СВИНТУС, а что за контролька такая жёсткая?
|
а я был уверен, что везде защита от кз, , точно помню тыкался в этот блок когда светодиодная контролька забылась дома, ну лампочная 0,05 А была, ничего не случилось. мозги тойоту/лексус вобще сложно положить слаботочной лампочной контролькой, это надо постараться, а не помните по распиновке на какой пин масса зашла через лампу перед комой:?
ну и про закупку тоже лишнее, зачем новый, если тупо можно найти неисправность на старом, операционный, микруха, стабилитрон, сопротивление, вряд ли камень исапортится, у мультика нету на прямую контакта с разъемом от фишки кроме vcc, хотя бы обвязку по питанию можно было глянуть |
Здравствуйте! Шину я подключал на этом блоке из которого выходит слаботочное зажигание, нашёл её по карте установки CH-R. Да и отключение штатки по анлок работало. Правда я ставлю задержку импульса и еще подаю этот импульс тоже с задержкой при включении зажигания.
|
romulyen1111, по поводу шины - спасибо, не знал :) просто с перепугу начал все тестером проверять, а при выключении зажигания у меня пропадало 1,5- 2,5 вольта, но видимо сигналка может активировать эту шину, что бы она не засыпала.
по поводу анлок детекшион - сможете на память сказать как программировали? и что даже при дз и снятии с охраны брелком сигналки штатка не возбуждалась? alexandr777, проблема в том что в этом блоке обвязок минимум. лично я думал что кан-шину вообще невозможно спалить, но однако ж получилось :( у меня кстати полностью лег процессор - его перекладка в новый блок не помогла ... а вобще вам круто повезло повезло после того как я влип в эту ситуацию услышал минимум о двух аналогичных случаях - в одном помогла человеку перекладка процессора, про другой мне ничего не известно, кроме факта события. deavil, обыкновенная трехватка. решил проверить включение зажигания ... на свою голову. |
СВИНТУС, ну вы блин даёте, машину за лям с лишним тыкать дешманской контролькой %)
|
Импульс 1сек. , пауза перед включением 3 сек. Событие постановка в охрану и включение зажигания. Когда делаем дистанционный запуск с сиги, происходит опять же включение штатки, поэтому и нужен импульс на анлок при включении зажигания, что бы её отключить, соответственно уже при снятии с охраны брелком сигнализации она не сработает. Кстати ровно 2 года назад у нас история один в один с вашей произошла с 50 приусом. Правда не я тыкал контролькой, а напарник искал блокировку за пассажирским бардачком. В итоге замена всех этих блоков, месяц времени, 70 килорублей и сигналка в подарок.
|
deavil, самому стыдно :(
romulyen1111, таки спасибо за инфу. видимо реально нужны задержки. попробую исправить. |
что-то посетила глупая мысля.
в общем пишу в порядке бреда, сильно не бейте если что. как известно фирма тойота имеет несколько подразделений - дайхатсу - легковушки и военные автомобили, хино - грузовики, сцион - полумертвая или мертвая американская разновидность тойоты..., лексус - премиумные авто и ... субару. как известно мы на субару рвем однопроводную имо-дату и клонируем по обходу "субару". но также, крайне редко но на субарях встречается обходчик по имо-ими(третий форестер, правый руль, кнопка, сам делал). а что если тот синенький проводок, лин, который я здесь описывал можно попытаться по обходу субару ??? в нашей компании приус 50 машинка редкая, и ... но все же, все же... любопытство гложет. видимо мало меня паподалово на деньги учит, все хочется поэкспериментировать, а то глядишь не только мне интересно станет. |
Здравствуйте!
У кого-нибудь уже получилось запустить Prius 50 через imo-imi v3? Хочу попробовать, но есть сомнения как подключать.. Цитата:
|
Не получится.
|
bazilio, да вроде как в пандоре писали, что кто-то заводил.
а так - схема вроде как есть, если есть машина и сигналка - пробуйте, в самом худшем случае - просто переделаете на кан+стартер, невелика проблема. если получится- сделаете отчет :) Добавлено через 1 минуту Apex, так вроде разговор уже про 50-й приус. это на 30-м "стартера" нет, а тут-то вроде есть :) |
Цитата:
Я правильно понимаю, что для того, чтобы попробовать достаточно подключиться к can, st2(стартер) и imo, imi (в разрыв)? Или надо ещё что то? |
На гибридах такого типа есть доп. связь пита лина между сертификацией и компом гибрида. Так что не тратьте своё время... авто будет глохнуть ..
|
bazilio, а зажигание кто включать будет?
имо-ими не подразумевает включение зажигания по кан-шине :) его надо отдельно включать. Добавлено через 3 минуты Цитата:
блогодаря этому есть мягкая посадка - когда надо два раза нажать на кнопку старт-стоп так же как провернуть во второе положение ключ и после этого можно ехать. надеюсь у базилио получится :) |
bazilio, попробуйте напрямую моторник запитать. Подать на него зажигание, имо/ими и стартер напрямую крутнуть. Должна завестись. Только если на 50-м приусе помпа системы охлаждения ДВС электрическая и питает её инвертор, то опасно таким способом заводить ДВС.
|
deavil, не совсем понял что нужно сделать?))
Пока у меня план такой: 1. Подключиться к can (пины 1,2 на разъеме F1 Certification ECU) (уже подключено) 2. Подключиться к ST2 (стартер, пин 27 того же разъема) (тоже уже подключил) 3. C учетом того, что нужно зажигание - подключиться к IGB (?) (пин 3, разъем тот же) 4. Ну и к IMO, IMI (разъем F3 Hybrid Vehicle Control ECU пины 23 и 10, либо еще можно в разъеме F19 ID Code Box(только пока не знаю где он:))) Если где то не прав - поправьте. ![]() ![]() |
это не то зажигание. надо IG1D, идет с сертификации пин 17 на той же фишке, в разделе Power Source смотрите
|
Цитата:
Именно про него и были сомнения. |
ID Code Box обычно за печкой стоит, до него добраться тяжело, лучше тогда уже на гибридке подключиться.
|
горит постоянно габарит и правая фара prius 51
Приветствую, хотел запитать реле для отключения ДХО при включении габаритов и света, после поиска контролькой сигнала в разъёме блока реле управляющих ближним и дальним светом, на одном из пинов контролька плавно накалялась и плавно затухала, фора тоже включалась. Появились ошибки, выключение зажигания стало не возможным. Ошибки удалил. Зажигание заработало. Теперь габариты, и свет работают как обычно, но в режиме авто и выкл. через 15 сек загорается справа ближним и габарит, вне зависимости, запущен или в охране авто. Сигналки нет. Кто поможет разобраться в этом случае. Имеет ли смысл смысл снять питание от АКБ, Магнитола eclips AVN D9W, карта загрузки в гнезде есть, а если не запустит?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:37. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)