На аккорде я подавал плюс на один провод, использую реле рмд. Только управление поворотами прямое потенциальное надо ставить
|
|
dmobil, да возьми пару десятиамперных диодов в любых радиотоварах и будет тебе счастье. что голову ломать-то? ну или если так уж сильно хочется и есть еще модуль рмд - то сигналка по каналам вполне уверенно тянет две релюхи от рмд-5, но только от рмд-5, с другими реле я бы так не рисковал. если есть блок от старого томагавка - то можно с него выпаять сдвоенное реле поворотников или купить сдвоенное реле и его распаять. но диоды проще и дешевле.
еще я не помню вашу машину, но может быть что у вас идет не силовая кнопка аварийки, а потенциальная, тогда там скорее всего будет один провод, на который подашь плюс и будет аварийка работать. но я не помню эту машину этого года - может быть там и силовая кнопка. |
С провода аварийка пандора выходит минус а мне надо плюс тут либо одно реле потом два диода. И ещё сегодня убрал старую сигу. Осталась штатная при постановке штатной сиги на охрану с ключа машина закрывает Цз и мигает поворотами 3 раза, разобраться бы как штатная сига мигает поворотами и туда Пандору ткнуть, может знает кто? А как с одними диодами без реле сделать я честно говоря не понял.
|
dmobil, ставишь силовое реле, с которого выходит плюс, потом предохранитель ампер на 10-15 (если по всем правилам), и потом два силовых диода, на правый и левый борт.
раз уж вы сняли старую сигу - то в ней может быть сдвоенное реле на правый и левый борт. далее - по идее у вас может быть под рулевой колонкой контроллер отпирания-запирания и он же скорее всего - штатная локалка, скорее всего белого цвета блок. к нему у вас скорее всего подключены провода для отпирания-запирания дверей? если это так - то в этот контроллер можно подпаяться на штатное реле моргания поворотниками. |
Подскажите еще такой момент например если я хочу использовать реле рмд вернее свободный канал CH8 для управления поворотами плюс 2 диода, я должен откусить зеленый провод с разьема Х5 и подключить его к зеленому CH3, или это можно как то програмно настроить, чтобы не резать ничего?
Добавлено через 7 минут Цитата:
|
я уж думал вы давно все поставили.
вопрос - у вас управление отпиранием-запиранием по минусам? |
Цитата:
|
тогда пойдем по настройкам от и до
вы уже скачали аларм студию на компутер и подключили сигналку, ввели пин код и обновили основную прошивку? тогда идем в расширенные настройки и начинаем: 1.1.1 - 60 1.1.2 - 50 1.1.3 - 30 1.1.4 - 30 1.1.12 - f 1.3.1 - прямое 1.3.2 - потенциальный (на всякий случай) 1.5.7 - по желанию включаем 1.6.1 - включать обязательно!, но есть нюанс - может не работать при дз, надеюсь уже исправили, но проверить обязательно надо 1.9.5 и 1.9.11 - я обычно ставлю на 110 1.9.9 - включить 1.9.7 - включить после привязки телефона или метки или брелка d-030, без них не включать! 2.1.1 - в разрыв 2.1.2 - акпп, если у вас автомат. 2.1.3 - аналоговый 2.1.4 - если нужен еще и генератор - разрешить 2.1.7 - запретить 2.1.10 - 800мс или по необходимости чуть больше, если машина не заводится свыше прокрутки 1200 мс лучше ее отремонтировать :) 2.3.1 - разрешить, на всякий случай (но в принципе и с запретом все работает норм) 2.3.3 - хонда олд 2.5.1 - разрешить 3.1 - расставляем крестики, багажник - отключаем,, inp 1 - освобождаем, иначе могут быть проблемы с обходом штатного иммо дальше входа по необходимости крестиками отмечаем, сверху по необходимости тыкаем- меняем тип входа no-nc, уже все обсуждалось, повторять не буду. 3.2 - аналогично выставляем крестики по функциям каналов ch 7-8 можно назначить поворотниками, и тогда обойтись без диодов. или же назначить 8 канал поворотниками и потом разделить диодами, а 7 канал пустить на дополнительную блокировку двигателя, например у вас наверняка под капотом желто-черный провод идет на зажигание по двигателю, как минимум на инжектора - вот их и можно порвать этим каналом. дальше поскольку у нас 2.1.1 - "в разрыв" можно порвать провод зажигания основного и к замку подключить желтый провод вход зажигания, а в косу - коричневый из рмд. оранжевый из рмд - подключить на второе зажигание и запрограммировать 6 канал на второе зажигание. на хонде второе зажигание должно пропадать при стартере, и потому объединять их недопустимо. 2 и 4 канал пускаем на отпирание и запирание дверей. остальные каналы - по вашим желаниям и хотелкам. 5.2, 5.3, 5.4 - все запрещаем, на всякий случай 5.5.5 - разрешаем, что бы работали 2 и 4 каналы. (без разрешения этого пункта через эти каналы может еще происходить утечка тока, если они подключены, но не запрограммированы) 6.1.2 - ставим по вашему часовому поясу, будет нужно при наличии nav-09. 7.4.1, 7.4.2, 7.4.3 - включаем после программирования метки или телефона в систему. думаю это все основное, что вам надо для работы сигналки |
Цитата:
Хонда НЕ ПОНИМАЕТ две МАССЫ одновременно. А на одном из проводов она у Вас висит с микрика и пока не будет оторвана там (пока микрик не разомкнется) - бессмыслено подавать её на другой контакт микрика... Чтобы сделать всё по феншую - надо два малогабаритных реле. По одному концу катушек этих реле подключить к каналам Панды, отвечающим за ЦЗ, на вторые концы катушек подать +12 - ПАНДА будет клацать этими релюшками при появлении команд ОТКРЫТЬ/ЗАКРЫТЬ, а уже контактами этих реле сделать схему врезки в штатную слаботочку ЦЗ машины... Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:58. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)