12 вольт при включении зажигания
|
Новичок
Регистрация: 21.02.2022
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
21.02.2022, 19:50
12 вольт при включении зажигания
#1
Всем привет. Нужен ваш совет товарищи профессионалы! есть прибор систем мониторинга который необходимо подключить к постоянному питанию и +12 от зажигания и масса. с постоянным питанием все понятно через предохранитель на АКБ, +12 зажигание (вот с этим проблема). так как не занимаюсь установкой сигнализаций и не знаю точек подключения на легковых а/м прошу посоветовать где лучше подключаться. Ток потребления у прибора 40 мА (номинальный)
список а/м на которые планируется подключение: Toyota Camry 2018год, Toyota Camry 2019год, Toyota Camry 2020год, Lexus LX450D 2019год, Ford Mondeo 2018 год. На практике только на сельхоз технику устанавливаю системы мониторинга, но руководство хочет оснастить свои машины, а практики у меня нет( заранее спасибо всем. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
24.02.2022, 06:24
#2
Если машины с замком зажигания, то самое простое место, где можно найцти зажигани е- это в разъеме замка зажигания. Понятное дело - на том проводдже, где +12 появляется при повротое ключа в положение ON и не пропадает при довороте до положения STARTER.
Если маниы с кнопкой Start, то на Toyota/Lexus этот сигнал можно найти в гнезде диагностики, но на ряде машин, особенно гибридных он там пропадает с 1-2 секундной задержкой по отношению к физическому выклчюению зажигания. Поэтому можно поискать в разъеме электрозащелки руля. Там как правило зажигание честное. Правила поиска практичеси теже. что и на замке зажигания: ищем провод на котором +12 появлятеся при включении зажигания (после двух нажатий кн. Start БЕЗ ТРОГАНЬЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА. Первое нажатие вклчюает АСС - начинает работать магнитола. второе зажигает приборную панель - это и есть зажигание). Надо убедиться, что +12 не пропадает там при вращении стартера - контролируюя напругу на найденном проводе надо завести машину (выжать тормоз и нажать кн. START - в момент вращения стартера напряжение пропасть не должно). Ну и идеально -е сли оно там пропадет сразу же после глушения мотора,выклчюения зажигания. В принципе =- вмашине немало мест с наличием зажигания. Поизучав эдлектросхемы от автомобилей или полазив по проводке (АККРАТНО) можно найти и другие варианты. С "кнопочным" фордом сложнее - редко они в нащиъх краях в работе - случая не бывло искать зажигание в нем... Но схему на него найти можно. Нас интересуют цепи,подписапнные IGN ("Ignition" - ЗАЖИГАНИЕ) Удачи и пусть всё получимтся. Главное - семь раз измерь, хорошо подумай - что намерил и ...один раз подключи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 21.02.2022
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
02.03.2022, 17:38
#3
Старик, огромное спасибо за ваш труд в оказании помощи. все подключил! больше боялся. нашел схемы они хоть и не подошли на данные5 авто, но зато понял где капать.
еще раз спасибо |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
03.03.2022, 05:53
#4
Ну и славно. Рад, что смог помочь.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |