Подключение сигнализации Пандора 3110 к авто VORTEX TINGO
Подключил сигнализацию пандора 3110, к китайскому авто вортекс тинго (чери тигго 2012 г.). Подключил по аналогу, выходов и входов в притык. Все работает, кроме автозапуска.
Есть вопросы: 1. сигнализация не видит сигналы тахометра, хотя мультиметром я их наблюдаю. 2. как можно задействовать ручник в программе нетраль (для собственной подстраховки)? 3. можно ли как нибудь задействовать канал LIN (блокировка двигателя, ручник,)? |
Цитата:
2. п.2.1.7 Использовать ручник для активации программной нейтрали - разрешено. 3. Нет |
Спасибо за ответ.
Контроль тахометра, я сразу разрешил по аналогоу. Пиктограмма работающего двигателя не отображается на брелке. Обучение тоже не происходит. По поводу ручника: в сигнализации 3110, по схеме подключения, есть только педаль тормоза с появляющимся положительным потенциалом. А ручник - это отрицательный потенциал, сигнализация на него не реагирует. Возможно этот канал надо перенастроить? |
Цитата:
Тахометр точно подключен к нужному проводу в автомобиле? |
Цитата:
|
килоом это плюс 12мА к постоянному потреблению сигналки, которая сама всего около 25мА потребляет, 10К вполне пойдет
|
micado, может имеет смысл от зажигания подтяжку взять, все равно нейтраль на охране не контролируется?
|
deavil, а может там так и задумано, но в любом случае подтяжки через 10К за глаза, учитывая входное сопротивление входа сигналки
|
Привет.
Сигнал тахометра от приборки видать был слабый, хотя мультиметром определялся. Я переподключил провод тахометра к катушке зажигания. Пиктограмма двигателя на брелке появилась. Холостым оборотам сигналку обучил. Теперь проблема с ручником. Завтра попробую запитать через сопротивление канал нетрали (он же ручник). Но автозапуск уже работает. (педаль тормоза переназначил как нетраль, и поставил NC). Правда, мне кажется, это не совсем правильно. Хотел еще датчик топлива как то организовать. Но всё уперается в отсутствие доп каналов сигнализации. |
Цитата:
|
Николя, а это надо попробовать. Но лучше было на ручник именно минусовой канал подключить, а плюсовой на топливо. У вас куда сейчас входы подключены, напишите
|
Цитата:
Подключение почти стандартное. INP 1 - двери INP 2 - зажигание INP 3 - капот INP 4 - аварийка INP 5 - педаль тормоза NC Если бы можно было увеличить как то количество входов и выходов..... было бы здорово. |
выходов можно наплодить посредством DI-04, они включаются по бт с небольшой задержкой относительно проводных
|
Николя, педаль тормоза можно убрать с INP5 и назначить на INP3 вместе с капотом. INP4 сделать ручником, а INP5 сделать топливом. Аварийку повесить на канал который с РМД откусить.
В таком варианте не надо будет резистор на ручник вешать и топливо будет работать. |
Цитата:
Хотел бы от АСС отказаться, но у меня там печка висит. А зимой печка нужна при прогреве салона. :-( Уже подумываю о дополнительном реле ВТ. Только не знаю какое. |
Цитата:
|
И соответственно если например два канала на стартер, тоже можно объединить один канал на два реле.
|
Цитата:
Спасибо за идею. Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:13. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)