простая схема установки аутлэндер-гибрид правый руль
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.05.2019
Адрес: Владивосток
Сообщения: 80
Репутация: 2122
|
05.05.2019, 15:30
простая схема установки аутлэндер-гибрид правый руль
#1
аутлэндер 3 гибрид правый руль
все подключения можно сделать под бардачком снизу блока etacs есть широкий разъем - с краю витая пара из красного и желтого провода - кан-шина там же открытие-закрытие дверей, если необходимо импульсное управление аварийки зажигание пригодное для блокировки. под капотом искать блокировку для радиореле только на предохранителях справа, массу брать строго надежную. в гибридную установку не лезть, если только не обладаете схемой ее включения - можно очень легко купить "автомат", а он по слухам очень недешевый. еще одна блокировка есть в салоне справа |
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.05.2019
Адрес: Владивосток
Сообщения: 80
Репутация: 2122
|
23.08.2019, 14:48
#2
в разъеме с красным проводом - блокировкой двигателя с другой стороны фишки, но по тому же ряду рядом с защелкой имеется зеленый провод - минусовое управление туманками. провод при подаче на него массы безусловно включает туманки.
может быть полезно в плане ходовых огней. |
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
|
23.08.2019, 16:05
#3
СВИНТУС, а на обмотке реле со второй стороны постоянный плюс?
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.05.2019
Адрес: Владивосток
Сообщения: 80
Репутация: 2122
|
23.08.2019, 16:22
#4
deavil, да
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,361
Репутация: 13990
|
19.01.2020, 02:32
#5
блокировочка эта наверно только для рр, пока в разрыве, зажигание хрен выключиш, а как себя ведет разрыв ilk - датчик крышки батареи на таком ммс, никто не пробовал? пока схем не изучил делаю имитацию долгого нажатия кнопки - но это конечно слишком не серьезно в плане прозрачности защиты от угона
. |
|
Сенсей
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012
|
19.01.2020, 05:56
#6
эту блокировочку я бы делать не советовал... на ходу будет не очень приятно...
от ILK толку нет, не глушет на ходу, как то на первом мутил через нейтраль, в общем если успеть её вовремя порезать, то скорость не включается... |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,361
Репутация: 13990
|
22.01.2020, 09:09
#7
Apex, приветствую, а можно чуть ясней подсказать, что значит на ходу будет не очень приятно, че прям колом встанет с хрустом трансмиссии? япы такто особо педантично предусматривают безопасность при несанкционированном глушении в аварийных ситуациях отказа электросистем
. |
|
Сенсей
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012
|
22.01.2020, 09:54
#8
alexandr777, ага, прям колом, был в шоке чуть-чуть)) около 10 км, встаёт просто колом... по части защиты, должно быть конечно) вот на хондах гибридных при одной блокировке, свыше 2-х км колом не встаёт, а ниже встаёт, но там и не страшно...
Добавлено через 44 секунды Есть не плохая под капотом, фото найду, в личку скину, если забуду напомните... . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,361
Репутация: 13990
|
22.01.2020, 11:06
#9
спасибо, пока схемак накачал, изучаю, интересней былобы намекнуть просто по какой цепи, чем сразу конкретика, сами же знаете, без поиска и включения понимания тормозится развитие, чем больше определенности, тем меньше шевелиш творческий поиск, креативность, но с дургой стороны бывают ситуации, когда времени просто не хватает, здесь конечно можно и авнансом взять не свою добычу, тобиш потом уже проанализировать что это и как в поведении авто
. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |