Pandora DX 6x Honda CRV 2006
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.06.2019
Сообщения: 34
Репутация: 10
|
09.06.2019, 23:51
#31
to СВИНТУС
дальше поскольку у нас 2.1.1 - "в разрыв" можно порвать провод зажигания основного и к замку подключить желтый провод вход зажигания, а в косу - коричневый из рмд. оранжевый из рмд - подключить на второе зажигание и запрограммировать 6 канал на второе зажигание. на хонде второе зажигание должно пропадать при стартере, и потому объединять их недопустимо. 2 и 4 канал пускаем на отпирание и запирание дверей. думаю это все основное, что вам надо для работы сигналки[/quote] По вашему списку проверил кое что исправил, но всеравно не управляет ЦЗ, потом попробовал через релюху на массу все стало работать, почему не работает напрямую с выходов непонятно, видимо слабенький выход не хватает земляного потенциала, Придется 2 релюшки доп-но ставить. По замку зажигания я вас не очень понял, сидел мерял тестером ключь в I положение вкл, прикуриватель, и магнитола, ключь во II положение вкл мотор печки скорее всего еще подогрев сидений, приборная панель. Дальше запуск стартера и в это время на всех этих проводах напряжение пропадает. Тухнет магнитола, печка. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.05.2019
Адрес: Владивосток
Сообщения: 80
Репутация: 2122
|
10.06.2019, 02:43
#32
dmobil,
если нашли контроллер дверей, то в него можно к самим реле отпирания-запирания подпаяться и вам не будут нужны никакие доп реле для локалки. по замку зажигания - тестер не дает наглядности, лучше использовать для этого контролку. итак, по идее на замке зажигания у вас должен быть один провод стартера. с ним все понятно - подключаем к нему толстый желтый от рмд. дальше аксессуары - первое положение ключа, не подключаем, они для запуска автомобиля и работы печки не нужны и ни на что кроме магнитолы не влияют. еще у нас на замке зажигания должно кроме постоянного плюса быть постоянное зажигание и "вспомогательное" вспомогательное на время работы стартера пропадает - к нему подключаем оранжевый провод от рмд. постоянное зажигание появляется во втором положении ключа и при работе стартера не пропадает, скорее всего черно-желтый провод. завели машину, его разрезали - машина должна заглохнуть. к замку тонкий желтый - нюх зажигания, в косу - толстый коричневый от рмд. уффф зы. а у вас жгут проводов от замка зажигания случайно не разделяется на два разъема? . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.06.2019
Сообщения: 34
Репутация: 10
|
10.06.2019, 04:11
#33
Шерхан то окрывал и закрывал цз по этим проводам а пандора не хочет, цз наверное в водительской двери стоит, вот как раз эти 2 провода помоему и уходят через разьем в дверь.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
10.06.2019, 04:46
#34
Цитата:
2) Вынужден повториться Пандора - это и не шерхан... Потеем (осваиваем непростой труд установщика современных систем охраны, заточенных под современные машины в машину не особо современную) дальше.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
|
10.06.2019, 07:31
#35
А вы какие провода от Панды подключаете к машине для управления цз .цвет проводов ?
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа.... Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.06.2019
Сообщения: 34
Репутация: 10
|
11.06.2019, 01:18
#36
С цз разобрался без релюшек соединил старую проводку машины как она должна была быть, двери стали закр и откр все как и положено от ключа при повороте ключа в двери, тем самым восстановил отрезанный концевик на корпус в личинке двери. Потом нашёл другие провода к которым идёт кнопка которая устанавливается на машины для американского рынка, и она имеет приоритет перед личинкой замка, ей без разницы закрыта дверь или нет. На моделях для европейского рынка эта кнопка отсутствует.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
11.06.2019, 05:22
#37
Цитата:
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||
Завсегдатай
Регистрация: 01.06.2019
Сообщения: 34
Репутация: 10
|
11.06.2019, 06:11
#38
Подскажите ещё такая ситуация я пока все временно подключил Тахо обучил припаялся к педали тор моза, и к лампе масла, запустил с автозапуска принудительно но зажег лампу масла машина заглохла, но почему то примерно только через 10 секунд, тоже самое происходит при нажатии на тормоз, можно ли уменьшить это время.? На других сигналках при нажатии на тормоз глушила мотор сразу.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.05.2019
Адрес: Владивосток
Сообщения: 80
Репутация: 2122
|
11.06.2019, 15:47
#39
dmobil, думаю просто так не получится, но можно собрать схемку на куче релюшек, или попытаться помутить с таймерными каналами, но ... оно точно надо?
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.06.2019
Сообщения: 34
Репутация: 10
|
12.06.2019, 21:36
#40
СВИНТУС Разорвал провод на котором не пропадает напряжение к замку подключил тонкий желтый, на второй конец разорванного подключил коричневый предварительно переставил галочку с АСС на зажигание 2, я так понимаю что панда должна замыкать свое реле когда поворачиваешь ключ во 2 положение и тем самым на тонком желтом появляется +12, но она ничего не включает и соответственно не горит приборная панель и не работает насос.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |