 Voxtor репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegoo Посмотреть сообщение
На машине Порше 911 (996) делается попытка реализации турботаймера. Если сделать как обычно - подача +12В на IGN со стороны сигналки по поднятию ручника, контроль двиигателя по тахо - то турботаймер-то работает, но бьется ошибка по коробке. Если турботаймер не активировать (не поднимать ручник, сразу глушить), то ошибка не бьется.
Схем по этому авто нет. Алгоритмов работы бортовых систем - тем более.
Сигналка поставлена - тут все нормально, контроль концевиков и ЦЗ работают нормально.
Может быть кто-то работал с этой машиной, и есть решение по турботаймеру, в чем там дело, чтобы не тыкаться с экспериментами, перебирая догадки и идеи?
Может ему не хватает еще одного зажигания? или не там подключено? или сигнал "ключ в замке" необходим?
__________________
--------
Денис Михеев
г. Санкт-Петербург
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 15.10.2013
Сообщения: 114
Репутация: 10 olegoo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voxtor Посмотреть сообщение
Может ему не хватает еще одного зажигания? или не там подключено? или сигнал "ключ в замке" необходим?
Другое зажигание - маловероятно.
Вот "ключ в замке" - вероятно. Это и будет темой следующего эксперимента, когда эта машина снова приедет (после НГ уже).
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Voxtor
 
Регистрация: 02.11.2017
Сообщения: 142
Репутация: 435 Voxtor репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegoo Посмотреть сообщение
Другое зажигание - маловероятно.
Вот "ключ в замке" - вероятно. Это и будет темой следующего эксперимента, когда эта машина снова приедет (после НГ уже).
Замок зажигания там какой?
__________________
--------
Денис Михеев
г. Санкт-Петербург
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 15.10.2013
Сообщения: 114
Репутация: 10 olegoo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voxtor Посмотреть сообщение
Замок зажигания там какой?
В каком именно смысле? То, что из него выходит смогу написать вечером - записи остались дома.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Voxtor
 
Регистрация: 02.11.2017
Сообщения: 142
Репутация: 435 Voxtor репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegoo Посмотреть сообщение
В каком именно смысле? То, что из него выходит смогу написать вечером - записи остались дома.
Я имел ввиду обычный замок зажигания. Если да, то сколько проводов на нем? и какие сигналы.
__________________
--------
Денис Михеев
г. Санкт-Петербург
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 15.10.2013
Сообщения: 114
Репутация: 10 olegoo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voxtor Посмотреть сообщение
Я имел ввиду обычный замок зажигания. Если да, то сколько проводов на нем? и какие сигналы.
Обычный ключ, замок визуально очень похож на типичный фольксвагеновский.
Это 911 модель 996.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Voxtor
 
Регистрация: 02.11.2017
Сообщения: 142
Репутация: 435 Voxtor репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegoo Посмотреть сообщение
Обычный ключ, замок визуально очень похож на типичный фольксвагеновский.
Это 911 модель 996.
Я это понял, но порш не часто в работе попадается, поэтому и спрашиваю. Похож снаружи или по проводам? Сигналы померяли на замке? Фиксация есть или вставили-повернули-отпустили, а машина заведется сама?
ключ с жалом?
Например в туареге 11 проводов, в тигуане 4 - это два разных замка
__________________
--------
Денис Михеев
г. Санкт-Петербург

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщения: 309
Репутация: 877 kola7126 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для kola7126 с помощью Skype™
По умолчанию

Вторую цепь зажигания скорее всего надо подключать. Плюс появляется при всех положениях ключа кроме LOCK. Оранжевый провод, выходит из замка. Через него переключатель Tiptronic запитывается, из за этого скорее всего и прописывается ошибка, если цепь не запитана. Если нужны схемы, могу на почту выслать.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 15.10.2013
Сообщения: 114
Репутация: 10 olegoo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kola7126 Посмотреть сообщение
Вторую цепь зажигания скорее всего надо подключать. Плюс появляется при всех положениях ключа кроме LOCK. Оранжевый провод, выходит из замка. Через него переключатель Tiptronic запитывается, из за этого скорее всего и прописывается ошибка, если цепь не запитана. Если нужны схемы, могу на почту выслать.
Спасибо!
Схемы - это вообще было бы чудесно. Мыло в личке.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра