Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   схема установки на приус ZVW50 правый руль с комментариями (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=14818)

СВИНТУС 17.06.2019 09:49

схема установки на приус ZVW50 правый руль с комментариями
 
ровно полтора месяца длилась моя эпопея с приусом.
посмотрел схему установки на сайте пандоры как подключить запуск и полез тыкаться контролкой.
короче в том блоке где рекомендовано взять стартер... это блок гибридного контроля автомобиля. разъемы могучие, пины мягкое гуано, провода тонкие до омерзения. каждый второй провод блокирует так или иначе работу двигателя и практически все зажигают ошибку.
мне не очень повезло - сжег контролкой блок - минус выхода кан-шины, минус два процессора, минус куча всего остального. пришлось покупать блок, но в процессорах "лежат" ключи, и новые прописать оказалось невозможно - минус четыре недели у трех специалистов-диагностов. пришлось заказывать новый комплект - ключ, блок смарт-контроля, гибрид контроль и ай-ди код блок. только после этого машина завелась и поехала. в итоге 55 тысяч и полтора месяца на восстановление авто.
плюс клиенту сигналка с подкапотником в подарок. вроде как обошлось.
клиент вроде нормальный, понимающий и кажется обошлось. надеюсь дальнейших претензий не будет.



так выглядит этот блок - рекомендую в него лазить только с большой опаской. пины реально очень нежные, чуть что - контакт теряется 0_0
зато с правой стороны, на праворуком авто, сразу под кнопкой старт-стоп можно найти блок смарт-контроля.
он получает информацию с антенн, с кнопки и "делает" зажигание, асс, стартер. на нем подключаться безопасно. но есть нюанс - нет кан-шины. точнее кан-шина появляется только при включении зажигания - поэтому проще всего взять ее со спидометра. хотя в принципе чуть левее гибрид контроля есть блочёк - гэтэвей, это шлюз кан-шин, и он распределяет данные по разным кан-шинам, кто с чем имеет право работать. если есть желание - можете на нем поискать кан-шину. вроде как "звонится" нормально.
итак блок смарт контроля.


в нем предусмотрено подключение трех разъемов, у меня было задействовано только два - в среднем собирается куча витых пар одного цвета (красный и зеленый провода) по всей видимости от антенн ключа (салон-багажник-зеркала/двери) но нам для установки нужен другой разъем.
если на него смотреть со стороны проводов, и держать защелку слева, то в верхнем правом углу будет масса - бело/черный провод.

снизу, в самом нижнем ряду идет вся необходимая "сила"


прошу прощения за размытое фото - так получилось :)
итак слева направо - серый провод - постоянный плюс, синий - зажигание, пригодно для блокировки, ошибок никаких не зажигает на спидометре. кстати оно похоже "единственное" - так как отвечает и за первое зажигание и за второе, и дворники от него работают и печка.
дальше в нижнем ряду идет черный провод - стартер.
также рядом находится асс. и по идее можно было бы сделать обход по имо-ими, но не пошло.
также в этом разъеме "над" серым проводом (+В) имеется лин проводок(синий) - по моему сразу где начинается нижний край защелки. по нему идет информация в айди код блок, а с него выходит имо-ими и идет на гибрид контрол. лин-провод я так понимаю не начитан.
теперь по имо-ими. в верхнем разъеме блока гибрид контроля, если на него смотреть со стороны проводов, то слева около защелки, четвертый снизу у меня было провод ими(черный), во втором ряду, тоже четвертый снизу - провод имо (светло-коричневый,почти светло-оранжевый).

если ничего не напутал - то черный ими, светло-коричневый - имо
но с имо-ими возник нюанс, где не ждал. в общем выбрал обход по имо-ими-нью, вся инфа считывается, но не клонируется. или в пандоре не до конца проработали этот алгоритм обхода для гибридный авто, может он чем-то отличается от ключа?. или что вернее всего - обходчик просто заблокирован для гибридных машин.
вот такая вот ситуевина.
а еще - есть нюанс со штатной охранкой.
метод сброса штатной охранки путем подачи сигнала на анлок детекшион не помог. сам провод нашел в правом пороге (все ж подключения справа? там и нашел ближайший)

подал на него по стандарту минус при постановке на охрану и тд. но штатка не сбрасывается. и если не засинхронизировать слейв именно по брелку (пару раз закрыть-открыть штатным ключом машину) то при глушении аз/дз с брелка сигналки - штатка начинает орать.
если кто разберется - прошу поделиться информацией.
да, управление штатной сигналкой включать обязательно и для праворуких машин желательно поменять местами передние двери.

deavil 18.06.2019 03:34

СВИНТУС, а что за контролька такая жёсткая?

alexandr777 18.06.2019 05:21

а я был уверен, что везде защита от кз, , точно помню тыкался в этот блок когда светодиодная контролька забылась дома, ну лампочная 0,05 А была, ничего не случилось. мозги тойоту/лексус вобще сложно положить слаботочной лампочной контролькой, это надо постараться, а не помните по распиновке на какой пин масса зашла через лампу перед комой:?
ну и про закупку тоже лишнее, зачем новый, если тупо можно найти неисправность на старом, операционный, микруха, стабилитрон, сопротивление, вряд ли камень исапортится, у мультика нету на прямую контакта с разъемом от фишки
кроме vcc, хотя бы обвязку по питанию можно было глянуть

romulyen1111 18.06.2019 09:36

Здравствуйте! Шину я подключал на этом блоке из которого выходит слаботочное зажигание, нашёл её по карте установки CH-R. Да и отключение штатки по анлок работало. Правда я ставлю задержку импульса и еще подаю этот импульс тоже с задержкой при включении зажигания.

СВИНТУС 19.06.2019 17:17

romulyen1111, по поводу шины - спасибо, не знал :) просто с перепугу начал все тестером проверять, а при выключении зажигания у меня пропадало 1,5- 2,5 вольта, но видимо сигналка может активировать эту шину, что бы она не засыпала.
по поводу анлок детекшион - сможете на память сказать как программировали? и что даже при дз и снятии с охраны брелком сигналки штатка не возбуждалась?
alexandr777, проблема в том что в этом блоке обвязок минимум. лично я думал что кан-шину вообще невозможно спалить, но однако ж получилось :(
у меня кстати полностью лег процессор - его перекладка в новый блок не помогла ...
а вобще вам круто повезло повезло после того как я влип в эту ситуацию услышал минимум о двух аналогичных случаях - в одном помогла человеку перекладка процессора, про другой мне ничего не известно, кроме факта события.

deavil,
обыкновенная трехватка. решил проверить включение зажигания ... на свою голову.

deavil 20.06.2019 03:10

СВИНТУС, ну вы блин даёте, машину за лям с лишним тыкать дешманской контролькой %)

romulyen1111 20.06.2019 05:02

Импульс 1сек. , пауза перед включением 3 сек. Событие постановка в охрану и включение зажигания. Когда делаем дистанционный запуск с сиги, происходит опять же включение штатки, поэтому и нужен импульс на анлок при включении зажигания, что бы её отключить, соответственно уже при снятии с охраны брелком сигнализации она не сработает. Кстати ровно 2 года назад у нас история один в один с вашей произошла с 50 приусом. Правда не я тыкал контролькой, а напарник искал блокировку за пассажирским бардачком. В итоге замена всех этих блоков, месяц времени, 70 килорублей и сигналка в подарок.

СВИНТУС 20.06.2019 14:44

deavil, самому стыдно :(

romulyen1111, таки спасибо за инфу. видимо реально нужны задержки. попробую исправить.

СВИНТУС 24.06.2019 17:04

что-то посетила глупая мысля.
в общем пишу в порядке бреда, сильно не бейте если что.
как известно фирма тойота имеет несколько подразделений - дайхатсу - легковушки и военные автомобили, хино - грузовики, сцион - полумертвая или мертвая американская разновидность тойоты..., лексус - премиумные авто и ... субару.
как известно мы на субару рвем однопроводную имо-дату и клонируем по обходу "субару". но также, крайне редко но на субарях встречается обходчик по имо-ими(третий форестер, правый руль, кнопка, сам делал).
а что если тот синенький проводок, лин, который я здесь описывал можно попытаться по обходу субару ???
в нашей компании приус 50 машинка редкая, и ... но все же, все же...
любопытство гложет.
видимо мало меня паподалово на деньги учит, все хочется поэкспериментировать, а то глядишь не только мне интересно станет.

bazilio 17.09.2019 19:13

Здравствуйте!
У кого-нибудь уже получилось запустить Prius 50 через imo-imi v3?
Хочу попробовать, но есть сомнения как подключать..

Цитата:

На сегодняшний день уже известно об успешном запуске с использованием нашего алгоритма imo-imi V3 бесключевых автомобилей с японского рынка, чрезвычайно популярных на востоке нашей страны, таких как: Toyota Aqua, Toyota Vitz 2019 года выпуска в комплектации с механическим ключом, а также самой современной модификации Toyota Prius.
Автозапуск Pandora для Toyota шагает по миру

Apex 18.09.2019 01:36

Не получится.

СВИНТУС 18.09.2019 06:47

bazilio, да вроде как в пандоре писали, что кто-то заводил.
а так - схема вроде как есть, если есть машина и сигналка - пробуйте, в самом худшем случае - просто переделаете на кан+стартер, невелика проблема.
если получится- сделаете отчет :)

Добавлено через 1 минуту

Apex, так вроде разговор уже про 50-й приус. это на 30-м "стартера" нет, а тут-то вроде есть :)

bazilio 18.09.2019 07:57

Цитата:

Сообщение от СВИНТУС (Сообщение 204342)
bazilio, да вроде как в пандоре писали, что кто-то заводил.
а так - схема вроде как есть, если есть машина и сигналка - пробуйте

На выходных буду пробовать.
Я правильно понимаю, что для того, чтобы попробовать достаточно подключиться к can, st2(стартер) и imo, imi (в разрыв)? Или надо ещё что то?

Apex 18.09.2019 08:02

На гибридах такого типа есть доп. связь пита лина между сертификацией и компом гибрида. Так что не тратьте своё время... авто будет глохнуть ..

СВИНТУС 18.09.2019 08:24

bazilio, а зажигание кто включать будет?
имо-ими не подразумевает включение зажигания по кан-шине :)
его надо отдельно включать.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от Apex (Сообщение 204345)
На гибридах такого типа есть доп. связь пита лина между сертификацией и компом гибрида. Так что не тратьте своё время... авто будет глохнуть ..

и такая же связь есть между блоком смарт-кей контроля и пауэр-менеджером или просто ефи-шкой на простых кнопочных авто.
блогодаря этому есть мягкая посадка - когда надо два раза нажать на кнопку старт-стоп так же как провернуть во второе положение ключ и после этого можно ехать.
надеюсь у базилио получится :)

deavil 18.09.2019 09:16

bazilio, попробуйте напрямую моторник запитать. Подать на него зажигание, имо/ими и стартер напрямую крутнуть. Должна завестись. Только если на 50-м приусе помпа системы охлаждения ДВС электрическая и питает её инвертор, то опасно таким способом заводить ДВС.

bazilio 18.09.2019 13:17

deavil, не совсем понял что нужно сделать?))

Пока у меня план такой:
1. Подключиться к can (пины 1,2 на разъеме F1 Certification ECU) (уже подключено)
2. Подключиться к ST2 (стартер, пин 27 того же разъема) (тоже уже подключил)
3. C учетом того, что нужно зажигание - подключиться к IGB (?) (пин 3, разъем тот же)
4. Ну и к IMO, IMI (разъем F3 Hybrid Vehicle Control ECU пины 23 и 10, либо еще можно в разъеме F19 ID Code Box(только пока не знаю где он:)))

Если где то не прав - поправьте.




alexandr777 18.09.2019 13:49

это не то зажигание. надо IG1D, идет с сертификации пин 17 на той же фишке, в разделе Power Source смотрите

bazilio 18.09.2019 14:02

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 204364)
это не то зажигание. надо IG1D, идет с сертификации пин 17 на той же фишке, в разделе Power Source смотрите

Нашел такое. Спасибо за подсказку!!
Именно про него и были сомнения.

deavil 19.09.2019 15:39

ID Code Box обычно за печкой стоит, до него добраться тяжело, лучше тогда уже на гибридке подключиться.

витус 31.05.2023 08:30

горит постоянно габарит и правая фара prius 51
 
Приветствую, хотел запитать реле для отключения ДХО при включении габаритов и света, после поиска контролькой сигнала в разъёме блока реле управляющих ближним и дальним светом, на одном из пинов контролька плавно накалялась и плавно затухала, фора тоже включалась. Появились ошибки, выключение зажигания стало не возможным. Ошибки удалил. Зажигание заработало. Теперь габариты, и свет работают как обычно, но в режиме авто и выкл. через 15 сек загорается справа ближним и габарит, вне зависимости, запущен или в охране авто. Сигналки нет. Кто поможет разобраться в этом случае. Имеет ли смысл смысл снять питание от АКБ, Магнитола eclips AVN D9W, карта загрузки в гнезде есть, а если не запустит?


Часовой пояс GMT +4, время: 11:37.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)