Pandora DX 6x Honda CRV 2006
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2015
Сообщения: 66
Репутация: -283
|
03.06.2019, 08:31
#11
Вход INP5 подключите к датчику педали тормоза и назначьте его как вход нейтрали NC . А вход INP4 подключите к датчику масла и назначьте его как лампа заряда NO.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.05.2019
Адрес: Владивосток
Сообщения: 80
Репутация: 2122
|
04.06.2019, 13:00
#12
romulyen1111, еще можно немного поизвращаться - inp5 пустить на датчик топлива, а inp7 - на датчик тормоза нейтралью no назначить
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.06.2019
Сообщения: 34
Репутация: 10
|
04.06.2019, 21:15
#13
А будет так работать INP1 под иммобилайзер, а INP7 на тормоз и нейтраль. Осталось вход багажника который на INP1 кудато перенести.
Добавлено через 5 часов 24 минуты Здравствуйте. Спасибо кто ответил но нигде не могу найти в пандоре описание входов NC, NO. Обычно так реле маркируют нормально закрытый и нормально открытый.Вот схемку нарисовал получается когда NC вход посажен на корпус через лампу стоп сигнала, когда NO получается на входе всегда висит +12 через лампу масла. Как тогда человек который тут писал умудрился спалить входа? Обьясните пожалуйста логику входов когда можно на вход подавать плюс а когда минус или еще какие комбинации есть чтоб ничего не сжечь. Добавлено через 1 час 49 минут Или входу всеравно как ты его назначил в программе NO,NC даже если перепутал случайно, (просто не будет работать),вход должен выдерживать как +12 так и массу, а вот если выход замкнуть на массу или подать туда +12 скорее всего он сгорит. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
|
04.06.2019, 22:06
#14
Цитата:
Иногда это доставляет удовольствие ( особенно с входом зажигания ) . Выходу НЕ все равно - всё работает на белом дыму - дым вышел - устройство не работает. . Краткий перечень сокращений : (-) минусовой вход NO - нормал опен - в этом контексте , подаём минус получаем реакцию NC - нормал клозет - в этом контексте , висит на проводе (-) см.выше . Убираем минус получаем реакцию . Спад - тоже что и фронт но наоборот от высокого к низкому . Фронт - тоже что спад но наоборот от низкого к высокому . ЗЫ. Да не спалил, он скорее всего.
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа.... Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) . |
||
Завсегдатай
Регистрация: 01.06.2019
Сообщения: 34
Репутация: 10
|
04.06.2019, 23:41
#15
Не будет ли считаться ошибкой при такой схеме с датчиком масла. При выключенном зажигании, и когда мотор ещё не заведён, даже и когда он уже заведен то примерно 2 секунды лампа масла ещё горит и вход NP4 в это время ещё или уже подключён к минусу, не будет ли сигналка считать это за аварию и глушить сразу двигатель, или просто не даст ему запуститься.
. |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
05.06.2019, 08:46
#16
Не заглушит, просто стартер будет работать пока лампа не погаснет
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.06.2019
Сообщения: 34
Репутация: 10
|
06.06.2019, 16:03
#17
Здравствуйте. На повороты выходит один провод я так понимаю в новых машинах кнопка поворотов не фиксируемая, у меня кнопка фиксируемая замыкает 2 пары контактов как быть с поворотами в данном случае городить отдельное реле ещё?
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
|
06.06.2019, 17:00
#18
Да
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа.... Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
06.06.2019, 17:17
#19
Что с чем она замыкает? На одном проводе + и на другом появляется + при нажатии кнопки? Или минус и появляется минус?
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |