Как установить сигналку на Шкоду Фабию 2007г
|
Сообщения: n/a
|
03.03.2008, 20:58
Как установить сигналку на Шкоду Фабию 2007г
#1
Здравствуйте! Нужно установить сигналку на Шкоду Фабию а там ЦЗ управляются одним проводом (один раз сигнал"-" открылись, другой раз "-" закрылись) по какой схеме подключать сигнализацию к ЦЗ? Спасибо.
|
|
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
|
03.03.2008, 22:35
#2
Провод то один а вот сигнал на нем разный.
К массе подключаются разные сопротивления. Номиналы не помню, возможно на работе сохранились. типа 180ом и 510 ом, я разбирал кнопку и мерял.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
Сообщения: n/a
|
04.03.2008, 20:06
Как установить сигналку на Шкоду Фабию 2007г
#3
Уточняю: сигналка APS 25PRO В моем понимании - ставим 2 диода на выходах из блока сигнализации (чтобы импульсный ток не "возвращался в блок") и подсоединяем по стандартной схеме замков с отрицательным триггером только на один провод. Подскажите, пожалуйста, куда впаевать сопротивления и какое по мощности на какой провод - "открывание" - 180Ом , "закрывание" -510Ом? И объясните , пожалуйста, что дают сопротивления, честно говоря не очень понимаю, никогда не использовал их при установке сигнализации
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
04.03.2008, 23:15
#4
Диоды там не нужны.
Если мне не изменяет память, то закрытие там идет просто "массой", а открытие через сопротивление. Номинал не помню, но у немцев это обычно 180 и 510 ом, как сказал vovik8. Ну вот так ЦЗ работает на VW, для него командой является не напряжение как таковое, а соответствующие сопротивления в цепи. Я ни разу не ставил АПС 25ПРО, но у АПС 5000-й и 7000-й серий есть нюанс. По входу концевика капота/багажника эти сигналки ни чего не "видят" через диод. Если это так и у вашей, то капот и багажник придется жестко связывать, или вешать багажник к дверям. |
|
Сообщения: n/a
|
11.04.2008, 16:41
#5
Такого не может быть!! Ищи второй провод ,Если не ошибаюсь то желт-черн!!!!!!!!!!! Если не получится пробуй схему подключения замков с переменной полярностью!! Есть в схеме по подключения! Не забудь там силовые каналы и выходы всмысле в Сигналке
|
|
Новичок
Регистрация: 13.04.2008
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
13.04.2008, 14:04
#6
Ответ не верный, именно с однопроводной интерфейс, управление за счёт разного падения напряжения при разных командах...
|
|
Новичок
|
19.04.2008, 22:48
#7
Управление по одному проводу! Сопротивление 700ом - 1ком.
|
|
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
|
20.04.2008, 11:42
#8
Подитожим.
Как правильно сказали управлени ЦЗ с кнопки на консоли зависит от напряжения, потому и включаются разные резисторы (разное падение напряжения). Управление с одним сопротивлением есть , но на ранних моделях или в несколько другой комплектации. Подключение двухпроводное существует, но надо лезть в дверь. Я не вскрывал дверь, поскольку мне была поставлена точная задача с минимумом разборки и при минимальной оплате. Входные триггеры, дверей, капота и багажника развязывал диодами, но через 25 минут происходило срабатывание при засыпании электроники. Для меня было быстрым решением подтянуть к плюсу резистором 3кОм. При нормальной оплате и достаточном времени я бы лучше исследовал авто и возможно подключил все по другому. Удачи.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |