Porsche 911 996 Турботаймер - как?
|
|
Бывалый
Регистрация: 02.11.2017
Сообщения: 142
Репутация: 435
![]() |
Замок зажигания там какой?
__________________
-------- Денис Михеев г. Санкт-Петербург |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 02.11.2017
Сообщения: 142
Репутация: 435
![]() |
Я имел ввиду обычный замок зажигания. Если да, то сколько проводов на нем? и какие сигналы.
__________________
-------- Денис Михеев г. Санкт-Петербург |
|
![]() |
Авторитет
|
Вторую цепь зажигания скорее всего надо подключать. Плюс появляется при всех положениях ключа кроме LOCK. Оранжевый провод, выходит из замка. Через него переключатель Tiptronic запитывается, из за этого скорее всего и прописывается ошибка, если цепь не запитана. Если нужны схемы, могу на почту выслать.
. |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 15.10.2013
Сообщения: 114
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Схемы - это вообще было бы чудесно. Мыло в личке. |
||
![]() |
Бывалый
Регистрация: 15.10.2013
Сообщения: 114
Репутация: 10
![]() |
Спасибо, вы реально помогли.
Стало понятно, что для корректной работы турботаймера на данном авто необходимо держать и IGN, и ACC (датчик положения АКПП запитан именно через эту линию). Вообще, логика работы БЦМ у этого авто интересная. Например, если закрыть ЦЗ корректно, то борт засыпает, и открыть не выйдет, необходимо пробуждение. При дистанционном пуске пробуждение делается включением зажигания со считыванием чипа, а вот без дист. пуска я не экспериментировал ввиду отсутствия времени. Могут быть варианты, т.к. там есть штатная сигнализация, которая ограничивает возможности в этом плане. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |