Цитата:
По силовым цепям. Закрытие - Чёрный - Зелёный , Управление + через реле Открытие - В разрыв Белого провода, Управление + А поворотки ужо нашли?:D |
если можно то по корсе Д .
Подключить поворотники можно просто подав на каждый борт +? Просто по схеме каждый борт разведен еще на перед зад и бок (разъем Х12 левый борт конт 9 19 29 правый 11 10 1). Так понимаю, что они запараллелены внутри блока (пока не прозванивал). Нормальное это подключение или нет (ведь "+" будет и в блок подаваться)? Добавлено через 51 минуту ответ получил: подключаем "+" на любую из трех лампочек (перед бок зад) каждого борта. |
Civis;Все просто. Можно управлять центральным замком через кнопку в салоне. Там за магнитолой есть сине-белый провод. Есть только один минус - раз "-" кинешь, открылась машина, другой раз кинешь, закрылась машина. Может произойти сбой в фазе и при постановке машины в охрану она будет открываться, а при открывании наоборот открываться. Можно это все обойти следующим образом: при постановке в охрану на некоторых сигналках появляется минус на блокировке - его кидаешь на сине-белый провод и туда же кидаешь общий провод открывания машины, НЗ открывания удаляешь, а НР открывания на минус. Но при этом надо запрограммировать в сигналке двойной импульс открывания.
Ставлю СтарЛайн С9 ! этот вариант не уместен ! во время запуска команда блокировки двигателя пропадает при неудачном запуске и после дистанционной остановки система становится в охрану параллельно включая блокировку двигателя минусовым импульсом что приводит к открыванию дверей ! Машина не завилась дистанционно и стоит открытая хоть и на охране не очень корректно ! |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:11. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)