Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкцийиногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Прошу помочь с подключением Пандоры к Крайслеру через Фортин.
Цель - дистанционный запуск мотора через приложение в смартфоне.
Прикупил на Авито Пандору и Фортин (+ программатор) с Т-раъёмом для установки на Крайслер 300с - европеец 2006 года, мотор 3,5.
В электронике я совсем не профи, паяльник немного умею держать, простейшую электрику понимаю. Решил ставить сам (по кан-шине), есть некоторые вопросы, как по прошивке блоков, так и по подключению.
1) При программировании Пандоры, что выбрать: подключение к замку зажигания в разрыв или параллельно? Логика говорит, что параллельно, раз использую Т-разъём на Фортине.
2) На картинке (ниже) отметил 3 точки подключения Фортин к Пандре:
а) К каким контактам Пандоры подключаются точки "1" и "3"? Если верно разобрался, то "3" - это 7 контакт разъёма Х9, а "1"- это 1 контакт разъёма Х10
б) Обязательно ли подключать точку "2"?
в) Нужно ли ещё, что-то куда-то подключать (например, контакт 2 разъёма Х10) или указанных точек выше достаточно?
3) Наверняка я ещё что-то не учёл, как в Пандоре, так и в Фортине. Сориентируйте, пожалуйста.
По поводу цифр 1, 2 и 3 на схеме. 1 - это питание сигнализации, то есть красный провод с предохранителем, 2 можно не подключать, пандора по кану управляет аварийкой, 3 выход на включение зажигания - любой свободный канал СН, назначенный на логику Зажигание. Но из блока выходит минусовое управление, а по схеме вроде нужен плюс, поэтому необходимо применить реле инвертирующее минус в плюс.
Пытаюсь. На форуме Фортина не подтверждают мою регистрацию, ищу инфу именно по правильно включенным опциям - не могу найти. Там же их великое разнообразие - запуск с ключа, без него, двойной импульс на отпирание, трансляция команд штатного брелока, специальные функции, управление через внешние устройства, протокол дата-линк, охранная система, поддержка РФ-модулей...
И вот, если честно, то не знаю, какие функции необходимо активировать, а какие деактивировать. Буду признателен за помощь.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Spec-yug
По поводу цифр 1, 2 и 3 на схеме. 1 - это питание сигнализации, то есть красный провод с предохранителем, 2 можно не подключать, пандора по кану управляет аварийкой, 3 выход на включение зажигания - любой свободный канал СН, назначенный на логику Зажигание.
Спасибо!
Цитата:
Сообщение от Spec-yug
Но из блока выходит минусовое управление, а по схеме вроде нужен плюс, поэтому необходимо применить реле инвертирующее минус в плюс.
Ох... А вот это уже немного настораживает. Подожду ещё ответы, надеюсь, можно обойтись иным способом. Ну или может появится более утвердительный ответ.