слейв и турботаймер на мазде
Привет коллеги! кто нибудь делал реализацию слейв при турботаймере на мазде cx-7? помогите схемой, как реализовать?
|
Коллега ( а Вы точно коллега?) - Вы форумом не ошиблись? Тут экстрасенсов нет... Они на другом форуме. А здесь, желая получить помощь, надо задавать вопросы , так как ТУТ http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html
указано... Сигнализация какая? Год машины какой? Она с замком зажигания или кнопкой START? Подключение автозапуска по силе или по кнопке (если машина с кнопкой START)? Или Вы ставите систему БЕЗ ФУНКЦИИ АВТОЗАПУСКА? |
Пардон, не приходилось еще писать на форум. Система пандект Х-1800бт, запуск по силе, машина с замком зажигания 2007г на автомате. Хочется чтоб работали кнопки на штатном ключе(карте), подключение от кнопки на двери могу сделать.
|
Если у машины есть функция ПИТ-СТОП (глушение мотора на светофоре), то лучше отказаться от затеи... А так надо резать "зажигание контроль" на блоке сертификации, чтобы система бесключевого доступа не понимала, что мотор заведен и позволяла работать кнопкам на СМАРТЕ-метке... И похоже, что у вас НЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ, а INTELLEGEN KEY (на месте замка ВЕРТУШОК-заглушка, поворачивающийся, если SMART-метку от машины внести в салон)...
|
Верно Старик указал .
По CX-7 решение существует с 2007 примерно . |
Да все верно говорите про INTELLEGENT KEY. Спасибо за подсказку про зажигание!!! Буду искать, а то как то не удобно пользоваться, клиент жалуется.
Спасибо! |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:21. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)