Pandora DX 6x Honda CRV 2006
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

На аккорде я подавал плюс на один провод, использую реле рмд. Только управление поворотами прямое потенциальное надо ставить
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.06.2019
Сообщения: 34
Репутация: 10 dmobil репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Нужно 2 пары контактов
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.05.2019
Адрес: Владивосток
Сообщения: 80
Репутация: 2122 СВИНТУС репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

dmobil, да возьми пару десятиамперных диодов в любых радиотоварах и будет тебе счастье. что голову ломать-то? ну или если так уж сильно хочется и есть еще модуль рмд - то сигналка по каналам вполне уверенно тянет две релюхи от рмд-5, но только от рмд-5, с другими реле я бы так не рисковал. если есть блок от старого томагавка - то можно с него выпаять сдвоенное реле поворотников или купить сдвоенное реле и его распаять. но диоды проще и дешевле.
еще я не помню вашу машину, но может быть что у вас идет не силовая кнопка аварийки, а потенциальная, тогда там скорее всего будет один провод, на который подашь плюс и будет аварийка работать. но я не помню эту машину этого года - может быть там и силовая кнопка.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.06.2019
Сообщения: 34
Репутация: 10 dmobil репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

С провода аварийка пандора выходит минус а мне надо плюс тут либо одно реле потом два диода. И ещё сегодня убрал старую сигу. Осталась штатная при постановке штатной сиги на охрану с ключа машина закрывает Цз и мигает поворотами 3 раза, разобраться бы как штатная сига мигает поворотами и туда Пандору ткнуть, может знает кто? А как с одними диодами без реле сделать я честно говоря не понял.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.05.2019
Адрес: Владивосток
Сообщения: 80
Репутация: 2122 СВИНТУС репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

dmobil, ставишь силовое реле, с которого выходит плюс, потом предохранитель ампер на 10-15 (если по всем правилам), и потом два силовых диода, на правый и левый борт.
раз уж вы сняли старую сигу - то в ней может быть сдвоенное реле на правый и левый борт.
далее - по идее у вас может быть под рулевой колонкой контроллер отпирания-запирания и он же скорее всего - штатная локалка, скорее всего белого цвета блок. к нему у вас скорее всего подключены провода для отпирания-запирания дверей? если это так - то в этот контроллер можно подпаяться на штатное реле моргания поворотниками.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.06.2019
Сообщения: 34
Репутация: 10 dmobil репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подскажите еще такой момент например если я хочу использовать реле рмд вернее свободный канал CH8 для управления поворотами плюс 2 диода, я должен откусить зеленый провод с разьема Х5 и подключить его к зеленому CH3, или это можно как то програмно настроить, чтобы не резать ничего?

Добавлено через 7 минут

Цитата:
Сообщение от СВИНТУС Посмотреть сообщение
dmobil, ставишь силовое реле, с которого выходит плюс, потом предохранитель ампер на 10-15 (если по всем правилам), и потом два силовых диода, на правый и левый борт.
раз уж вы сняли старую сигу - то в ней может быть сдвоенное реле на правый и левый борт.
далее - по идее у вас может быть под рулевой колонкой контроллер отпирания-запирания и он же скорее всего - штатная локалка, скорее всего белого цвета блок. к нему у вас скорее всего подключены провода для отпирания-запирания дверей? если это так - то в этот контроллер можно подпаяться на штатное реле моргания поворотниками.
Завтра я поищу этот блок по схемам на нем два разьема на 20 pin и на 16 pin, разберу посмотрю, что внутри, по цз провода тоже были на старой сиге я пока размотал только от замка провода так как там стояло реле блокировки, остальные провода я отстриг, но кончики оставил, чтоб не запутаться, потом буду разматывать их и припаивать к штатным проводам. Вообще хочу поставить так чтобы было не видно никаких концов,вот и пытаюсь обойтись без дополнительных релюх.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.05.2019
Адрес: Владивосток
Сообщения: 80
Репутация: 2122 СВИНТУС репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

я уж думал вы давно все поставили.
вопрос - у вас управление отпиранием-запиранием по минусам?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.06.2019
Сообщения: 34
Репутация: 10 dmobil репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СВИНТУС Посмотреть сообщение
я уж думал вы давно все поставили.
вопрос - у вас управление отпиранием-запиранием по минусам?
Да по минусу, но вот почему то не запирает и не отпирает. Штатные провода от машины корочу на корпус и отпирает и запирает, а от сигналки не в какую. Нашел блок штатной сигналки разобрался с аварийкой все мигает. Управление замками по аналогу CH2 CH4, может их еще как то программировать надо.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.05.2019
Адрес: Владивосток
Сообщения: 80
Репутация: 2122 СВИНТУС репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

тогда пойдем по настройкам от и до
вы уже скачали аларм студию на компутер и подключили сигналку, ввели пин код и обновили основную прошивку?
тогда идем в расширенные настройки и начинаем:
1.1.1 - 60
1.1.2 - 50
1.1.3 - 30
1.1.4 - 30
1.1.12 - f
1.3.1 - прямое
1.3.2 - потенциальный (на всякий случай)
1.5.7 - по желанию включаем
1.6.1 - включать обязательно!, но есть нюанс - может не работать при дз, надеюсь уже исправили, но проверить обязательно надо
1.9.5 и 1.9.11 - я обычно ставлю на 110
1.9.9 - включить
1.9.7 - включить после привязки телефона или метки или брелка d-030, без них не включать!
2.1.1 - в разрыв
2.1.2 - акпп, если у вас автомат.
2.1.3 - аналоговый
2.1.4 - если нужен еще и генератор - разрешить
2.1.7 - запретить
2.1.10 - 800мс или по необходимости чуть больше, если машина не заводится свыше прокрутки 1200 мс лучше ее отремонтировать
2.3.1 - разрешить, на всякий случай (но в принципе и с запретом все работает норм)
2.3.3 - хонда олд
2.5.1 - разрешить
3.1 - расставляем крестики, багажник - отключаем,, inp 1 - освобождаем, иначе могут быть проблемы с обходом штатного иммо
дальше входа по необходимости крестиками отмечаем, сверху по необходимости тыкаем- меняем тип входа no-nc, уже все обсуждалось, повторять не буду.
3.2 - аналогично выставляем крестики по функциям каналов
ch 7-8 можно назначить поворотниками, и тогда обойтись без диодов. или же назначить 8 канал поворотниками и потом разделить диодами, а 7 канал пустить на дополнительную блокировку двигателя, например у вас наверняка под капотом желто-черный провод идет на зажигание по двигателю, как минимум на инжектора - вот их и можно порвать этим каналом.
дальше поскольку у нас 2.1.1 - "в разрыв" можно порвать провод зажигания основного и к замку подключить желтый провод вход зажигания, а в косу - коричневый из рмд. оранжевый из рмд - подключить на второе зажигание и запрограммировать 6 канал на второе зажигание. на хонде второе зажигание должно пропадать при стартере, и потому объединять их недопустимо.
2 и 4 канал пускаем на отпирание и запирание дверей.
остальные каналы - по вашим желаниям и хотелкам.
5.2, 5.3, 5.4 - все запрещаем, на всякий случай
5.5.5 - разрешаем, что бы работали 2 и 4 каналы. (без разрешения этого пункта через эти каналы может еще происходить утечка тока, если они подключены, но не запрограммированы)
6.1.2 - ставим по вашему часовому поясу, будет нужно при наличии nav-09.
7.4.1, 7.4.2, 7.4.3 - включаем после программирования метки или телефона в систему.
думаю это все основное, что вам надо для работы сигналки

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmobil Посмотреть сообщение
Да по минусу, но вот почему то не запирает и не отпирает. Штатные провода от машины корочу на корпус и отпирает и запирает, а от сигналки не в какую.
Цвета проводов бело-черный и желто-красный? Если ДА, то и не будет управлять... Или пока не отрежете их от микрика в двери в замке или пока не используете "перекидку массы со врезкой". Так как ЗДЕСЬ https://autosiga.ru/ustanovochnye-ka...cr-v-2004-2006 сделано...
Хонда НЕ ПОНИМАЕТ две МАССЫ одновременно. А на одном из проводов она у Вас висит с микрика и пока не будет оторвана там (пока микрик не разомкнется) - бессмыслено подавать её на другой контакт микрика...
Чтобы сделать всё по феншую - надо два малогабаритных реле. По одному концу катушек этих реле подключить к каналам Панды, отвечающим за ЦЗ, на вторые концы катушек подать +12 - ПАНДА будет клацать этими релюшками при появлении команд ОТКРЫТЬ/ЗАКРЫТЬ, а уже контактами этих реле сделать схему врезки в штатную слаботочку ЦЗ машины...

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от dmobil Посмотреть сообщение

CAN Шина на хонду CRV пошла с 2007 года, это уже третье поколение, а у меня второе поколение, и CAN шины в этом поколении нет.
Хм. Если есть гнездо OBD (а оно скорее всего есть), и в нем в пинах 6 и 14 не пусто, а к ним подходит витая пара проводов. то в машине есть ПОЛНОЦЕННАЯ CAN-шина. Но даже если в этих гнездах ничего нет, то это не значит, что CAN-шины нет вообще. Она просто "урезанная" - например связывает блок управления двигателем/коробкой и ... приборную панель...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра