простая схема установки на приус zvw30 правый руль, гибрид
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.05.2019
Адрес: Владивосток
Сообщения: 80
Репутация: 2122
|
01.07.2019, 16:04
простая схема установки на приус zvw30 правый руль, гибрид
#1
старый, добрый тридцатый приус.
все подключения слева под бардачком. can, rx-tx подключаем на боди-компьютере, согласно официальной схемы установки. единственно, что если вдруг кому-то зачем-то потребуется - прямо над кан-шиной имеются провода лок-анлок. фиолетовый и зеленый. в соседнем блоке о четырех разъемах (не знаю как он правильно называется, понятно что бортовой компьютер, но какой???) в верхнем разъеме можно взять питание бело/черный - масса, белый (в даном случае) - постоянный плюс. также в этом блоке во втором снизу разъеме около защелки есть второй сверху провод фиолетового цвета - это зажигание пригодное для блокировки. примечание - этот провод блокирует машину наглухо, пока не скинете клемму с аккумулятора или не вытащите толстый белый провод в блоке предохранителей под капотом. если клиентам при сдаче машины объяснить, что так мол и так - в случае срабатывания блокировки надо перезагрузить автомобиль, это мол даже неплохо - угонщику время надо будет тратить и тд. - клиенты воспринимают этот нюанс положительно. в принципе в этой машине есть блок смарт-кей контроля. он располагается справа, под рулем, но для меня этот блок по большому счету не интересен. вроде как на нем можно взять и can - rx-tx, и питание и зажигание, но зажигание машину не блокирует, и хотя в правом пороге есть проводок "чеки" - датчика силового аккумулятора из багажника, если память не подводит - салатовый вроде, но установка получается несколько "нетехнологичной". намного проще и удобнее все подключения сделать слева - под бардачком. жаль только по разным разъемам и разным блокам. . |
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
|
02.07.2019, 04:13
#2
блок называется "hybrid control" - это блок управления гибридной силовой установкой.
При блокировке фиолетового провода, можно ничего не вытаскивать, поставить в охрану и подождать 5 минут, ошибки сами уйдут. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.05.2019
Адрес: Владивосток
Сообщения: 80
Репутация: 2122
|
02.07.2019, 07:01
#3
deavil, спасибо!
значит в этот блок должны идти сигналы имо-ими., будет возможность поищу |
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
|
02.07.2019, 08:54
#4
Цитата:
. |
||
Завсегдатай
Регистрация: 02.05.2019
Адрес: Владивосток
Сообщения: 80
Репутация: 2122
|
02.07.2019, 10:26
#5
deavil, оки, проверю как-ни будь. по крайней мере блокировка по имо-ими неплохая будет машина хоть и не заглохнет, но и не заведется.
а вообще подозреваю что "D" фишка не относится к боди компьютеру, это скорее всего нижний или верхний разъем "гибрид контроля", потому как он же наверняка "пауэр менеджер". к тому же зная цвета искать проще. правда для автозапуска по имо-ими скорее всего придется подавать кучу зажиганий - в верхней фишке гибрид контроля, зажигание, включающее спидометр и часть приборов, также там есть ACC, наверняка не нужное. где-то находил стартер(вроде бы черный если память не подводит), и чую надо будет для запуска еще пару зажиганий подавать на гибрид контроле - как минимум фиолетовый и короче надо попробовать, если обход по имо-ими не заблокирован у самой пандоры для приуса. спасибо за инфу. |
|
Сенсей
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012
|
02.07.2019, 19:27
#6
не заведете по силе, там всем управляет гибридный комп, а соответствено старта нет, только вклбчение реле, все рстальное по "лин"... не тратьте время.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.05.2019
Адрес: Владивосток
Сообщения: 80
Репутация: 2122
|
08.07.2019, 15:11
#7
таки сегодня делал хариер. снял этот (аналогичный) блок о четырех разъемах, что бы удобнее было провода под капот тащить и прочитал на нем "пауэр менеджер".
во втором или третьем разъеме когда-то где-то находил стартер (при включенном зажигании подавали плюс - машина заводилась, точно было!). имо-ими скорее всего в нижнем разъеме. полную схему попробую у знакомых попросить, ну или книжку с зарплаты куплю, давно хотел. так что шансы завести по силе не нулевые. надо только дождаться клиента готового подождать и разобраться с зажиганиями - куда и как подавать. а может быть и разработчики пандоры сами этой возможностью заинтересуются . было бы неплохо. |
|
Сенсей
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012
|
08.07.2019, 18:24
#8
к сожалению нет ни на приусе, ни на хариере (если это не старый) провода стартера... увы(
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.05.2019
Адрес: Владивосток
Сообщения: 80
Репутация: 2122
|
23.08.2019, 16:21
#9
приобрел книжку по приусу, нашел много интересного и полезного для себя.
запуск по имо-ими для приуса скорее всего невозможен в рамках текущих возможностей пандоры - сигнал "стартера"-запуска по всей видимости проходит по цифровым шинам. и наверное он одинаков для всего семейства гибридов"приусов" - потому как говорят что замена гибридной установки не требует никакого обучения для электроники - просто меняй и едь. но в принципе это не важно. была еще надежда на проводок idh - думал что если на него подать массу, то при аз/дз произойдет безусловное включение двигателя... типа как если нажать на педаль газа или включить "печку". тоже не повезло. облом. но разобрался наконец-то с датчиками "чеки-инвертора". в общем от высоковольтного аккумулятора к инвертору, под капот идет салатовый провод - датчик исправности аккумулятора. из инвертора к блоку гибрид контроля, он же блок пауэр менеджер, в котором четыре разъема, идет фиолетовый провод. причем похоже, что у тойоты это стандартные цвета - в инвертор заходит салатовый провод, выходит из него фиолетовый. если эти проводки порвать - машина глохнет, причем безопасным способом. как найти эти провода на инверторе в тридцатом приусе и похожих авто. итак - если смотреть в подкапотное пространство "спереду назад", то есть наоборот - то у нас справа (около левой фары) будет инвертор. ближе к центру авто, "слева" будет широкий разъем с защелкой. в этом разъеме и будут так нужные нам провода. если смотреть на этот разъем пока он в инверторе, то со стороны "багажника" , под защелкой мы увидим два зеленых проводка - это зажигание. они где-то внутри жгута объединяются в красный проводок. прямо под этими двумя зелеными проводками - два бело-черных провода - это масса, хорошая и безопасная масса. по нижнему ряду рядом с массой находятся два нужных нам проводка - салатовый и фиолетовый. в принципе можно рвать и зажигание - машина глохнет, но есть нюанс - это опасно для работоспособности автомобиля - при некоторых условиях может сломаться гибридная установка (по словам электриков-диагностов) у лексуса nx*** тоже салатовый и фиолетовый проводки отвечают за датчики - но они посередине разъема находятся. фиолетовый провод очень легко проверить - пока разъем подключен - на фиолетовом есть масса. разъем отключить - и масса пропадает. теперь по пауэр менеджеру - на тридцатом приусе и на приусе альфа фиолетовый провод можно встретить на самом нижнем разъеме пауэр менеджера, в дальнем от защелке ряду, четвертый сверху. проверяется отключением разъема на инверторе. думаю что у харриера, крауна, ноаха, аквы - провод будет там же. но у ключевой аксио, и скорее всего ключевой аквы этот проводок мигрирует в третий сверху разъем - второй ряд от защелки посередине (вроде бы шестой сверху). в связи с чем возникает соблазн сделать "встроенную в блок сигнализации блокировку" например назначить серый или зеленый проводки как вход таймерного канала, а какой-нить допканал как выход таймерного канала. что бы выход дублировал вход, пока не сработает тревога например. надеюсь кто-нить подскажет как правильно таймерный канал в этом случае запрограммировать, а то у меня что-то в отсутствии нормальной инструкции по настройкам каналов что-то ничего не получилось. . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |