kia optima III 2014 обход штатного иммобилайзера на pandora dxl 3910
Вложений: 3
kia optima III 2014 механика/ ключ
не могу реализовать подключение обходчика. Во первых по карте подключения только Подключение автозапуска с системой START/STOP А с ключем нет, ну сигналы зажигание зажигание 1 стартер и главное сигнал EMS COM не могу найти. По описанию и фото коричнево-оранжевому проводу EMS COM черного разъема в кик панели водителя. В данном разьеме на этом месте нет такого провода. Если он всегда такого цвета коричнево-оранжевый то такой там есть но в совсем другом месте. Вот фото моего Вложение 2037Вложение 2038Вложение 2039 Если это он то не пойму как его подключить, по описанию в карте: Для обхода штатного иммобилайзера, подключите зелёно-оранжевый провод LIN сигнализации пандора к коричнево-оранжевому проводу EMS COM черного разъема в кик панели водителя. По описанию в программе alarm studio: Шина LIN используется для бесключевого обхода иммобилайзера. Подключение в разрыв. Использовать нормально замкнутые контакты реле,назначить канал управлением реле как "обходчик".Для разрыва шины LIN не использовать каналы модуля RMD Шину LIN OUT подключить в сторону блока управления двигателем(чаще всего это в кик панели, провод идущий в разъем) соответственно если присутствует провод LIN IN подключить в сторону иммобилайзера,при таком подключении реле не используется. В итоге его надо одним проводом или в разрыв или в разрыв и реле? |
ost@p, для ключевой версии на том же месте, вместо коричневого/оранжевого провода должен быть синий провод. Следуйте описанию подключению в разрыв с использованием дополнительного реле.
|
Благодарю. Попробую, то есть цвет значение не имеет а именно пин разьема?
|
Цитата:
|
Так и не могу победить. Провод нашёл, в этом месте
синий. Как по описанию разрезал в разрыв свободно закрытые контакты реле Реле на канал назначил обход. Провод line out к проводу уходящему В разъем (пробовал и из разъема).И пробовал без реле по описанию Если есть провода in и out то их в разрыв их этого синего провода. Перехожу в режим 17 и при включении зажигания Мира по всегда красным. А по описанию должен быстро мигать зелёным а потом светиться зелёным. Что делаю ни так? |
Фото синего провода и его пин в разьеме ?
Тот ли это провод ? ( раскусить провод , машина с ключа заводится потом ? ) |
Если провод просто разорвал ключем стартер крутит и не заводится , при подключении lin проводах к разрыву с ключа заводится
Добавлено через 8 минут [url=http://www.alarmforum.ru/uploadimg/v.php?id=d839c522bab85f11c60ce6e940101b77.jpg] Расположение это, только у меня ключ и провод синий |
ost@p, давайте по порядку, с самого начала.
При ОТКЛЮЧЕННОЙ АКБ, подключаем сигналку к компу. Открываем студию. Набираем сервисный пин код и заходим в режим программирования. В пункте 2.3.5 выбираем KIA,Hyundai ключ (старая версия иммобилайзера). Кликаем на дискетку в верхнем правом углу студии. ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКЛЮЧАЕМ сигналку от компа для сохранения настройки обхода. Производим необходимые подключения к синему проводу. Подключаем АКБ. Заходим на 17 уровень и производим обучение. Процесс обучения может продлится до одной минуты. |
Отключил АКБ подключился к ПК в настройках стоял (новая версия иммо)
Поставил старая версия, отключился от ПК. Подключил Lin in и out в разрыв. Подключил АКБ. Уровень 17 зашли, горит зеленый, включаем зажигание - зеленый начинает мигать с частотой 1 сек (по описанию светодиод начнет мерцать зеленым цветом несколько секунд и после включится зелёным цветом) минуту правда не ждал думаю частота в 1 сек не мерцание. Пробовал менять местами lin и out и проделел все тоже самое с реле с нажначенным каналом "обход иммо" |
Так дождаться обучения. После обучения ..(1.40 минуты ). направление разрыва строго так!! Только Лин ин и Лин оут ... Лин (зелёный оранжевый) в иммо . Серый в ДВС .
Если только зелёный /оранжевый - его в иммо . Реле в качестве обхода . |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:22. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)