Как установить сигналку на Шкоду Фабию 2007г
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
 
Сообщения: n/a
Вопрос Как установить сигналку на Шкоду Фабию 2007г

Здравствуйте! Нужно установить сигналку на Шкоду Фабию а там ЦЗ управляются одним проводом (один раз сигнал"-" открылись, другой раз "-" закрылись) по какой схеме подключать сигнализацию к ЦЗ? Спасибо.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Провод то один а вот сигнал на нем разный.
К массе подключаются разные сопротивления.
Номиналы не помню, возможно на работе сохранились.
типа 180ом и 510 ом, я разбирал кнопку и мерял.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Как установить сигналку на Шкоду Фабию 2007г

Уточняю: сигналка APS 25PRO В моем понимании - ставим 2 диода на выходах из блока сигнализации (чтобы импульсный ток не "возвращался в блок") и подсоединяем по стандартной схеме замков с отрицательным триггером только на один провод. Подскажите, пожалуйста, куда впаевать сопротивления и какое по мощности на какой провод - "открывание" - 180Ом , "закрывание" -510Ом? И объясните , пожалуйста, что дают сопротивления, честно говоря не очень понимаю, никогда не использовал их при установке сигнализации
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Диоды там не нужны.
Если мне не изменяет память, то закрытие там идет просто "массой", а открытие через сопротивление. Номинал не помню, но у немцев это обычно 180 и 510 ом, как сказал vovik8.
Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
И объясните , пожалуйста, что дают сопротивления,
Ну вот так ЦЗ работает на VW, для него командой является не напряжение как таковое, а соответствующие сопротивления в цепи.

Я ни разу не ставил АПС 25ПРО, но у АПС 5000-й и 7000-й серий есть нюанс. По входу концевика капота/багажника эти сигналки ни чего не "видят" через диод. Если это так и у вашей, то капот и багажник придется жестко связывать, или вешать багажник к дверям.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Такого не может быть!! Ищи второй провод ,Если не ошибаюсь то желт-черн!!!!!!!!!!! Если не получится пробуй схему подключения замков с переменной полярностью!! Есть в схеме по подключения! Не забудь там силовые каналы и выходы всмысле в Сигналке
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2008
Сообщения: 12
Репутация: 10 AVR32 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Такого не может быть!! Ищи второй провод ,Если не ошибаюсь то желт-черн!!!!!!!!!!! Если не получится пробуй схему подключения замков с переменной полярностью!! Есть в схеме по подключения! Не забудь там силовые каналы и выходы всмысле в Сигналке
Ответ не верный, именно с однопроводной интерфейс, управление за счёт разного падения напряжения при разных командах...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для АЛЬБЕРТ
 
Регистрация: 08.01.2008
Адрес: Татарстан г.Альметьевск
Сообщения: 11
Репутация: 10 АЛЬБЕРТ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для АЛЬБЕРТ с помощью ICQ
По умолчанию

Управление по одному проводу! Сопротивление 700ом - 1ком.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Подитожим.
Как правильно сказали управлени ЦЗ с кнопки на консоли зависит от напряжения, потому и включаются разные резисторы (разное падение напряжения).
Управление с одним сопротивлением есть , но на ранних моделях или в несколько другой комплектации.
Подключение двухпроводное существует, но надо лезть в дверь. Я не вскрывал дверь, поскольку мне была поставлена точная задача с минимумом разборки и при минимальной оплате.
Входные триггеры, дверей, капота и багажника развязывал диодами, но через 25 минут происходило срабатывание при засыпании электроники. Для меня было быстрым решением подтянуть к плюсу резистором 3кОм.

При нормальной оплате и достаточном времени я бы лучше исследовал авто и возможно подключил все по другому.
Удачи.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра