Не получится.
|
bazilio, да вроде как в пандоре писали, что кто-то заводил.
а так - схема вроде как есть, если есть машина и сигналка - пробуйте, в самом худшем случае - просто переделаете на кан+стартер, невелика проблема. если получится- сделаете отчет :) Добавлено через 1 минуту Apex, так вроде разговор уже про 50-й приус. это на 30-м "стартера" нет, а тут-то вроде есть :) |
Цитата:
Я правильно понимаю, что для того, чтобы попробовать достаточно подключиться к can, st2(стартер) и imo, imi (в разрыв)? Или надо ещё что то? |
На гибридах такого типа есть доп. связь пита лина между сертификацией и компом гибрида. Так что не тратьте своё время... авто будет глохнуть ..
|
bazilio, а зажигание кто включать будет?
имо-ими не подразумевает включение зажигания по кан-шине :) его надо отдельно включать. Добавлено через 3 минуты Цитата:
блогодаря этому есть мягкая посадка - когда надо два раза нажать на кнопку старт-стоп так же как провернуть во второе положение ключ и после этого можно ехать. надеюсь у базилио получится :) |
bazilio, попробуйте напрямую моторник запитать. Подать на него зажигание, имо/ими и стартер напрямую крутнуть. Должна завестись. Только если на 50-м приусе помпа системы охлаждения ДВС электрическая и питает её инвертор, то опасно таким способом заводить ДВС.
|
это не то зажигание. надо IG1D, идет с сертификации пин 17 на той же фишке, в разделе Power Source смотрите
|
Цитата:
Именно про него и были сомнения. |
ID Code Box обычно за печкой стоит, до него добраться тяжело, лучше тогда уже на гибридке подключиться.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:58. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)