нюанс подключения активаторов
нюанс подключения активаторов.
все установщики так или иначе ставили сигнализации на аналоговые машины и ставили активаторы. при установке полного комплекта - 4-5 штук, на все двери например у "хэтчбэка" довольно часто выявляется проблемка - несмотря на небольшую мощность отдельного активатора их совместный пусковой ток с легкостью может выбить 20А предохранитель. что особенно проявляется зимой - напряжение на аккумуляторе падает, а токи соответственно вырастают. что может сделать установщик, что бы уменьшить пусковые токи? решение простое и даже элементарное - в разрыв(по одному проводу) у каждого активатора поставить 1А диоды параллельно и "навстречу" друг другу, то есть катод к аноду. в этом случае ток будет проходить через диоды нормально, но диоды будут выступать в роли ограничителя пускового тока. конечно из-за ограничения тока будет немного слабее срабатывать активатор, но в большинстве случаев это не критично, а может быть даже немного хорошо: активаторы работают немного тише, что весьма актуально и скорее всего немного увеличивается ресурс - по крайней мере у меня с такой установкой намного меньше "гарантийных случаев" - на замену активаторов клиенты реже приезжают. |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:19. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)