Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкцийиногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
15.01.2019, 17:16
BMW X5 e70 Pandect 1900bt + bmw byapass#1
Всем привет, самостоятельно установил данный комплект.
Имею ряд проблем)
Подключил так. Базовый блок по кан 1 и питание. Байпас педаль тормоза по инструкции (по цветам) и между базовым блоком и байрамом штатный провод на разъёмах х4, х3.
Больше не чего не подключал.
Дальше обновил ПО базового блока и байпаса до последнего.
Выставил машину код 5111. Произвёл успешно клонирование.
Процедуру запоминания оборотов ХХ провёл.
Байпас Версия по с кейлетсгоу. Машина им оборудована.
Проблемы такие.
1. Не всегда работает слейф режим. 50/50. То подхватит сигналка то нет.
2. Автозапуск, происходит следующее: прилетает команда на старт. Включается зажигание, включается тормоз (на очень короткое время) стартер только начинает крутить и сразу снимается тормоз и как следствие команда на стартер. Если остался в машине и нажать на тормоз ногой. Заводится.
Менял Настройки по 2 и 3 нажатиям на старт и тормоз на второе нажатие. И время крутить стартер увеличивал и задержку между первым и вторым. Так же убирал обороты по кан, ставил по напряжению. Не в какую
Такое ощущение что бы увеличить время нажатия на тормоз увеличить и ок.
И ещё если завести с принудительно нажатым тормозом то с приложения не глушит.
3. После поездок когда я глушу двигатель приходит Пуш уведомление Двигатель остановлен аварийно. Какое аварийно если я сам его заглушил.
Ребята куда копать.
Кейлесс гоу - вы можете не помещая ключ в слот , запустить Двс ?
Да. Турбо таймер включен. Наверное из за него, раз не выдерживаю время.
А по остальным вопросам разобрался. Как всегда основные проблемы это ЛИШНИЙ КОНТАКТ либо НЕ КОНТАКТ. Был плохой контакт по минусу. Все устранил. Все работает. Спасибо)