подключение сиги к Опель Корса Д
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2008
Сообщения: 12
Репутация: 10 AVR32 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demidoff007 Посмотреть сообщение
AVR32, Civis спокойней ребята, без оскорблений, лучше подскажите как на новой ASTR`е трёхдверке к ЦЗ подключится БЕЗ кана????
Без кана некошерно , но можно..
По силовым цепям.
Закрытие - Чёрный - Зелёный , Управление + через реле
Открытие - В разрыв Белого провода, Управление +
А поворотки ужо нашли?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.04.2008
Сообщения: 43
Репутация: 10 Александр-гость репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

если можно то по корсе Д .
Подключить поворотники можно просто подав на каждый борт +?
Просто по схеме каждый борт разведен еще на перед зад и бок (разъем Х12 левый борт конт 9 19 29 правый 11 10 1). Так понимаю, что они запараллелены внутри блока (пока не прозванивал). Нормальное это подключение или нет (ведь "+" будет и в блок подаваться)?

Добавлено через 51 минуту

ответ получил: подключаем "+" на любую из трех лампочек (перед бок зад) каждого борта.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщения: 1
Репутация: 10 Fediaev репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Civis;Все просто. Можно управлять центральным замком через кнопку в салоне. Там за магнитолой есть сине-белый провод. Есть только один минус - раз "-" кинешь, открылась машина, другой раз кинешь, закрылась машина. Может произойти сбой в фазе и при постановке машины в охрану она будет открываться, а при открывании наоборот открываться. Можно это все обойти следующим образом: при постановке в охрану на некоторых сигналках появляется минус на блокировке - его кидаешь на сине-белый провод и туда же кидаешь общий провод открывания машины, НЗ открывания удаляешь, а НР открывания на минус. Но при этом надо запрограммировать в сигналке двойной импульс открывания.

Ставлю СтарЛайн С9 ! этот вариант не уместен ! во время запуска команда блокировки двигателя пропадает при неудачном запуске и после дистанционной остановки система становится в охрану параллельно включая блокировку двигателя минусовым импульсом что приводит к открыванию дверей ! Машина не завилась дистанционно и стоит открытая хоть и на охране не очень корректно !
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщения: 1
Репутация: 10 КУЛОН репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Civis Посмотреть сообщение
Все просто. Можно управлять центральным замком через кнопку в салоне. Там за магнитолой есть сине-белый провод. Есть только один минус - раз "-" кинешь, открылась машина, другой раз кинешь, закрылась машина. Может произойти сбой в фазе и при постановке машины в охрану она будет открываться, а при открывании наоборот открываться. Можно это все обойти следующим образом: при постановке в охрану на некоторых сигналках появляется минус на блокировке - его кидаешь на сине-белый провод и туда же кидаешь общий провод открывания машины, НЗ открывания удаляешь, а НР открывания на минус. Но при этом надо запрограммировать в сигналке двойной импульс открывания. А если сигналка этого не поддерживает, тол есть еще один безотказный способ, но про него расскажу если ты откликнешься. А вообще на корсу есть кан модули поддерживающие закрытие и открытие ЦЗ (Falcon 1 - 2008г, Falcon 2 (Возможно Falcon 3))
Подскажи какой еще есть способ,а то со StarLine не получается, заранее спасибо.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра