Автозапуск PASSAT B6
|
Новичок
Регистрация: 23.11.2018
Адрес: Москва
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
28.11.2018, 02:54
Автозапуск PASSAT B6
#1
Здравствуйте, коллеги.
Нужна ваша помощь - поиски мои результата не дали. Имеем: Х1800ВТ Passat B6 2010 г.в. Подключился к двум CAN шинам в блоке J533 CAN 2 - 16 и 6 контакты разъёма. О правильности подключения сужу по тому, что приложение видит состояние машины, постановку и снятие с охраны и т.д. Про обходчик могу судить лишь по косвенным признакам - при обучении всё прошло по инструкции : мигал VALET , программа отправила данные на сервер и написала ОК. Теперь , что НЕ так. НЕ могу добиться автозапуска. По CAN моя машина не может завестись(хотя меня убеждали в обратном) Использую блок реле Главное не могу найти карту подключения к моей машине. На В6 есть схема БЕЗ подключения к замку , а схема на В7(вроде как близкий родственник) имеет не понятную мне схему подключения. По крохам инфы из инета я выяснил, что алгоритм такой- Сначала на 16 контакт замка должен придти +12 и (ключ в замке). Одновременно с этим должен включиться обходчик и разблокировать руль. Об этом говорит появление +12 на 8 ноге разъёма (тут уже нестыковка- по схеме считается, что это питание замка. но это схема B7, поэтому не знаю) Далее включаем зажигание на 4 ногу и стартер на 5. Вот цитата с одного из форумов: "у меня информация такая: вставляем ключ (сигнал на проводе "ключ в замке"), после этого осуществляется опрос иммо, как только он распознался, на синем/красном проводе появляется +12В, и ТОЛЬКО после этого подаем зажигание. Если зажигание подать раньше, то загорится этот самый желтый руль. Я делал на транзисторе, чтобы зажигание никак не включилось раньше чем появится сигнал на синем/красном проводе. ошибок не было." На разных сайтах ифа разница- не могу найти истинную схему подключения замка. Что происходит при таком подключении: НИЧЕГО. и это понятно - на 8 ноге ничего нет и замок не активируется. Беру +12 со стороны и тогда- зажигание включается, горит пиктограмма неисправной рулевой колонки(красный руль) замок руля НЕ разблокируется, стартер не срабатывает -запуска нет. Я разделяю питание, чтоб соблюдать алгоритм - беру для 16 ноги +12 со стороны, а для остального жду появления питания на 8 ноге и ... Загорается надпись на дисплее - иммобилайзер активирован ( я так понимаю, он ждёт ключ и должна произойти подмена по CAN, начинают щёлкать релюшки, но ничего не происходит и это объяснимо - на 8 ноге НЕ появляется +12. В настройках обход по CAN включён, нога включающая реле "ключ в замке" подсвечена, как обходчик. Я в тупике. Очень жду вашей помощи! Нужна правильная схема подключения замка и правильная настройка системы. Я предполагаю, что проблема есть ещё и там. Добавлено через 1 час 2 минуты . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 04.12.2018
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
04.12.2018, 13:40
#2
Получилось победить авто?
|
|
Новичок
Регистрация: 23.11.2018
Адрес: Москва
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
07.12.2018, 09:52
#3
Автозапуск реализовал. Схема от В7 не подходит. Точнее, то что выложено на сайте.
Осталось победить красный руль. Очень неприятно это видеть и руль не разблокируется. Плюс, очень не стабильная работа телефон -сига по блюз. В тех поддержку дозвониться так и не смог.
__________________
Passat B6 2010 + X1800BT |
|
Новичок
Регистрация: 12.06.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
11.12.2018, 18:20
#4
Добрый вечер! напиши как реализовали автозапуск.
|
|
Новичок
Регистрация: 27.12.2018
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
27.12.2018, 23:20
#5
Max_klm,
Доброго времени суток! Автор темы, отзовитесь пожалуйста, подскажите каким образом реализован автозапуск? Вторую неделю пытаюсь найти карту монтажа на B6, но нигде ничего нет, есть только подключение основного блока, без релейного модуля. А вот красный руль на сколько я понял не получится победить, не будет руль разблокироваться. . |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
28.12.2018, 12:14
#6
Всё побеждается. Только надо или подумать хорошо, или поискать получше...
Суть в том, что на рестайлинговом В6 НЕЛЬЗЯ одновременно подавать +12 вольт на цепь "ключ в слоте" и "зажигание" на более старых было еще можно - подробности ТУТ https://www.google.com/url?sa=i&sour...070601 194325 ). Более того - В ИДЕАЛЕ - подать надо только на "ключ в слоте", далее машина РАЗБЛОКИРУЕТ РУЛЬ и только потом можно подавать +12 на цепь зажигание. Для этого или использовать таймерные задержки или, как вариант, если сигналка не может делать задержки, то делать так, как здесь https://www.google.com/url?sa=i&sour...070 601194325 человек сделал НА ТРАНЗИСТОРЕ. На прошлой неделе мне довелось ставить А93 на В6 2008 года. Всё встало ровно и заводится без красного и даже без желтого руля. Обход сделал каналом 8 сигнализации по схеме врезка с подключением самодельной катушки, намотанной на ключе и врезанной в один из проводов штатной рамки (конт 1 и 9 слота, режем любой из проводов). НЗ контактом реле -параллельно этой врезке. В итоге - при штатном пуске цепь восстановлена НЗ-контактом реле, при пуске сигнализацией контакт размыкается и последовательно со штатной катушкой включается самодельная на ключе, спрятанном в машине. Добавлено через 3 минуты Цитата:
Карты, извините - нет. И так картежников развелось. Мастеров скоро не останется...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Новичок
Регистрация: 27.12.2018
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
28.12.2018, 16:59
#7
Старик,
Цитата:
Я спросил человека, как ОН организовал подключение. А мастеров, "сенсеев", уж больно много, и что-то хотят они не мало, за подключение основного блока, где нужно фишки в гнезда воткнуть, и подключить 4 провода + сирену, выкатывают счета больше, чем сама сигнализация стоит. Но руки то на самом деле у этих мастеров из ж..., в результате за ними сидишь и все переделываешь самостоятельно... |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
28.12.2018, 21:43
#8
Хм...
Изучайте ссылки, которые я Вам дал. Там достаточно информации (с учетом моих комментариев), чтобы сделать всё правильно. Если я и мои предложения Вам неприятны или не интересны - скажите. Больше здесь оставлять сообщения не стану. Цитата:
Боюсь, ЧЕЛОВЕК здесь больше не появится (он или решил свою проблему и форум ему больше не интересен - ДВА СООБЩЕНИЯ всего. Или забил болт на красный руль, что тоже не редкость у САМОустановщиков - оно же "на плавность хода" не влияет, ездить можно, ну и фиХ с ним...). Ну или пока снова не купит машинку, в которую вкорячить сигнализацию с запуском не так просто, как кажется "на берегу" (на диване у компа)... Цитата:
Жаль, что не нашли именно МАСТЕРА с большой буквы М, после которого ничего переделывать не надо... И ДА - за знания и опыт ("сын ошибок трудных" А.С. Пушкин) мастера и берут НЕМАЛЫЕ деньги (по мнению некоторых). Но после них всё работает годами и без проблем с машиной и её системами. А Вас теперь угораздило присоединиться к армии ПРОВОДОКРУТОВ - САМОустановщиков... Предлагаю тогда СЕМЬ РАЗ измерять и думать, прежде, чем подключать и включать... "Немец" конца 2000х - не дешевая в ремонте машина. Это не жигуль 1970х годов...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
|
28.12.2018, 21:53
#9
Тут была маленькая не точность с обоих или обеих сторон .
.. Обход по кану . ... Обход по ключу .. оно таки две разницы .
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа.... Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |