Porsche 911 996 Турботаймер - как?
На машине Порше 911 (996) делается попытка реализации турботаймера. Если сделать как обычно - подача +12В на IGN со стороны сигналки по поднятию ручника, контроль двиигателя по тахо - то турботаймер-то работает, но бьется ошибка по коробке. Если турботаймер не активировать (не поднимать ручник, сразу глушить), то ошибка не бьется.
Схем по этому авто нет. Алгоритмов работы бортовых систем - тем более. Сигналка поставлена - тут все нормально, контроль концевиков и ЦЗ работают нормально. Может быть кто-то работал с этой машиной, и есть решение по турботаймеру, в чем там дело, чтобы не тыкаться с экспериментами, перебирая догадки и идеи? |
Цитата:
|
Цитата:
Вот "ключ в замке" - вероятно. Это и будет темой следующего эксперимента, когда эта машина снова приедет (после НГ уже). |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Это 911 модель 996. |
Цитата:
ключ с жалом? Например в туареге 11 проводов, в тигуане 4 - это два разных замка |
Вторую цепь зажигания скорее всего надо подключать. Плюс появляется при всех положениях ключа кроме LOCK. Оранжевый провод, выходит из замка. Через него переключатель Tiptronic запитывается, из за этого скорее всего и прописывается ошибка, если цепь не запитана. Если нужны схемы, могу на почту выслать.
|
Цитата:
Схемы - это вообще было бы чудесно. Мыло в личке. |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:33. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)