StarLine b9 не входит в режим записи брелков
|
Новичок
Регистрация: 06.11.2019
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
06.11.2019, 01:17
StarLine b9 не входит в режим записи брелков
#1
Имеется только новый брелок b9, никакой брелок больше не подвязан. По инструкции привязки брелка нужно 7 раз нажать кнопку valet дальше повернуть зажигание и сигналка пикнет 7 раз и моргнет фарами, но ничего после этого действия не происходит, индикатор мигает когда valet нажимаю но когда поворачиваю зажигание ничего не происходит, пробовал идти дальше, нажать 1 и 2 кнопку на брелке и выключить зажигание,брелок не прописался. В чем может быть проблема что сигналка не видит зажигание? Спасибо за ответы
|
|
Бывалый
Регистрация: 23.02.2010
Сообщения: 134
Репутация: 1283
|
06.11.2019, 02:37
#2
Если при включенном зажигании и открытой двери не моргает светодиод - не видит зажигания, если моргает - видит заведенный двигатель (неправильно подключен контроль). И в том и в другом случае в программирование не войдет.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
06.11.2019, 05:09
#3
MickyMouse123, здравсвуйте. Вероятнее всего
MMJ прав - если изначально сигнализация была смонтирована и подключена КРИВО, то на текущий момент она путает два таких состояния, как ПРОСТО ВКЛЮЧЕНО зажигание и не просто включено, а ЗАВЕДЕН двигатель. Если сигнализация "думает", что мотор заведен (хоть это не так на самом деле) - она не станет прописывать брелоки... Контроль "заведен/незаведен" осуществляется по серо-черному проводу сигнализации. Если он подключен некорректно (в точку проводки машины с неподходящим сигналом), или кто-то по недомыслию ДЕЛАЛ СБРОС на заводские настройки, или изначально мастУр-проводокрут не нашел (или не стал искать) в проводке машины подходящий сигнал и запрограммировал ПСЕВДОконтроль по провалам/подскокам питающего сигнализацию напряжения - брелоки Вы не пропишете... Рекомендую посетить вживую настоящих, грамотнымх УСТАНОВЩИКОВ сигнализаций (не путать с мастУрами-проводокрутами-"картежниками" - якобы установщиками, но умеющими только провода сигналок приматывать к проводке машины по картам-схемам монтажа, нарытым в интернете - нередко вообще без проверки цепей, к которым мотают). Они проверят - подключен-ли на ткущий момент куда-нить серо-черный провод и что запрограммиировано во второй таблице настроек по поводу варианта контроля - насколько он соответствует сделанному подключению и насколько хорош (подходящ) сигнал в выбранной точке... И еще - модель сигнализации StarLine B9 выпускалась очень недолго - 2-3 года на рубеже 2007...2009гг и была снята с конвейера по ряду причин, одна из которых - появление КОДГРАББЕРА https://www.ugona.net/page/kod-grabbery-53.html Ультрастар перешел на выпуск систем, не вскрываемых грабберром совсем с другоим типом шифрования сигнала. Поэтому НАСТОЯЩИХ В9 в масштабах страны не так много. Однако китайчата, уже тогда (при выпуске настоящих В9) клепали низкосортные ПОДДЕЛКИ http://www.ultrastar.ru/44/1174 и продолжают клепать их до сих пор (!!!). Если по стечению обстоятельств Вам досталась ПОДДЕЛЬНАЯ B9, то вообще надо думать про её демонтаж и замену на что-нибудь понадежнее. Потому что подделки вооще ведут себя непредсказуемо. Вплоть до того, что может зависнуть одно реле. И если это релде миганий, то отделаетесь Вы "легко" - просто будет засажен аккумулятор. А вот если зависнет реле стартера, то всё будет куда печальнее - кроме севшего аккамуля будет еще сгоревший стартер, побитый венец маховика (который не заменить, пока коробку с мотором не разъединишь)... Ну а глюки, ложные тревоги, пропадающая связь с брелоком и другие "чЮдеса" - это уже как здрасьте у подделок... По факту, когда обращаются ко мне ВЖИВУЮ с проблемами по этой модели, то каждая вторая , якобы В9, оказывается на поверку - ПОДДЕЛКОЙ... Но даже если у Вас настоящая В9, то ей никак не меньше 10 лет - запредельный срок для любой сигнализации. И она давно выработала свой ресурс (срок службы на сигнализации - 7 лет), за пределами которго её правильная и корректная работат не гарантируется... Поэтому если установщики предложат Вам сменить систему охраны например на StarLine A93 (настоящую, фабричную, не китайскую подделку, а судя по информации и такие уже появились) - подумайте над их предложением. Добавлено через 16 минут Что касается Цитата:
-торчащие из корпуса кнопки (у настоящего они заподлицо) -символы на конпках не покрыты лаком - кнопки матовые - надписи сотрутся меньше, чем за месяц - тонкий карабинчик 1,5..1,8мм (у настоящего толщина дужки 2...2,2мм) -экран на пайке - в батарейном отсеке видно точки пайки по краю экрана (у настоящего экран на шлейфе - по краю видно мягкую токопроводную полоску-зебру) Если заглянуть вовнутрь, то выяснится, что: - деталей на плате явно меньше, чем в оригинале (китайская экономика очень ээкономная) -процессор НЕМАРКИРОВАН (то есть выбраковка) -кварц другой горуппы надежности - белый или желтый, а не синий -ряд важных деталей (дроссель, фильтр ПАВ) тоже дешманские А поддельный брелок ведет себя ничуть не лучше рподдельной сигнализации... Иногда не прописывается по причине неработосопособности его радиотракта, а те, которые прописываются - жрут батарейки, как паровозы - уголь, зависают, глючат, дальность связи никакучая, происходят самопроизвольные сбросы режимов и т.д...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Новичок
Регистрация: 06.11.2019
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
06.11.2019, 14:12
#4
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
. Причина: Добавлено сообщение |
|||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
07.11.2019, 05:01
#5
Цитата:
А вот серо-черный провод контроля "заведен/незаведен" оторвать или сделать сброс сигнализации на заводские настройки - это куда проще. Ну или изначально сделать КРИВОЙ монтаж, с которым некоторое время сигналка могла балансировать НА ГРАНИ ФОЛА, но рано или поздно, по мере старения машины это аукнулось... Это очень часто случается... Но если учесть, что сигналке (если она настоящая) никак не менее 10 лет - она могла элементарно помереть от возраста... Ищите установщиков сигнализаций. Именно УСТАНОВЩИКОВ. МастУров-проводокрутов просьба своей проблемой не беспокоить. Пусть мастера проверяют серо-черный провод и настройку второй таблицы, каксающуся контроля работы мотора. И если уж они предложат поменять сигнализацию - лучше послушаться. А мастур-проводокрут сразу предложит МЕНЯТЬ. Ибо чинить он не умеет, он умеет только провода сигналки из коробки приматывать-прикручивать к проводке машины по схеме тяп-ляп - забирай. И новая будет работать так, как под чертой ниже... Добавлено через 3 минуты Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
замена одной кнопки - от 100 руб (оптом дешевле) замена разбитого ЖК-экрана - от 800р замена раздавленного защитного стекла корпуса - от 300р замена одной из плат (даже если до этого дойдет) - от 1000р и это куда разумнее покупки китайчи.. Чинят в сервисных центрах Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
||||
Опции темы | |
Опции просмотра | |