Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкцийиногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
отключение функции конфорт не помогает?
ну странно это дело. тута по тупому понятно что пандора кидает в кан статус открытой двери и штатка не ставится , как она ещё по другому может по шине влиять на непостановку штата? с прошивочками тогда поэкспериментировать, жестко в этом коде привязать не могли же иммитацию открыирй двери при постанговке
раз грамотные товарищи отьехали, попробовав разные варианты, значит на программном уровне такое поведение, культурно отписаться с правильно оформленной притензией, правда долго оно
да не может такого быть, запретите слейв для проверки, заакройте штатным средством, будет потом приветсттвие?
Победил таки свою ситуацию. Все заработало1 Три контрольных подхода постановки-снятия охраны (без ДЗ разумеется) отработали на ура с включением всех штатных функций (зеркала, подсветка, багажник).
По итогу, прошивка в данном случае ни причем. С июля прошлого года обновлялся периодически по факту выхода обновлений с полезным для меня функционалом.
Паразит который мешал штатке, это 5.3.1 Управление ЦЗ (+). Перевел в (-), поведение стало адекватным. Правильно было сказано ранее - нужно внимательно смотреть на поддерживаемые статусы и команды. Ранее, например, при открытой двери, при попытке поставить в охрану, локеры закрывались и тут же с писком открывались. Теперь локеры совсем не щелкают, авто лишь издает писк об открытой двери, что корректно.
Но, выявил следующую особенность, наверное все таки уже именно авто. Отключил слэйв. Постановка в охрану штатным брелком авто, либо с кнопки на двери, производится только штатной сигнализации авто. Пандора естественно не участвует в процессе. Штатные функции (зеркала, свет, багажник) работают как положено. Но! При попытке закрыть авто со штатным брелоком внутри, авто встает в штатную охрану.
Для чистоты эксперимента, надо бы еще проверить данную особенность при активированном режиме ТО.
Тем не менее, изначальная цель достигнута. Праздничные выходные не прошли за зря. )
Мужики, огромное вам спасибо за содействие, идеи, советы!!!
Добавлено через 11 минут
А вот еще такой вопрос возник, относительно логики работы ДЗ.
Выполнил ДЗ, время работы двигателя установлено 20 мин. До истечения этого времени снял авто с охраны, сел в авто, передумал куда либо выдвигаться, пытаешься заглушить двигатель кнопкой, приборная панель гаснет, двигатель продолжает работать.
Двигатель глушится по кнопке, только если до этого переводил рычаг АКПП из положения Р в какое либо другое и обратно. Это нормальная логика работы? Ранее не обращал на это внимание. Возможно ли реализовать глушение двигателя сразу по кнопе, без использования рычага АКПП?
для перевода селектора - вы нажимали на тормоз .потом перевод . попробуйте просто нажать на тормоз без задесйтвования акпп .сигналка отпустит управление силой и авто выключится .
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
Все таки дело было в прошивке сабжа.
2018.07.12 производитель выпустил обновление. В числе прочих изменений имеется следующее - "3226 Kia Sorento Prime оптимизирована команда комфорта (команда ставит штатку в охрану)".
Обновился. Теперь у меня и комфорт в наличии, и управление ЦЗ, и соответственно штатное складывание зеркал при постановке в охрану.