Помогите!! Бюсь уже 4 дня. Тачка тайота королла2008г. Сигнала
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,666
Репутация: 20692
![]() |
Лампа зарядки, 9-й пин в разъёме обд, форсунки, катушки и т.д.
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
1) а Вм никто и не предлагает "по КАНу" что-то цеплять. Я Вам написал, что К ЛАМПЕ ЗАРЯДА на приборке Вы не прицепитесь (ОНА ТАМ ЕСТЬ, но ПРОВОДА к ней в разъеме нет. Её зажигает микропроцессор, стоящий на плате приборки, а узнает он - зажечь или погасить лампу надо - из шины CAN автомобиля,которая на приборку заходит ). Читайте внимательно написанное и понимайте правильно. Ну раз уж полезли в установку - придется выучить этот язык и эту терминологию. А заодно электротехниу с электроникой. Ну или так и не подняться выше проводокрутства наобум...
2) Про сигналку хоть теперь написали и то дело. Старая как бивень мамонта модель (выпускать её начали в том же году, что и автомобиль сошел с конвейера), давно снятая с производства. Где нарыли? Или у китайцев её подделку купили? Так я не завидую машине ни в одном случае, ни в другом... Да еще при такой "установке".. Цитата:
а) Он, как электрик (да еще котьорый ПАОСТОЯННО ставит сигналки) - не знвает про распиновку разъема OBD в Toyota моложе 2000 года... б) не знает/не умеет - как, или не может ИСКАТЬ импульсные сигналлы. Если у него нет осциллографа или на худой конец светодиодного пробника (или он не умеет ими пользоваться)-то какой он нафиХ автоэлектрик? Цитата:
Б) туда если и можно совать что-то из лампоччек,то НЕ МОЩНЕЕ 1,2 Ватта - это самые мелкие, какие идут в подсветку старых приборных досок (У Вас уже ОПТИТРОН со светодиМодной подсветкой) и ламп в приборке в принципе нет, даже для подсветки... А вообще "совать" туда надо было ВОЛЬТМЕТР ит смотреть - что оно покажет для двух ситуаций: 1) зажигание включено, но мотор не заведен 2) как изменятся показания после пуска мотора. Если сначала после включкения зажигания там не более вольта, а полсе пуска мотора не менее 10 вольт, ТО ЭТО ТОТ ПРОВОД, что надо В) Раз машина ругнулась на пропадание зарядки, то похоже это тот самый провод... Машину уже жалко. Возможно - электрика - это не Ваше поле для деятельности... Может пора найти нормального УСТАНОВЩИКА и пусть он всё сделает по феншую. А если предложит заменить сигналку на вещь посовременнее, да еще с ЭЛЕКТРОННЫМ ОБХОДОМ иммобилайзера (без похорон ключа в машине) - подумайте - может самое время? В жизни очень часто что-то случается в первый раз, если до этого такого не происходило... Если не устали мучить машину и мучиться сами - читайте написаннное для Вас еще раз. Непонятки задавайте ГУГЛЮ (ну если больше некому задать ВЖИВУЮ) и расширяйте кругозор. Глядишь - станете грамотнее того, кто Вам сигналки к машине ПРИМАТЫВАЕТ "не в первый раз", не понимая, что он творит, да еще называет себя АВТОЭЛЕКТРИКОМ при этом, понятитя нге имея ни про цепи в машине, ни про приборы для их поиска и проверки...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |