Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкцийиногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
12.11.2018, 18:40
Renault Fluence и Подключение ЦЗ - нужна помощь!!!#1
Рено Флюенс (2010г.в) - никак не могу побороть аналоговое подключение ЦЗ , чтоб корректно работало .
В двух словах - на этом авто управление штатными замками есть на блоке комфорта , но (!!!) управление там одним проводом (то есть кнопка панельная ОТКР\ЗАКР замками) и при появлении минуса на проводе этом идет поочередное открытие\закрытие ЦЗ. То есть если нажать на сигнализации ЗАКРЫТЬ -замки закрываются ,но если опять нажать ЗАКРЫТЬ то замки открываются и так по кругу
Вопрос к СПЕЦАМ - есть какая то схема как победить это авто и заставить штатные ЦЗ работать корректно с сигнализацией ?
SantaF1, если у вашей сигналки есть возможность организации контроля состояния ЦЗ по аналогу, тогда вам нужно подключиться в 12-ти пиновом чёрном разъёме "D" к 2 пину - контроль открытого положения ЦЗ и к 4 пину - контроль закрытого положения ЦЗ.
Попробуйте уговорить клиента на Pandora DX-50. Немного дороже, но у неё есть возможность назначить статусный вход ЦЗ. Не надо будет ничего колхозить и получится надёжней.
Админы, не сочтите за рекламу.
Нормально разомкнутые контакты реле запирания и отпирания Starline подключите к проводам на мотор активатора водительской двери (силовые запирание и отпирание). Общие контакты через два диода, анодами вместе на кнопку ЦЗ. Или попробовать отпирает центральный замок открытие водительской двери. Тогда можно запирать импульсом на кнопку, отпирать импульсом на концевик водительской двери.
Суть в том что можно нажать на закрытие ,импульс пойдет на провод кнопки и закроет замки и сига станет под охрану ,но если еще раз нажать (случайно к примеру и тд) на ЗАКРЫТИЕ на брелке сиги то машина откроется от кнопки закрытия сиги