Цитата:
|
Ok, завтра попробую. Я так понимаю, что если это тот провод, то с ключа не заведётся?
|
Верно
|
Всё получилось! Обучил систему бесключевому обходу, дело было действительно в прямом подключении контроля зажигания. Я пробовал обучить при контроле зажигания по CAN, а после этого для реализации пользования штатным ключом при АЗ переделал контроль по аналогу, но обучить бесключевому обходу после этого не попробовал. Спасибо Spec-yug за подсказку. Теперь работает всё как хотел, только хотелось бы всё-таки, чтобы после перехвата зажигания не пропадало внешнее освещение. Может можно где-то в другом месте рвать провод вместо 3 пин розовый в разъеме IP-F, который отвечает только за работу штатного ключа при включенном зажигании, не затрагивая цепи питания наружного освещения? Тогда вообще было бы всё супер!
|
В другом месте нельзя
|
Жаль. Но всё равно спасибо!
|
Spec-yug, Добрый день!
Прошу помочь с поиском провода, который необходимо рвать для "мягкой посадки". Имеем КИА Sportage 3 SL 2010, АКПП, Кнопка Start/Stop. Установлена DX4-GL. Экспериментально установлено, что разрыв цепи к ON/Start к блоку электронных ключей решает эту проблему. Вынимал предохранитель F24 SMART KEY 2 Блок управления эл. ключа - все получается. Не могу найти схемы распиновки разъемов интеллектуальной разделительной коробки. На разъеме I/P-F этого выхода нет. |
Цитата:
|
Цитата:
А когда F24 вынимаешь, по происходит конкретный перехват. Аналогично решается и Sportage 4. https://www.drive2.ru/l/495535872939...age=0#comments |
Я лично делал такую машину знакомому, перехват есть. Канал АСС я ему не подключал для запуска, может в этом особенность.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:56. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)