Получилось победить авто?
|
Автозапуск реализовал. Схема от В7 не подходит. Точнее, то что выложено на сайте.
Осталось победить красный руль. Очень неприятно это видеть и руль не разблокируется. Плюс, очень не стабильная работа телефон -сига по блюз. В тех поддержку дозвониться так и не смог. |
Добрый вечер! напиши как реализовали автозапуск.
|
Max_klm,
Доброго времени суток! Автор темы, отзовитесь пожалуйста, подскажите каким образом реализован автозапуск? Вторую неделю пытаюсь найти карту монтажа на B6, но нигде ничего нет, есть только подключение основного блока, без релейного модуля. А вот красный руль на сколько я понял не получится победить, не будет руль разблокироваться. |
Всё побеждается. Только надо или подумать хорошо, или поискать получше...
Суть в том, что на рестайлинговом В6 НЕЛЬЗЯ одновременно подавать +12 вольт на цепь "ключ в слоте" и "зажигание" на более старых было еще можно - подробности ТУТ https://www.google.com/url?sa=i&sour...070601 194325 ). Более того - В ИДЕАЛЕ - подать надо только на "ключ в слоте", далее машина РАЗБЛОКИРУЕТ РУЛЬ и только потом можно подавать +12 на цепь зажигание. Для этого или использовать таймерные задержки или, как вариант, если сигналка не может делать задержки, то делать так, как здесь https://www.google.com/url?sa=i&sour...070 601194325 человек сделал НА ТРАНЗИСТОРЕ. На прошлой неделе мне довелось ставить А93 на В6 2008 года. Всё встало ровно и заводится без красного и даже без желтого руля. Обход сделал каналом 8 сигнализации по схеме врезка с подключением самодельной катушки, намотанной на ключе и врезанной в один из проводов штатной рамки (конт 1 и 9 слота, режем любой из проводов). НЗ контактом реле -параллельно этой врезке. В итоге - при штатном пуске цепь восстановлена НЗ-контактом реле, при пуске сигнализацией контакт размыкается и последовательно со штатной катушкой включается самодельная на ключе, спрятанном в машине. Добавлено через 3 минуты Цитата:
Карты, извините - нет. И так картежников развелось. Мастеров скоро не останется... |
Старик,
Цитата:
Я спросил человека, как ОН организовал подключение. А мастеров, "сенсеев", уж больно много, и что-то хотят они не мало, за подключение основного блока, где нужно фишки в гнезда воткнуть, и подключить 4 провода + сирену, выкатывают счета больше, чем сама сигнализация стоит. Но руки то на самом деле у этих мастеров из ж..., в результате за ними сидишь и все переделываешь самостоятельно... |
Хм...
Изучайте ссылки, которые я Вам дал. Там достаточно информации (с учетом моих комментариев), чтобы сделать всё правильно. Если я и мои предложения Вам неприятны или не интересны - скажите. Больше здесь оставлять сообщения не стану. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Жаль, что не нашли именно МАСТЕРА с большой буквы М, после которого ничего переделывать не надо... И ДА - за знания и опыт ("сын ошибок трудных" А.С. Пушкин) мастера и берут НЕМАЛЫЕ деньги (по мнению некоторых). Но после них всё работает годами и без проблем с машиной и её системами. А Вас теперь угораздило присоединиться к армии ПРОВОДОКРУТОВ - САМОустановщиков... Предлагаю тогда СЕМЬ РАЗ измерять и думать, прежде, чем подключать и включать... "Немец" конца 2000х - не дешевая в ремонте машина. Это не жигуль 1970х годов... |
Тут была маленькая не точность с обоих или обеих сторон .
.. Обход по кану . ... Обход по ключу .. оно таки две разницы . |
Max_klm, Можете выложить схему на passat B7 ни как не могу найти.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:37. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)